Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:04, курсовая работа
Трал представляет собой сетной мешок специальной формы, который буксируется на определенной глубине и улавливает встречающуюся на его пути рыбу. Раскрытие и расправление мешка происходит на ходу судна от сопротивления воды движению мешка, а также от действия специальной оснастки и вооружения.
При распорном траловом лове применяют траловые доски, идущие под некоторым углом к направлению движения трала. Результирующее действие потока на доску характеризуется силой, перпендикулярной плоскости доски.
Введение………………………………………………………………………..3
Оборудование………………………………………………………………….7
Цель работы……………………………………………………………………9
Измерения……………………………………………………………………..10
Отчетные графики…………………………………………………………….12
Вывод…………………………………………………………………………..14
Сравнение характеристик траловой доски 1 и 2……………………………15
Вывод…………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………………………………………………...20
α° тр.= 1,07
q=Ch C =1,105
Расчет Cx, Cy.
α◦ |
X1-X10 |
Y1-Y10 |
Y2-Y20 |
Cy1 |
Cy2 |
Cy |
Cx |
Xист |
K |
-5 |
585 |
-174 |
-15 |
-119,221 |
-10,278 |
-0,129 |
0,126 |
0,250125 |
-1,02936 |
-2 |
540 |
-36 |
-29 |
-24,3462 |
-19,612 |
-0,044 |
0,111 |
0,152724 |
-0,39773 |
0 |
520 |
39 |
-25 |
26,20486 |
-16,798 |
0,009 |
0,104 |
0,09472 |
0,090668 |
2 |
500 |
177 |
-56 |
117,4147 |
-37,148 |
0,080 |
0,096 |
0,019098 |
0,834776 |
4 |
500 |
235 |
-74 |
154,9029 |
-48,778 |
0,106 |
0,095 |
-0,00663 |
1,114135 |
6 |
560 |
304 |
-81 |
200,3851 |
-53,392 |
0,147 |
0,112 |
-0,0289 |
1,309956 |
8 |
600 |
349 |
-68 |
197,0893 |
-58,006 |
0,139 |
0,124 |
-0,01 |
1,126014 |
10 |
650 |
482 |
-84 |
315,7176 |
-55,021 |
0,261 |
0,136 |
-0,11377 |
1,909932 |
15 |
1000 |
494 |
5 |
323,5778 |
3,275 |
0,327 |
0,235 |
-0,07898 |
1,392049 |
20 |
1310 |
630 |
15 |
412,6599 |
9,825 |
0,422 |
0,322 |
-0,08372 |
1,312597 |
25 |
1715 |
784 |
15 |
516,7825 |
9,887 |
0,527 |
0,439 |
-0,06693 |
1,200603 |
30 |
2115 |
876 |
43 |
577,4254 |
28,344 |
0,606 |
0,552 |
-0,02981 |
1,097944 |
35 |
2650 |
940 |
71 |
619,6117 |
46,800 |
0,666 |
0,703 |
0,063192 |
0,948026 |
40 |
2870 |
906 |
80 |
597,2002 |
52,733 |
0,650 |
0,765 |
0,141194 |
0,849441 |
45 |
2980 |
789 |
95 |
520,0784 |
62,620 |
0,583 |
0,796 |
0,237 |
0,73183 |
Графики сравнения:
Рис1
Разница C(y): Распорная сила 2-й доски в среднем больше на 0,2538
Рис2
Разница C(x): Сила лобового сопротивления 1-ой доски в среднем больше на 0,0186
Рис3
Коэффициент качества 2-й доски в среднем больше на 0,9737
Рис 4
Выводы:
Сравнили аэродинамические характеристики двух траловых досок (вид 1(2011г) и вид 2(2012г)). Выяснили, что качество работы 2-й доски намного выше 1-й. Распорная сила 1-й растет до 35º, а второй до 42º, что позволяет увеличивать скорость раскрытия трала, притом, что лобовое сопротивление растет гораздо медленнее. Максимальное качество обеих досок наблюдается на угле в 10º, но при этом максимальное значение качества 1-й доски порядка 1,91, а второй 3,91, что указывает на лучшую работу траловой доски 2.
Список литературы.
1. Лабораторный практикум по аэрогазодинамике. Белова А. В. 1980г.
2. http://ottenok.net/ulov/256.