Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 21:33, курсовая работа
Цель работы заключается в программировании модуля подсистемы.
Актуальность выбранной темы реферата обусловлена изменившимися условиями внешней для предприятия среды. В условиях острой рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы управления для того, чтобы не ошибиться и не ухудшить свою конкурентную позицию.
Введение….…………………………………………………………………….…4
1.Описание предметной области…………..……………………………….……5
2.Разработка информационной системы «учет гостиничных номеров» в среде 1С……………………………………………………………………………….....7
2.1.Создание подсистем, констант, перечислений………………………..…...8
2.2.Создание справочников…………………………………………………..…11
2.3.Создание документов…………………………………………………….….13
2.4.Создание регистров……………………………………………………….…14
2.5.Создание объектов бухгалтерского учета………………………………….18
2.6.Создание отчетов………………………………………………………….…29
2.7.Разработка ролей и интерфейсов пользователей………………………..…31
3.Экспериментальное применение информационной системой «учет гостиничных номеров»……………………………………………………….....37
Заключение…………………………………………………………………….....41
Список используемых источников
Окно записи Регистра валют
Рис. 49.
На рисунке 50 наглядно виден конечный результат ввода значений.
Вид Регистра валют в режиме исполнения
Рис. 50.
На рисунке 51 представлен вид реестра поступления документов в режиме исполнения.
Окно Реестра поступления документов
Рис. 51.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсовой работы был разработан модуль по учету номеров в гостинице в системе 1С: Предприятие.8.2. В процессе проектирования был проведен анализ предметной области, что позволило выделить основные функции и объекты предметной области, определить состав входной и выходной информации.
Определенны и разработаны объекты метаданных, такие как константы, перечисления, справочники, документы, а также объекты аналитики – регистры и отчет.
Данная курсовая работа не является конечным продуктом, она может служить началом организации сложной системы, которую можно модифицировать, усовершенствовать и дополнять различными приложениями и функциями по учету номеров в гостинице.
1. Волгин А.П., Матирко
В.И. и др. Управление персоналом в условиях
рыночной экономики. М.:Дело, 2002.
2. Глобальный бизнес и информационные
технологии. Под ред В.М.Попова.
3. Иванов С. Автоматизация гостиниц: выбор
системы. Статья. С-Пб. 2007.
4. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации
предприятий. // Научно-практическое издание.
Серия "Информатизация России на пороге
21 века" – М.: СИНТЕГ, 1997.
5. Макаров Э.П. ИТ-арифметика. Насколько
эффективны автоматизированные информационные
системы управления. Статья. Екатеринбург,
УГТУ-УПИ, 2005.
6. Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам
статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника».
Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002.
7. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные
технологии в социально-культурном сервисе
и туризме. Оргтехника.
8. Чудновский А.Д., Жукова М. Информационные
технологии управления в туризме. Учебное
пособие. 2006.
9. http://yp.internet.kemsu.ru
10. http://gaomoskva/index.phpmid=
11. http://sno-tourism.narod.ru/
12. http://www.avk-soft.ru/news/
13. http://www.bar-service.ru/
14. http://www.c-p.com.ua/cp/
15. http://www.econcept.ru
16. http://www.infotrade.ru/vse/
17. http://www.itquide.ru/blog/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Информация о работе Разработка информационной системы учета гостиничных номеров