Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 19:33, курсовая работа
Компания «Автобай» была создана профессионалами автобизнеса, для того чтобы развивать цивилизованный автомобильный рынок и вывести на новый уровень покупку и продажу автомобилей с пробегом. На сегодняшний день компания владеет тремя торговыми марками – АВТОБАЙ, 4КОЛЕСА и ByUSAauto.
Компания ByUSAauto появилась более четырех лет назад и весьма успешно занималась приобретением и доставкой автомобилей из США. Сегодня компания значительно расширила свои возможности и вышла на рынок под брендом АВТОБАЙ.
1 Введение. Краткая характеристика компании……………..……….….. 3
2 Анализ рынка……………………………………………………………...5
3 Ключевые стратегические решения……………………………………..9
4 Творческие решения…………………………….……………………… 11
5. Медиапланирование…………………………………………………….13
5.1.Исходные данные…………………………………………………....13
5.2 Выбор средств рекламы…………………………………………......13
5.3 Медиаобсчет………………………………………………………….17
5.4 График размещения рекламы и её стоимость………………….......17
6.План коммуникации……………………………………………………...19
7.Бюджет рекламной компании……………………………………………22
8. Оценка экономической эффективности………………………………...25
9.Заключение………………………………………………………..……....26
10. Список используемой литературы………………………..…………....27