Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 14:06, курсовая работа
Основные свойства летательного аппарата в целом и (или) его частей (конструкции, бортового оборудования, двигателей и др.) выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в установленных пределах, соответствующих режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортировки. Научные принципы, методы и технические приёмы обеспечения сохранности изделий авиационной техники разрабатываются теорией надёжности, основой которой являются теория вероятностей и математическая статистика, научные методы изучения функционирования изделий, их прочности, а также материаловедение.
Введение………………………………………………………………………….4
1. Сравнительный анализ вероятностей катастрофы летательного аппарата.5
1.1 Вероятность катастрофы ЛА с дублирующими системами………………7
1.1.1 Структура событий вероятности катастроф, связанных с отказом двигателей EKD.......................................................................................................8
1.1.2 Структура событий вероятности катастроф, связанных с отказом двигателя EKЭ……………………………………………………………………11
1.1.3. Структура событий вероятности катастроф, связанных с отказом вспомогательных подсистем ЕКС………………………………………………12
1.2 Вероятность катастрофы ЛА без дублирующих систем………………...14
2. Определение надежности элементов системы энергоснабжения самолета15
Выводы …………………………………………………………………………..19
Список использованных источников…………………………………………...20