Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 23:20, курсовая работа
Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л.Г. Ионина, В.П. Руднева, А.В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально – философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности, который задаёт новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.
Введение………………………………………………………………….. 3
Сущность рекламы как разновидности коммуникации……………….. 4
Цели и задачи рекламы……………………………………………..……5
Функции рекламы………………………………………………………... 7
Реклама и пропаганда образа жизни…………………………………… 8
Реклама как метод управления людьми………………………………. 11
Заключение…………………………………………………………… …18
Список используемых источников…………………………………. ….19
Не рекомендуется также слишком часто повторять по радио рекламное сообщение и, тем более, использовать одни и те же приемы подачи этого сообщения. Предпочтительнее передавать сообщения с перерывами, сопровождая их музыкой.
Таким образом, возможно говорить о том, что реклама не только использует различные ценности и мотивы, особенности психики и потребности человека для продажи конкретного товара, но и о том, что реклама, создавая тот или иной образ, помогает удовлетворять различные потребности человека через продажу рекламируемого товара или услуги.
Заключение
Реклама прочно вошла
в жизнь современного общества.
Её проникновение в различные
сферы деятельности человека
становится всё более
Но на современном
этапе реклама оказывает
Список используемых источников