Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 00:07, курсовая работа
В курсовой работе мне бы хотелось рассмотреть, как оценивается стоимость молодых фирм, не имеющих никакой истории, и о которых практически нет информации. Необходимо отметить, что оценивать молодые фирмы гораздо труднее, нежели чем устоявшиеся, но основные методы оценки остаются неизменными. Оценка начинающей фирмы – это приведенная ценность ожидаемых денежных потоков. Производя оценку нам необходимо опираться на три источника информации: финансовые отчеты фирмы, история и конкурентная обстановка. Так как фирма начинающая, можно сделать вывод, что мы не обладаем достаточной информацией о ее деятельности. Обычно такие предприятия действуют на рынке 1-2 года, значит, история фирмы еще не сформировалась, значит нельзя судить о ее надежности. Финансовые отчеты очень мало говорят об ожидаемом росте, этот показатель является самым ёмким и наиболее значимым. Фирмы нередко являются первыми на рынке, и не имеют конкурентов
Теоретическая часть. Оценка молодых и начинающих фирм. 2
Жизненный цикл. 3
Оценка венчурного капитала. 5
Общие рамки анализа. 6
Оценочный шум. 9
Выводы для инвесторов. 9
Вторая часть. Практическое задание. 10
Задача курсовой работы. 10
Алгоритм проведения вычислений. 10
Вывод 12