Социальная ответственность организации как условие гармоничных отношений и социального партнерства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 10:56, контрольная работа

Описание работы

В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие, а также социальное партнерство.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....3
Понятия «социальная ответственность» и «социальное партнерство» и их сущность……………………………………………………………………...4
Критерии и уровни социальной ответственности………………………...10
Социальная ответственность и имидж организации……………………...11
Благотворительность как форма социальной ответственности…….…….15
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованных источников……………………………………….….22