Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 11:19, контрольная работа
В деловом мире в условиях обострения конкуренции деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации. Опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не только на решение финансовых, технических или организационных проблем, но и на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнёрами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчинёнными, коллегами, начальством. Современная коммуникация – явление интеграционное и междисциплинарное, более того, явление координационное.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Технические средства, применяемые при деловом общении, их виды и краткая характеристика............................................................................4
2. Телефонная коммуникация.......................................................................5
3. Факсимильная связь - вид передачи деловой информации................7
4. Электронная почта......................................................................................9
5. Интернет-пейджер ICQ.............................................................................11
6. Видео и телеконференции в Интернет...................................................12
7. Интернет – эффективное средство делового общения.......................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................16
Домашнее задание. Задача №4....................................................................17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................19
3. Кризис и разрыв отношений между оппонентами. Молодая сотрудница встала перед выбором уйти или нет.
Модели поведения оппонентов.
Начальница применила
У молодой сотрудницы можно отметить конформистскую модель поведения. Склонность к уступкам, уход от острых вопросов.
Пути сглаживания конфликта: молодая сотрудница уходит от конфликта.
Прогнозы возможного развития ситуации:
1. Молодая сотрудница уходит из отдела. Начальница торжествует своей победой.
2. Молодая сотрудница начинает противодействовать, благодаря своей целеустремленности ее замечает вышестоящее руководство и дают место начальника отдела.
3. Начальница настраивает коллектив против, продолжает придираться и критиковать, «сживая со свету» молодую сотрудницу. В итоге увольнение молодой сотрудницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. СкибицкийЭ.Г., Скибицкая И.Ю. Основы делового общения, Учебное пособие, Новосибирск: НГАСУ, 2008. - 388 с.
2. Кирсанов, М. Курс делопроизводства / М. Кирсанов. – Новосибирск: Сфера, 2002. - 318 с.
3. Кузнецов, И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов. - М.: Март, 2004. - 128 с.
4. Куницина, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницина, Н.В.Казаринова. - СПб.: Питер, 2001. - 413 с.
5. Лейхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М.Пенроуз. - СПб.: Питер-Бук, 2001. - 688 с.
6. Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2007. – 314 с.
7. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - С.34-52.
8. Слободин, А.В. Средства и технологии Интернет: Учеб. пособие. / А.В. Слободин, В.П. Часовских. – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2003. - 43 с.
9. Томилов, В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. - СПб.: Питер, 2000. - 359 с.
10. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник./ Ф.И. Шарков. - М.: издательство «Перспектива», 2002. – 246 с.
11. Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.