Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:22, контрольная работа
Игры с дидактическими игрушками данного вида являются хорошей школой умственного развития ребёнка дошкольного возраста. Б.П. Никитин, автор широко известной технологии развивающих игр, с детства уважал головоломки. В будущем это помогло ему понять, как идёт умственное развитие ребёнка. Б.П. Никитин отмечал, что учителя в школах, как правило, делают детей знающими, изобретатели и пропагандисты головоломок делают детей умными.
1. Сущность и значение игр – головоломок для развития детей дошкольного возраста……………………………………………………2
2. Виды головоломок, их характеристика………………………………6
3. Формирование навыков плоскостного моделирования для детей дошкольного возраста. Этапы обучения…………………………….
4. Практическое задание: Создание альбома плоскостного моделирования для детей разных возрастных групп……………...
5. Вывод……………………………………………………………………...
6. Список литературы..............................................................................