Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 14:32, курсовая работа
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий.
Формирование количественных представлений у детей 4-5лет.
Опыт работы по развитию у детей количественных представлений в средней группе «Ромашки».
Выводы.
Список используемой литературы.
Приложение:
Конспекты занятий развитию у детей количественных представлений в средней группе «Ромашки».
Планы-конспекты занятий по развитию количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста.
Какого цвета листья осенью?
Как ежик готовиться к зиме?
А какая сейчас пора года?
Дидактическая игра «Загадки и отгадки»
Загадать детям загадки, предложить обвести карандашом отгадку на листе бумаге, на котором изображены разные предметы.
1 .Его весной и летом
Мы видим одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки
(Дерево)
С ветки в речку упадет
И не тонет, а плывет
(Лист)
3.Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Устойчив я лишь на бегу.
Две педали есть внизу.
(Велосипед)
Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом за столом,
А ночью под кроватью
(Туфли)
3. Игровое
упражнение «Знакомство с
Физкультминутка «Клен»
Руки подняты вверх, движения выполняются по тексту.
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз - наклон,
И два наклон.
Зашумел листвою клен.
Информация о работе Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте