Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 17:54, реферат
Важнейшими проблемами образования, в частности - математического, являются проблемы заинтересованности учащегося в изучении того или иного материала и возможности его эффективного усвоения. Если степень заинтересованности определяется в первую очередь общекультурным уровнем учащегося, качеством и глубиной его ценностных установок (которые зависят, прежде всего, от родителей, затем - от следующих уровней окружения: товарищей, СМИ, школы) и лишь во вторую очередь - трудностями усвоения (понимания) учебного материала, то сама проблема "усвоения" связана с определенной методикой работы с изучаемым материалом.
Список литературы.
Штоф В. А. "Моделирование и философия", Наука, 1966гг.
Фридман Л. М. " Психолого-педагогические основы обучения математике в школе" и "Психологическая наука - учителю".
Василевский А.В. "Сборник динамических задач и упражнений по геометрии", Минск 1997гг.
Василевский А.В. "Упражнения по алгебре и началам анализа", Минск 1997гг.
Пирютко О. Н. "Динамические упражнения по геометрии как средство интеграции школьного курса математики" - диссертация, Минск 1997гг.
Г. Фройденталь, "Математика как педагогическая задача", Просвещение, 1983гг.
"Логика и эмпирическое познание", Институт философии, Наука, 1972гг.
А.А Зиновьев "Логика науки", Мысль, 1971гг.
Информация о работе Применение математического моделирования для исследования динамических процессов