Створення web - сторінки з підключенням програми Macromedia Flash

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 01:20, курсовая работа

Описание работы

Недавно появившись, Flash уже завоевал большую популярность среди вебдизайнеров. Flash придает сайтам динамичность, позволяет использовать больше звуковых и графических эффектов.
Целью данной работы является развитие навыков для создания web-сайта с flash-технологией.

Содержание работы

Введение
Цель работы
Раздел 1. Язык программирования HTML
1.1 Структура HTML – документа
1.2 Отличительный признак HTML-документа
1.3 Синтаксис HTML
1.4 История HTML
Раздел 2. Macromedia Flash
2.1 Технология Macromedia Flash
2.2 Обзор технологии Macromedia Flash
2.3 Принцип действия.
2.4. Возможности Flash
2.5. Сценарии во Flash
2.6. Принципы Macromedia Flash
2.7. Применение Macromedia Flash в Web
Заключение
Список литературы:

Файлы: 1 файл

kursovaya_HTML.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ


ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

 

 

Кафедра теорії пружності і

обчислювальної  математики

 

Спеціальність «Прикладна математика»

 

 

 

КУРСОВА РОБОТА

на  тему: Створення web - сторінки з підключенням програми Macromedia Flash

 

 

 

Виконав студент

3 курсу групи І

Малінков Артем

Науковий керівник

Профатіло Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецьк, 2011 

Содержание

 

         Введение

В настоящее время  Интернет-технологии развиваются быстрыми темпами, и все большее распространение находят программные продукты позволяющие создавать веб-приложения, интерактивные программные продукты, веб-анимацию. К таким программным продуктам можно отнести: Adobe Gif Animator, 3dsmax, Corel R.A.V.E., Macromedia Flash, Maya и многие другие.

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии  интерактивной веб-анимации, были  разработаны компанией Macromedia и  объединили в себе множество  мощных технологических решений  в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.

Недавно появившись, Flash уже завоевал большую популярность среди вебдизайнеров. Flash придает сайтам динамичность, позволяет использовать больше звуковых и графических эффектов.

Целью данной работы является развитие навыков для создания web-сайта с flash-технологией.

 

Цель работы

Цель данной курсовой работы – создание web – страницы со встроенными Flash-приложениями. Данные приложения являются интерактивными со зрителем и работающие независимо от зрителя. Эти приложения помогут в развитии навыков в работе web-дизайнера.

 

Раздел 1. Язык программирования HTML

HTML (от англ. Hyper Text Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб - страниц создаются при помощи языка HTML. Текстовые документы содержащие разметку на языке HTML традиционно имеют расширение .html или .htm. Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari, Google Chrome и Opera.Html-документ - это текст, состоящий из HTML-кодов и основного текста документа. Для форматирования текста, задания структуры документа, встраивания ссылок и мулитимедиа-объектов в HTML-документах используются специальные кодовые слова, которые называются дескрипторами разметки (тегами). С помощью команд этого языка выполняются следующие действия:

- вывод текстовой информации  любого цвета, размера с использованием  различных фонтов,

- Вывод графических изображений,

- Организация ссылок и переход  на другие разделы документа  и любые другие документы в WWW,

- Вызов звуковых файлов,

- Организация таблиц,

- Разделение экрана на несколько  самостоятельных частей,

- И многие другие  функции. [1]

 

1.1. Структура HTML – документа

В данной курсовой используются такие теги:

<html >

<head>

<title>

<body>

<ul>

<li>

<script>

<object>

В первую очередь  нам потребуется создать файл с расширением "htm" или "html" и открыть его для редактирования в текстовом редакторе (работая  под Windows, можно использовать стандартную  программу "Блокнот").

Текст для HTML-документа набирается в том виде, в котором его должен показать браузер, а при выделения фрагментов, которые предназначены для разметки документа (тегов), используются угловые скобки (знаки "больше" и "меньше") .

Любой документ HTML начинается с открывающего тега и заканчивается соответствующим ему закрывающим тегом . Закрывающий тег отличается от открывающего наличием косой черты перед названием тега. В языке HTML нет различий между большими и малыми буквами при записи тегов, однако принято записывать открывающий тег большими буквами, а закрывающий - малыми. Часть документа, которая находится в пределах от открывающего до соответствующего ему закрывающего тега, называется контейнером (to contain - содержать что-либо). Теги, у которых есть закрывающий и открывающий варианты записи называются парными, а те, которые используются только в одном виде (например, тег <br/> ), называются непарными. Весь файл web-страницы - это по сути дела один большой контейнер HTML (так как начинается  и заканчивается ).

