Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 21:11, контрольная работа
Коммуникационные структуры предприятия включают в себя многие составляющие, например, кадровую политику, общение в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Практически нельзя переоценить значение коммуникаций в управлении. Для того чтобы облегчить организации достижение ее целей руководителям требуется эффективный обмен информацией. В случае, когда сотрудники не смогут иметь возможность обмениваться информацией, они не смогут эффективно работать вместе, сформировывать задачи и решать их.
Введение 3
Глава 1. Коммуникационные структуры в организации 4
1.1 Основные понятия, цели и функции коммуникаций 4
1.2 Коммуникационные потоки в организации 6
1.3 Коммуникации в управлении 10
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов на примере ООО «PEOPLE Travel» 13
2.1 ООО «PEOPLE Travel» 13
2.2 Достоинства, недостатки и пути их решения в организации 16
Заключение 18
Список использованных источников 20