Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 11:19, реферат
Совершенно очевиден тот факт, что одной из важнейших сторон любой профессиональной деятельности является повседневное общение с людьми. Представители многих профессий испытывают потребность в различных рекомендациях по организации деловых встреч, программированию бесед, уклонению от конфликтов и т.д. Современная деловая жизнь очень динамична, ежедневно возникающие нестандартные ситуации, требуют быстрой, четкой и адекватной реакции.
Введение
Глава 1. Методы установления контакта.
Снятие психологического барьера
Нахождение совпадающих интересов
Определения принципов общения
Адаптация к партнёру и установление контакта
Глава 2. Формирование первого впечатления
Заключение
Список используемой литературы