 

Внутри контейнера HTML последовательно записываются два контейнера:

1. (заголовок документа). Внутри этого контейнера записываются  параметры, общие для всей страницы. Для примера можно поместить сюда контейнер , позволяющий поместить текст для отображения в заголовке окна браузера.

2. (тело документа). Этот  контейнер содержит всё то, что  должен показать браузер внутри  своего окна при открытии документа.  Если документ содержит только  текст, то этот текст нужно  записывать именно здесь, если  есть другие элементы (графика, таблицы, ссылки и т. д.).

Если сравнить исходные тексты различных Web-страниц, можно легко  увидеть сходство их структур. Это объясняется тем, что документы создаются по определенным правилам. В основу синтаксиса языка HTML лег стандарт ISO 8879:1986 «Information processing. Text and Office systems. Standard Generalized Markup Language (SGML)». [2]

1.2 Отличительный признак HTML-документа

 

Одним из принципов  языка является многоуровневое вложение элементов. HTML является самым внешним, так как между его стартовым и конечным тегами должна находиться вся Web-страница. В принципе, этот элемент можно рассматривать как формальность. Он имеет атрибуты4 version, lang и dir, которыми в данном случае мало кто пользуется и допускает вложение элементов HEAD, BODY и PLAINTEXT, определяющих общую структуру Web-страницы. Естественно, что конечным тегом заканчиваются все гипертекстовые документы.

Область заголовка Web-страницы. Иными словами, ее первая часть. Так  же как и HTML, HEAD служит только для  формирования общей структуры документа. Этот элемент может иметь атрибуты lang и dir и допускается вложение элементов TITLE, ISINDEX, BASE, NAME, LINK, NEXTID.

Элемент для  размещения заголовка Web-страницы. Строка текста, расположенная внутри, отображается не в документе, а в заголовке окна браузера. Эта особенность часто используется для организации поиска в WWW. Поэтому авторы, создающие Web-страницы, должны позаботиться о том, чтобы строка внутри TITLE, не будучи, слишком длинной, достаточно отображала назначение документа.

1.3 Синтаксис HTML

 

 

Заготовка типичной WEB-страницы:

<HR>

<H1> Заголовок 1 h1>

<H2> Заголовок 2 h2>

<H3> Заголовок 3 h3>

<H3> Заголовок 4 h4>

<H3> Заголовок 5 h5>

<H3> Заголовок 6 h6>

<HR>

Здесь расположена <B> ссылка 1 b><A name = “S001”>a>

<HR>

<P> Здесь должен располагаться оригинальный текст WEB-страницы

Переход в <A href = “#top”>начало> документа

body>

html>

Cуществует большое различие между стандартом официальном и стандартом фактическим. HTML постоянно  развивается, дополняется новыми элементами.

Рассмотрим основные элементы HTML.

<HTML>html>

Означает документ на языке HTML. Я уже упоминал о том, что одним из принципов языка является многоуровневое вложение элементов. Данный элемент является самым внешним, так как между его начальным и коечным тегами должна находится вся WEB – страница. В принципе этот элемент. Он имеет атрибуты version, long и dir, которыми в данном случае редко кто пользуется, и допускает вложение элементов HEAD, BODY и других, определяющую общую структуру WEB-страницы. Конечным тегом html> оканчиваются все документы в формате HTML.

<HEAD>head>

Область заголовка Web – страницы, её первая часть. HEAD  служит только для формирования общей структуры документа. Этот элемент может иметь атрибуты IANG, DIR, должен включать элемент TITLE и допускает вложение элементов BASE, META, LINK, OBJECT, SCARIPT, STULE.

<TITLE>title>

Элемент для  размещения заголовка Web – страницы. Строка текста , расположенного внутри этого элемента, отображается не в документе, а в заголовке окна броузера. Эта строка часто используется при организации поиска в WWW. Эта строка должна достаточно точно отражать назначение документа.

<STYLE>style>

Элемент для  описания стиля некоторых элементов Web – страницы. В файле Strukt. Htm назначены шрифты для элементов h2, code. Для каждого элемента существует стилевое оформление по умолчанию, поэтому употребление элемента  style не обязательно, но желательно. Этот элемент введён сравнительно недавно, без него немыслима работа в приложениях World, Excel.

