Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 01:20, курсовая работа
Недавно появившись, Flash уже завоевал большую популярность среди вебдизайнеров. Flash придает сайтам динамичность, позволяет использовать больше звуковых и графических эффектов.
Целью данной работы является развитие навыков для создания web-сайта с flash-технологией.
Введение
Цель работы
Раздел 1. Язык программирования HTML
1.1 Структура HTML – документа
1.2 Отличительный признак HTML-документа
1.3 Синтаксис HTML
1.4 История HTML
Раздел 2. Macromedia Flash
2.1 Технология Macromedia Flash
2.2 Обзор технологии Macromedia Flash
2.3 Принцип действия.
2.4. Возможности Flash
2.5. Сценарии во Flash
2.6. Принципы Macromedia Flash
2.7. Применение Macromedia Flash в Web
Заключение
Список литературы:
2.5. Сценарии во Flash
Мало что пленяет человека, как движение и взаимодействие. Именно это и делает Flash, предоставляя возможность создавать подконтрольные пользователю приложения, которые напрямую от творческого подхода автора к представлению интерактивности.
Возможность создавать кнопки, нажатие которых приводит к выдаче информации и воспроизведению звука или переносящее в другое место фильма проекта. Поэтому презентация в проекте может проходить в предопределённой последовательности или по пути указанному пользователем. Также возможно разработка проекта с какими либо расчетными действиями и обработки какой либо информации с помощью простого, но мощного языка сценариев “Action Script”.
Action Script можно рассматривать как основной язык программирования во Flash.
С его помощью можно запрограммировать проект Flash на выполнение различных задач. Подобно многим другим языкам программирования, термины Action Script определяют смысловую нагрузку, порядок их следования – логическую структуру, а знаки препинания – контекст.
Для разработки интерактивных элементов во Flash используют три основных компонента: событие (event), порождающее определённое действие, действие (action), порождаемое тем или иным образом событием, и целевой объект (target), выполняющий действие или изменяемый событием.
Логическая схема интерактивной функции при которой происходят действия в проекте, может быть представлена следующим образом:
1 . События мыши/клавиатуры -эти события инициируются пользователем.
Для идентификации
объектов или экземпляров
В последних версиях Flash было включено множество дополнительных возможностей для управления проектов при помощи Action Script. Теперь Flash стал не просто красивой фоновой заставкой для Web сайтов, а полнофункциональным средством для разработки сложных Web сайтов. Flash может вполне применятся и для простых “статических” страничек, так и для многоцелевых сайтов, например: продажа в Интернете, электронная почта и чат. [5]
2.6. Принципы Macromedia Flash.
В процессе создания Flash-проекта, особенно, когда уже есть сравнительный опыт,
разработки в других средствах рисования графики или редакторах Web дизайна, то можно отметить ряд преимуществ перед ними, которыми по некоторой мере Flash получил свою популярность:
2.7. Применение Macromedia Flash в Web.
Способы применения Flash, несмотря на некоторые небольшие минусы такие как требование от пользователя специального модуля расширения (plug-in), очень широки. Flash-проект способен сделать Web-страницу более привлекательной и стильной, а Flash баннер - затмить обычные анимированные GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать. По этим причинам возникает неугасаемое желание каким-либо из способов применить технологию Macromedia Flash. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах:
Следует отметить, что Macromedia снабжает все свои продукты очень хорошо организованной и всеобъемлющей справочной системой и обучающими примерами в формате Flash, по которым можно освоить основные навыки работы с символами и текстом, организации flash-презентаций, синхронизации звука и создания кнопок.
Macromedia выпустила
Flash-проигрыватели для всех
Заключение
В ходе выполнения данной курсовой работы было рассмотрено подключении приложения, с помощью программы Macromedia Flash 7 MX, изучены возможности языка Action Script 3.0. Программа позволяет легко, без наличия специальных навыков и знаний, научиться создавать вначале простые анимацию и программные продукты, затем усложнять и совершенствовать их.
В теоретической части курсового проекта был рассмотрен интерфейс программы, основные моменты и принципы работы.
В практической части более подробно рассмотрена работа с компонентами, создание кнопок, задание параметров Action – скритпа.
Данная курсовая работа может применяться как для проверки знаний учеников по курсу информатика, так и для обучения основам работы во Flash MX.
В дальнейшем планируется усовершенствование программной оболочки теста, автоматизация загрузки вопросов и ответов, внесение таймера, увеличение количества вопросов и вариантов ответа.
Список литературы:
Информация о работе Створення web - сторінки з підключенням програми Macromedia Flash