Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:50, контрольная работа
Коммуникация – это то, чем каждый из нас занимается каждую минуту своей жизни, даже и не зная об этом. То, чем мы должны научиться управлять.
PR, пли public relations, связи с общественностью, мы будем понимать как коммуникационный менеджмент. Если говорить проще – управление с помощью коммуникаций. Кем именно управление? Различными аудиториями, меняющимися в связи с изменением наших задач. Но со всеми ними мы можем «справляться» только коммуникационно.
Действительно, в распоряжении того, кто занимается рекламой или public relations, нет ровно никаких возможностей влиять на аудиторию кроме воздействия с помощью коммуникаций.
Введение
1 Внутрикорпоративные СМИ
1.1 Роль коммуникаций в организации
1.2 Новости и Коммуникации
2 Тенденции развития корпоративных коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
Правила
Правила «Охотников за новостями» очень просты. Цель каждого работника компании — набрать наибольшее количество баллов. Они присуждаются за найденные и присланные вам — PR-менеджеру — новости.
Одно очко получает сразу каждый, кто прислал новость. За пригодившуюся впоследствии информацию начисляются дополнительные баллы:
5 — за новость для внутренних целей;
10 — за новость,
использованную в
15 — за сообщение,
на основе которого был
По итогам месяца и квартала вручаются призы.
Подготовка
Во-первых, вам следует привлечь на свою сторону руководство компании. Без поддержки топ-менеджеров программа работает, но с пробуксовками . Лучше, если сотрудники будут оповещены о начале действия программы «Охотники за новостями» первым лицом компании, например генеральным директором.
Во-вторых, вам необходимо выделить бюджет на покупку поощрительных призов для сотрудников. Каких? Вы хорошо знаете своих коллег и представляете, какие призы могут простимулировать их отправлять вам новости.
В-третьих, подготовьте и распространите среди сотрудников памятку «Что может быть новостью» и информационное обращение с описанием
программы. Напишите текст этих документов живым языком, который заинтересует ваших коллег, подтолкнет их к действию.
Стимулы
Расклейте по офису в самых посещаемых местах броские объявления «Помни о новости», а еще лучше—шутливые постеры, распечатанные на цветном принтере. (В PRSG мы использовали разные варианты постеров для различных отделов компании, для переговорной, для ресепшн, для кухни и даже для туалетной комнаты.)
Еженедельно рассылайте по электронной почте сообщения о том, как проходит конкурс (кто и сколько прислал новостей, кто лидирует и т.д.).
Призы разместите на видном месте в офисе (возможно, на ресепшн), и пусть они находятся там до церемонии вручения.
Итоги
В конце каждого месяца
награждайте победителей —
А по итогам квартала отмечайте призами сотрудника, приславшего самую яркую и весомую новость, и сотрудника, набравшего наибольшее количество баллов за этот период.
Также на свое усмотрение можете учредить специальный приз, например, за самую лучшую историю успеха (success story) — подробное описание проекта с комментариями участников.
Сделайте награждение победителей заметным событием в жизни компании, чтобы одни могли гордиться своей победой, а других это подстегивало бы к действию.
Не советую вам полагаться на случай и за пару дней до подачи новостей в номер опрашивать коллег о том, что у них произошло нового. Заранее составьте для себя план номера. Определите, какие последние факты из жизни компании должны быть освещены в нем и в каком журналистском жанре. В таких случаях я брала за основу свой рабочий план за минувший месяц. А точнее за четыре минувшие недели, так как я предпочитаю еженедельное планирование.
Посмотрите, что из последних пресс-релизов пойдет в новости, о каком событии (выставке, семинаре) можно сделать репортаж, о каком из проектов — написать статью в стиле «история проекта». Совместно с коллегами из маркетинга составьте календарь ближайших событий.
Узнайте также новости ваших партнеров. Из постоянных рубрик мне, например, очень нравится раздел «Хроника компании» (особенно интересный для новичков) о том, что произошло в жизни компании в этом же месяце, но год, два или пять лет назад. Поговорите со старожилами, загляните в архив проектов и т.п. Заодно поговорите с коллегами, узнайте какие истории из их жизни вы можете использовать в рубрике «Пишут наши сотрудники». И конечно же, сами задавайте тон. Помню, как с удовольствием сделала для одного из выпусков небольшое дорожное эссе о своем путешествии в Тунис» 5[98] .
Доска объявлений
Придает приказам, распоряжениям
и другим видам управленческой документации
оттенок неформального
2.Тенденции развития корпоративных
коммуникаций
Говоря о тенденции развития в данном виде коммуникации, акцент следует сделать на новых способах взаимодействия участников. А именно: каждому необходимо создать инструмент прямой коммуникации. Публикация статей в профильных журналах не дает должного отклика, да и контролировать информационное поле СМИ невозможно по определению.