<META>

Элемент содержит служебную информацию, которая не отражается при просмотре Web- страницы. Внутри него нет текста в обычном понимании, поэтому нет и конечного тега. Каждый элемент Meta содержит два основных атрибута, первый из которых определяет тип данных, а второй – содержание. Вот несколько примеров meta – данных:

Дата, обозначающая срок годности документа:

Name – “Expires”  content = “Дата”

Адрес электронной  почты:

Name = “Reply – to”  content = “ Имя @ Адрес “

Имя автора Web-страницы:

Name = “Author” content = “ Имя автора”

Набор ключевых слов для поиска:

Name = “Keywords” content = “слово 1, слово 2, слово 3…”

Краткое описание содержания Web- страницы:

Name = “Description” content = “Содержание страницы”

Описание типа и характеристик Web – страницы:

Name = “Content –  Type” content = “ Описание страницы”

Указание приложения, в котором была создана Web – страница:

Name = “Generator”  content = “Название HTML – редактора”

Атрибут Name используется приложением – клиентом для получения дополнительной информации о Web – страницах и их упорядочения. Его часто заменяют атрибутом http – equiv. Он используется сервером для создания дополнительных полей при выполнении запроса.

Элемент META может содержать URL. Шаблон атрибута таков:

URL = “http: // адрес”

<BODY>body>

Этот элемент  заключает в себе гипертекст, который определяет собственно Web – страницу. Конечный тег этого элемента надо искать в конце HTML-файла. Внутри элемента BODY можно использовать все элементы, предназначенные для дизайна Web-страницы. Внутри начального тега элемента BODY можно расположить ряд атрибутов, обеспечивающих установки для всей страницы целиком.

Атрибут, определяющий фон страницы, является одним из самых важных для дизайна.

background = “Путь к файлу”

Более простое  оформление фона сводится к заданию  его цвета:

bgcolor = “#RRGGBB”

Цвета фона задается тремя двухразрядными шестнадцатеричными числами, которые определяют интенсивность красного, зеленого и синего. Оба приведенных выше атрибута не являются альтернативными и часто используются совместно: если по каким-либо причинам не может быть найден рисунок фона, используется цвет.

Поскольку фон  станицы может изменятся, необходимо иметь возможность подбирать соответственный цвет текста. Для этого имеются следующей атрибут:

text = “#RRGGBB”

Для задания  цвета текста гиперссылок используются следующие атрибуты:

link = “#RRGGBB”

Точно так же можно задать цвет для просмотренных  гиперссылок:

vlink = “#RRGGBB”

Можно также  указать изменение цвета для  последней выбранный пользователем  гиперссылки:

Alink = “#RRGGBB”

В любом языке программирования есть конструкции, позволяющие создавать произвольные ремарки. HTML в этом смысле – не исключение. Текст, введений внутри этого элемента, игнорируется браузером. Эти элементы могут располагаться в любом месте WEB-страницы. Признаком комментария служит восклицательный знак, а текст комментария должен обрамляться двойным дефисом. [2]

 

1.4 История HTML

 

Первая версия HTML была разработана в 1989 году Тимом Бенерс-Ли для популярного в прошлом браузера Mosaic. Но в то время ни для языка, ни для браузера не нашлось достойного применения. В 1993 году появился HTML+ , и эта версия также осталась практически незамеченной. Начало широкого использования гипертекста дала версия 2.0  которая, появилась в июне 1994 года. Это был год роста популярности WWW по всему миру. Элементы, включенные в версию 2 , в большинстве своем используются по сей день.

В версии 3.0 HTML, которая появилась год спустя, была реализована возможность прорисовки математических символов (знаков интервала, бесконечности, дроби, скобок и т.д.) при помощи элементов языка. Под эту версию был разработан браузер Arena. Но этот проект оказался тупиковым и не получил дальнейшего распространения.

В 1996 году появился HTML 3.2. Это было новаторское решение, в спецификацию языка были введены фреймы, которые стали теперь весьма популярны у разработчиков WEB-страниц. Даже сейчас на основе этой спецификации можно реализовать интересные дизайнерские решения. Практически все современные браузеры поддерживают версию 3.2, поэтому авторы WEB-страниц уверенны в работоспособности всех элементов.

Наряду с официальными спецификациями языка, которые разрабатывались  организацией W3C (W3 Консорциум ),компании-производители браузеров создавали собственные элементы (расширения). Впоследствии, некоторые из этих элементов, после получения всеобщего признания включились в спецификацию следующих версий языка. Но новаторское решение – фреймы, не были включены в спецификацию 3.2. Но браузеры поддерживали фреймы и многие книги, посвященные HTML, содержали описание фреймов без упоминания о том, что это нестандартные элементы. В последствии, фреймы стали стандартом де-факто. В версии 4 они уже были включены на полном основании.

Информация о работе Створення web - сторінки з підключенням програми Macromedia Flash