Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:46, контрольная работа
Разница между «слышать» и «слушать».
Успех делового общения во многом зависит не только от умения говорить, но и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. Представление о том, что «слушать» и «слышать» - это не одно и тоже, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания.
Введение: Разница между «слышать» и «слушать»…………………….3
1. Слушание - активный процесс…………………………………………6
1.1 Стили слушания………………………………………………………..9
2. Слушание в деловом общении……………………………………...…12
2.1 Виды слушания………………………………………………………..14
2.2 Рекомендации идеальному слушателю…………………………...…16
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….20
Список литературы
1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриенко. - 3-е изд., перереб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. Экономическая психология в системе рыночных отношений. Под ред. Потемкина В.К. - СПб.: ИСЭПРАН, 1999.
3. Экман П. Психология лжи. - Киев.: Логос, 1999.
4. Практическая психология для менеджеров. - М., 1999.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарика, 1999.
6. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект-Пресс, 1999.
7. Фолкен Чак Т. Психология - это просто. - М.: ФАИР-Пресс, 1999.
Информация о работе Роль процесса слушания в деловом общении