Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 14:59, курсовая работа
Выбранная тема курсовой работы «Профессия PR-менеджер» представляет для меня интерес, так как в дальнейшем я планирую работать в этой сфере деятельности.
Многие до сих пор не понимают, в чём же заключается работа PR-менеджера. Эдуард Бернайз говорил: "Сегодня любой водопроводчик, продавец автомобилей или лишенный этики человек может назвать себя практиком паблик рилейшнз. Однако многие, кто себя так называет, не имеют специального образования, подготовки или понятия о том, что собой представляет эта сфера.
I. Введение………………………………………………...3
II. Глава 1. PR как функция управления коммуникационными процессами
1.1. Понятие «Паблик рилейшнз» …………………………..6
1.2. Сущностные характеристики связей с общественностью……………………………14
1.3.Коммуникации в PR……………………………………22
III. Глава 2. Профессия PR-менеджер ........................... 24
2.1. Личные качества PR-специалиста……………………...27
2.2. Уровень профессиональной подготовки………………..32
2.3. PR-менеджер в современных условиях............................35
IV. Заключение…………………………………………..41
V. Список использованной литературы………………..