Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 17:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей финансовых логистических потоков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить сущность финансовых потоков в логистике;
Проанализировать особенности финансовых логистических потоков в организации;
Разработать направления совершенствования финансовых логистических поток организации.
принтеры производства Zebra Technologies. Два принтера находятся в зоне
приемки, обеспечивая печать палетных и товарных этикеток. Еще два
принтера расположены в зоне отгрузки и предназначены для вывода на
32
печать заданий на пополнение товарных запасов, а также упаковочных листов. Принтеры имеют стальной корпус, защищающий механизм от механических повреждений, влаги и пыли.
Подобная систематизация хранения дает возможность воспользоваться технологией управляемого размещения товара на складе. В частности, в ответ на запрос оператора система управления анализирует информацию о конкретном товаре, поступившем на склад, и определяет номера ячеек, которые рекомендуются для хранения данного товара.
Результатом первого этапа стала разработка алгоритмов выполнения складских операций; технологии выполнения операций приемки товаров и сопровождающий их документооборот, а также операций размещения товаров на складе с учетом их свойств (огнеопасность, вес); системы адресации мест хранения и отбора заказов; алгоритмов пополнения зоны отбора товаров (два нижних яруса) из зоны хранения (три верхних яруса из пяти); кроме того, алгоритмов отбора товаров в заказы и их последующей отгрузки и документооборота, сопровождающего данную операцию; интерфейса с центральной офисной системой; форм этикеток на товары и документов; дополнительных отчетных форм; методики выполнения операций обслуживания базы данных.
На второй стадии реализации проекта были осуществлены моделирование и отладка системы управления с учетом всех разработанных алгоритмов выполнения складских операций и использованием реальных данных. При необходимости принимались решения об изменении соответствующих алгоритмов. В ходе отладки системы выявлялась так^ке потребность в корректировке отношений с поставщиками с целью снижения затрат на выполнение складских операций и повышения их эффективности.
Содержанием третьей стадии было обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. При этом внедрение системы выполнялось поэтапно и предусматривало промежуточную фазу, во время которой одновременно
были задействованы и старая и новая системы. Хотя это и увеличило
33
продолжительность внедрения, однако позволило перейти на новую систему без остановки деятельности компании.
Система Radio Beacon WMS позволила организовать работу распределительного центра ООО «НАВИ Солюшинс» максимально рационально и точно. Управление всем комплексом площадью 7000 кв. м, насчитывающим около 8000 паллетомест для 4000 наименований товаров, осуществляется из единой точки.
Заказ поступает из ERP-системы в Radio Beacon на рабочее место диспетчера, который определяет исходные параметры заказа и отправляет его на выполнение. Radio Beacon обрабатывает заказ с учетом состояния склада на текущий момент и выводит на пульт диспетчера информацию о наличии товара, алгоритм и маршрут отбора. После этого формируется задание и маршрут отбора передается на терминал оператору (грузчику). Следуя командам системы, оператор заполняет коробки необходимым товаром. Radio Beacon автоматически контролирует точность выполнения операций, выдавая соответствующие сообщения в случае ошибки. После выполнения заказа печатается упаковочный лист с полным описанием его содержимого.
Для того чтобы в ближайшие год-два существенно расширить ассортимент и в полтора раза увеличить оборот склада в данных благоприятных условиях развития мы можем предложить следующие:
■ Ежемесячно или поквартально проводить технические консультации персонала, что поможет избежать человеческих ошибок и сэкономить время на их исправлении.
Таким образом, в ООО «НАВИ Солюшинс» рассчитывают, что с помощью системы и накопленного опыта работы с ней в нынешнем году компании удастся увеличить свой оборот на 50%.
Заключение
К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами - документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Именно управление товарноматериальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий.
В хозяйственной практике и в теории экономических отношений привычным стало использование логистической терминологии в снабжении, производстве, складировании, распределении, в запасах, на транспорте. Несомненно, здесь логистический подход наиболее востребован. Он достаточно хорошо изучен, обеспечен большим количеством публикаций. Регулярно проводятся научные и практические конференции, их вопросы широко освещаются в экономической периодике и представлены в специальных учебных программах.
Появились и относительно новые отраслевые направления логистики - торговая, промышленная, банковская, строительная, таможенная, налоговая, международная, коммерческая, логистика города, обслуживания, гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и др. И финансовые потоки играют важную роль в хозяйственной практике и являются неотъемлемой частью финансовой логистики.
В данной работе были изложены и рассмотрены основные аспекты финансовой логистики, а также финансовые потоки как неотъемлемая часть этой области.
Так ООО «НАВИ Солюшинс» - предприятие, реализующее электротехническую продукцию.
Организационная структура предприятия направлена на установление связей между подразделениями ООО «НАВИ Солюшинс», т. е. отделов, склада и т.д., на распределение между ними прав, полномочий и ответственности.
Свою деятельность организация осуществляет на основании законодательства Республики Беларусь и на основании Устава.
Договорная деятельность осуществляется в соответствии с законодательством республики.
В результате проделанной работы можно сделать вывод о том, что финансовое состояние ООО «НАВИ Солюшинс»» является устойчивым, о чем свидетельствуют показатели финансовой устойчивости. В финансовой деятельности организации была получена прибыль в размере 370 млн.руб.
Список использованных источников
291с.
320 с.
Организационная структура
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Структура отдела маркетинга и сбыта ООО "НАВИ Солюшинс"
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОТЧЕТ
О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
период с 1 Января по 31 Декабря 2010 г.
За аналогичный период предыдущего года
За отчетный период
Наименование показателя
Код строки
1 835
1 944
Доходы и расходы по видам деятельности
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг
Налоги и сборы, включаемые в выручку от реализации товаров, продукции, работ, услуг
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) (010-011)
Справочно:
из строки 010 сумма государственной поддержки (субсидии) на покрытие разницы в ценах и тарифах
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг
Валовая прибыль (020-021-030)
Управленческие расходы
Расходы на реализацию
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (020-030-050-060)
II. Операционные доходы и расходы
Операционные доходы
Налоги и сборы, включаемые в операционные доходы
Операционные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых в операционные доходы) (080-081)
в том числе:
проценты к получению
доходы от участия в создании (учредительстве) других организаций
доходы от операции с активами
прочие операционные доходы
Операционные расходы
в том числе: проценты к уплате
расходы от операций с активами
прочие операционные расходы
За отчетный период
Код строки
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от операционных доходов и расходов (090-100)
Наименование показателя
За аналогичный период предыдущего года
Внереализационные доходы
Налоги и сборы, включаемые во внереализационные
Внереализационные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых во внереализационные доходы) (130-131)
Внереализационные расходы
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от внереализационных доходов и расходов (140-150)
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (-/+070-/-И20-/-И60)
Расходы, не учитываемые при налогообложении
Доходы, не учитываемые при налогообложении
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) до налогообложения (-/+200+210-220)