Реклама как носитель феномена языковой игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 08:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать медиаланирование для печатных СМИ.
Задачи:
1. Дать определение понятию медиапланирования, медиаканал, медианоситель, бюджет медиапланирования.
2. Рассмотреть, что такое печатные СМИ, их виды, достоинства и недостатки, какие существуют показатели медиапланирования.
3. Показать на примере как рассчитывается медиаплан и определяется целевая аудитория.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3-4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1 Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана…….........5-7
1.2 Медиаканал и медианоситель……………………………………...........7-9
1.3 Бюджет медиапланирования…………………………………...……....9-10
1.4 Печатные средства массовой информации. Определение, виды…..11-12
1.5 Достоинства и недостатки различных видов печатных СМИ…...….12-16
1.6 Правила размещения рекламы в печатных СМИ………….……....…16-18
1.7 Показатели медиапланирования для рекламы в прессе……...…....…18-19
АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНА РОССИЙСКОЙ КАМПАНИИ "А. КОРКУНОВ"
2.1 Анализ разработки медиаплана кампании "А. Коркунов"…………................……………………………………….......….21-26
2.2 Разработка предложений на основе проведенного анализа..................27-28
Заключение…………………………………………………...…………........29-30
Список использованных источников……………………………….......….…...31

Файлы: 1 файл