Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 22:48, курсовая работа
Цель данной работы: выявление значения устных упражнений как одного из наиболее эффективных средств формирования устных вычислительных навыков учащихся .
Задачи:
- изучить психолого-педагогические, теоретические и методические источники по данному вопросу;
-разработать систему устных упражнений, способствующих формированию вычислительных навыков;
- провести и проанализировать результаты диагностики.
I.Введение
II. Глава 1. Теоретические основы формирования устных вычислительных навыков
1.1. Понятие «вычислительный навык» в психолого – педагогической литературе
1.2. Средства формирования устных вычислительных навыков
Глава 2. Методика формирования устных вычислительных навыков у учащихся 3 класса при изучении частного случая «Устное деление с остатком».
2.1. Разработка системы упражнений по формированию устных вычислительных навыков деления с остатком.
2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов
Заключение
Приложение
Список литературы