Сейчас активным источником коммуникации является интернет и корпоративные СМИ. Все читают блоги, но лишь не многие компании заводят свои. А ведь если компания практикует политику прямой коммуникации, то ее роль для потенциального или существующего клиента значительно возрастает. Это и инструмент донесения до ЦА экспертного мнения и одновременно механизм ведения диалога с каждым из заинтересованных читателей.
Статистика показывает, что более 60% журналистов посещают корпоративные блоги, что одним из важнейших инструментов взращивания позиций бренда является информационная открытость. Вас начинают активно перепечатывать, ваши статью появляются в мелких и крупных изданиях за пределами вашей зоны влияния и все это способствует в конечном итоге увеличению капитализации компании за счет новых клиентов.
Корпоративные электронные СМИ – это чрезвычайно выгодный, нужный и надежный инструмент самопозицинирования и построения имиджа компании.
Самый надёжный способ донести квалифицированное мнение до своих целевых аудиторий – это создать свой носитель для такой информации. Но важно заметить, что неправильный выбор стратегии коммуникации не даст увеличения важности бренда.
Следует определить свои Целевые Аудитории, их как правило минимум три – внешняя (Ваши клиенты и потребители), внутренняя (сотрудники всех рангов) и заинтересованные (это инвесторы, кредиторы, партнёры и владельцы бизнеса).
Для каждой из таких групп формируется свое формационное поле, с учётом глубины рассмотрения тех или иных вопросов на страницах данного СМИ, уклоном больше в ту или иную из сторон бизнеса. Немаловажно определиться сразу и с периодичностью СМИ.
Корпоративное СМИ – это не сводка аналитики рынка, это мнение компании о событиях и бизнес-процессах связанных с непосредственной сферой бизнес-активности компании.
Будут достигнуты следующие цели:
1.Повысить эффективность работы с такими инструментами как PR и маркетинг;
2.Создать канал для оперативного и эффективного общения с целевыми аудиториями;
3.Реально влиять на свои целевые аудитории и при необходимости на рынок;
4.Более интенсивно формировать положительный имидж компании;
5.Привлекать внимание целевых аудиторий к тем или иным важным для Вас событиям и аспектам;
6.Привлечь внимание СМИ к своей деятельности и повысить свой рейтинг;
7.Извлечь дополнительную прибыль и повысить коммерческий вес имиджа;
.
Важно помнить, что создавая корпоративное электронное СМИ – компания принимает ответственность. Ведь то, как оно будет восприниматься аудиторией, напрямую повлияет на то, как будет восприниматься и компания, со всеми вытекающими…
Заключение
Выяснив необходимость
Коммуникации в малых группах, к каковым можно отнести организацию имеют свою специфику. В отличие от массовых коммуникаций члены малой группы имеют возможность высказывать собственные суждения, что повышает возможность раскрытия потенциальных способностей. При обсуждении информации в малой группе руководитель в целях повышения эффективности коммуникации должен поощрять аргументированные высказывания и ценные предложения, добиваться точности и объективности информации. Критикуя идеи и утверждения нельзя переносить критику на личности, тем более обсуждать их личные качества, нужно уважать мнения других лиц, а также групп, если они содержат ценные предложения и рекомендации.
Паблик рилейшенз – это сознательная организация коммуникации. Задача PR состоит в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и окружающей ее аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи. Нами были рассмотрены корпоративные СМИ.
Значение коммуникаций для руководителей заключаются в том, что они являются главным инструментом выполнения руководителями функции управления.
Список использованных источников
1. Базарова Т. и Еремина Б. Управление персоналом: Учебник для вузов/ 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001. С. 560.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 1994.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое; М.:1990
4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 4-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
5. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с., 5000 экз.– ISBN 5- 9614- 0446- 3
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.–СПб.: Питер, 2006. – с.: ил., 3000 экз. ISBN 5-469-00088-5
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. –СПб.: Питер, 2006. – 240 с.: ил. 3500экз. – ISBN 5- 469-01248-4
8. Ньюсом Дар, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001.
9. Почепцов Г. Коммуникативные технологии XX века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2001.
10. Чумиков А. Н. Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие по теории и практике / А. Н. Чумиков. – 2 - е изд., знач. доп. – М. : Дело, 2003. - 243 с., 3000 экз. – ISBN 5-7975-0223-2
11. Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации»
http://www.mabiu.ru/student/
Информация о работе Тенденции развития корпоративных коммуникаций