Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 13:58, курсовая работа
Основными целями создания АИС отдела кадров являются:
- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:
- Ввод данных реестров;
- Редактирование данных реестров;
- Построение аналитических отчетов и выписок.
1. Техническое задание . . . . . . . 3
2. Приложение . . . . . . . . . 21
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУВПО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра систем информатики и управления
Курсовая работа по
проектированию информационной системы
Новокузнецк, 2013
Содержание
1. Техническое задание . . . . . . . 3
2. Приложение . . . . . . . . .
ООО «Босс-Кадровик»
УТВЕРЖДАЮ |
УТВЕРЖДАЮ |
ЗАКАЗЧИК
Мартынюк В.И Ф.И.О. М.П.
"14" августа 2013г |
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Синенков Р.А. Ф.И.О. М.П.
"14" августа 2013г |
название проекта
«Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»».
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На 27 листах
Действует с "14" августа 2013г
СОГЛАСОВАНО
Генеральный проектировщик
Синенков Р.А. Ф.И.О.
М.П
"14" августа 2013г
Новокузнецк 2013
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
««Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Новокузнецкий Ремонтно-механический завод»»– далее, сокращенно АИС отдела кадров.
ЗАКАЗЧИК – ОАО «Новокузнецкий Ремонтно-механический завод»
АС является частью автоматизированной информационной системы отдела кадров.
АИС отдела кадров предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов ОАО «Новокузнецкого Ремонтно-механического завода», в части исполнения следующих процессов:
- планирование структуры организаций, штатных расписаний и кадровых политик;
- произведение расчета заработной платы;
- оперативного учета движения кадров;
- ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;
- рекрутинг персонала на вакантные должности;
- ведение архивов без ограничения сроков давности.
Автоматизируются функции:
• сбора, хранения и архивации данных о движении работников по заводу;
• анализа полученных результатов.
Основными целями создания АИС отдела кадров являются:
- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:
- Ввод данных реестров;
- Редактирование данных
- Построение аналитических
Объектом автоматизации является отдел кадров. В данный момент времени вся информация, которая поступает в него, обрабатывается вручную. После автоматизации отдела кадров, вся информация будет автоматически сохранятся в базе данных на сервере. С помощью специального программного обеспечения, возможно, будет составлять различные отчеты и запросы за определенный период времени.
4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
4.1 Структура АИС
АИС отдела кадров должна состоять из таких подсистем как:
- подсистема хранения данных;
- подсистема управления нормативно-справочной информацией;
- Подсистема анализа;
- Подсистема формирования отчетности.
Подсистема хранения данных предназначена для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов.
Подсистема управления нормативно-справочной информацией предназначена для централизованного ведения классификаторов и справочников, используемых для обеспечения информационной совместимости подсистем.
Подсистема формирования отчетности предназначена для создания и формирования отчетов в виде удобном для вывода на печатающие устройства на основе данных АИС отдела кадров, проектирования и разработки форм регламентированной отчетности, настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов, формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах.
Соответствующая структура верхнего уровня АИС характеризуется следующими основными решениями:
4.2 Требования к режимам функционирования системы
Для АИС отдела кадров определены
следующие режимы функционирования:
- нормальный режим функционирования;
- аварийный режим функционирования.
Основным режимом
В нормальном функционирование системы:
- клиентское программное обеспечение
и технические средства пользователей
и администратора системы обеспечивают
возможность функционирования в течение
рабочего дня (с 09:00 до 18:00) пять дней в неделю;
- серверное программное обеспечение и
технические средства сервера обеспечивают
возможность круглосуточного функционирования,
с перерывами на обслуживание;
- исправно работает
- исправно функционирует системное, базовое
и прикладное программное обеспечение
системы;
Для обеспечения нормального режима
функционирования системы необходимо
выполнять требования и выдерживать
условия эксплуатации программного
обеспечения и комплекса
Аварийный режим функционирования
системы характеризуется
В случае перехода системы в предаварийный режим необходимо:
- завершить работу всех приложений,
с сохранением данных;
- выключить рабочие станции операторов;
- выключить все периферийные устройства;
- выполнить резервное копирование БД.
После этого необходимо выполнить комплекс мероприятий по устранению причины перехода системы в аварийный режим.
4.3 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой
- Подсистема хранения данных;
Подсистема хранения данных должна осуществлять хранение оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов.
Подсистема должна обеспечивать периодическое
резервное копирование и
- Подсистема управления нормативно-справочной информацией;
Подсистема должна решать задачу обеспечения информационной совместимости данных, которыми обмениваются отдельные компоненты системы между собой, а также со смежными системами в процессе функционирования. В число функций подсистемы должны быть включены функции ведения справочной информации. Справочники и классификаторы, входящие в состав подсистемы, должны проектироваться и разрабатываться в соответствии с действующими общероссийскими и международными справочниками и классификаторами, где это представляется возможным. Подсистема должна предоставлять пользователю удобные инструменты для поиска и применения необходимой справочной информации.
Все справочники, входящие в состав НСИ системы, должны обладать следующей основной функциональностью:
- постоянное хранение данных справочников;
- добавление новых элементов;
- редактирование элементов;
- удаление (удаление элементов
возможно лишь в том случае,
если другие существующие
- просмотр элементов;
- просмотр списка элементов;
- фильтрация и сортировка
- поиск элементов;
Перечень функций справочников должен быть уточнен на стадиях технического проектирования и опытной эксплуатации.
Подсистема управления нормативно-справочной информацией должна обеспечивать ведение следующих справочников и реестров:
- реестр «сотрудники»;
- реестр «адреса»;
- реестр «предприятия»;
- реестр «штатные расписания»;
- Реестр «сотрудники»:
Реестр «сотрудники» должен обеспечивать возможность обработки необходимого набора атрибутов, включая:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- должность;
Модуль должен реализовывать следующие основные функции по обработке данных реестра:
- постоянное хранение данных реестра;
- добавление данных в реестр;