Реклама в массовом обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Опираясь на данный факт, учёные (Н.В. Орлова, Л.Г. Ионина, В.П. Руднева, А.В. Ульяновский, Н. Кляйна) предлагают рассматривать рекламу с точки зрения социально – философского подхода, который позволяет выявить многоуровневость и многозначность рекламы как сложного динамического социального явления, формирующегося и развивающегося как важнейший механизм социализации и идентификации личности, который задаёт новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….. 3
Сущность рекламы как разновидности коммуникации……………….. 4
Цели и задачи рекламы……………………………………………..……5
Функции рекламы………………………………………………………... 7
Реклама и пропаганда образа жизни…………………………………… 8
Реклама как метод управления людьми………………………………. 11
Заключение…………………………………………………………… …18
Список используемых источников…………………………………. ….19

Файлы: 1 файл

реферат!.docx

— 41.50 Кб (Скачать файл)

Не рекомендуется также  слишком часто повторять по радио  рекламное сообщение и, тем более, использовать одни и те же приемы подачи этого сообщения. Предпочтительнее передавать сообщения с перерывами, сопровождая их музыкой.

           Таким образом, возможно говорить о том, что реклама не только использует различные ценности и мотивы, особенности психики и потребности человека для продажи конкретного товара, но и о том, что реклама, создавая тот или иной образ, помогает удовлетворять различные потребности человека через продажу рекламируемого товара или услуги.

Заключение

 

  Реклама прочно вошла  в жизнь современного общества. Её проникновение в различные  сферы деятельности человека  становится всё более очевидным.  Прежде всего, реклама служит  средством коммуникации между  производителем какого-либо товара  и покупателем.

  Но на современном  этапе реклама оказывает огромное  влияние на социально-культурные  аспекты жизни общества. Реклама  способна дать людям новые  знания и новый опыт. Кроме  того, она вызывает реакцию общественности  на информацию и способствует  удовлетворению материальных нужд  потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004
  2. Ромат Е.В. Реклама. 5 изд. - СПб.: Питер, 2002.
  3. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.

 

 

 


Информация о работе Реклама в массовом обществе