Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 11:17, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Методике преподавания математики в начальных классах"
Следует иметь в виду, что уже до знакомства с правилами порядка выполнения действий учащиеся вычисляли значения выражений, содержащих сложение и вычитание или умножение и деление, т. е. действовали в соответствии с правилом 1. Кроме того, уже в первом классе они познакомились с тем, что действие, записанное в скобках, выполняется первым. Необходимость введения этого правила обусловливалась изучением свойств арифметических действий: сочетательного свойства сложения или способов прибавления числа к сумме и суммы к числу. Во втором классе это правило использовалось при изучении сочетательного и распределительного свойств умножения и при делении суммы на число.
Поэтому дети воспринимали это правило скорее как один из способов вычисления определенных выражений, нежели как общий способ действий.
Для подготовки учащихся к восприятию правил как общего способа действий при вычислении значений выражений нужно прежде всего научить их анализировать различные числовые выражения с точки зрения тех признаков, на которые сориентировано каждое правило.
Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания математики в начальных классах"