Автоматизация сервисного центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:24, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является разработка информационной системы учета и обслуживания клиентов «Р2 Д2»
В рамках сформулированной цели поставлены следующие задачи дипломного исследования:
оценить текущее состояние документации в сервисном центре;
разработать программный продукт, автоматизирующий приема оборудования на ремонт;
проанализировать влияние программы;
оценить эффективность рациональной организации процесса в целом, как комплексно и полно на всех звеньях работы сервисного центра.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.1.1 Технико-экономическая характеристика и организационная структура ООО «Р2 Д2» 5
1.2. Обоснование выбора задачи 9
1.2.1 Обоснование использования средств автоматизации 9
1.2.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 11
1.2.3 Основные этапы разработка стратегии автоматизации 14
1.2.4 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 17
1.2.5 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 18
1.2.6 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30
1.2.7 Требования к программе 32
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36