Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 11:50, контрольная работа
Ребенок очень много может усвоить в первые годы жизни. Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, но очень насыщен познанием. Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. На многие вопросы он находит ответ, идя путем проб и ошибок, постигая закономерности . Психолого-педагогические исследования, проводимые неоднократно, показали, что у ребенка могут быть сформированы довольно сложные формы анализа и синтеза свойств воспринимаемых объектов, сопоставление и обобщение наблюдаемых явлений, понимание простейших связей и их взаимозависимостей.
Введение …………………………………….…………………………….. 3
1. Занятия - основная форма развития элементарных математических представлений в детском саду ……………….…………………………… 4
2. Особенности организации занятий по развитию элементарных математических представлений в разных возрастных группах: структура занятий и их продолжительность; усложнение программного содержания; своеобразие приемов обучения; дидактический наглядный материал и его использование; смена деятельности детей; постепенное повышение требований к ответам детей; руководящая роль воспитателя; роль и место игровых приемов………………………………………………6
3. Специфика построения учебного процесса в подготовительной к школе группе…………………………………..………………………………..…....12
4. Индивидуально – дифференцированный подход к детям на занятиях……………………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………..19
Список используемой литературы …………………………………………22
Практическое задание ……………………………………………………….23