Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 13:58, курсовая работа
Основными целями создания АИС отдела кадров являются:
- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:
- Ввод данных реестров;
- Редактирование данных реестров;
- Построение аналитических отчетов и выписок.
1. Техническое задание . . . . . . . 3
2. Приложение . . . . . . . . . 21
- удаление данных реестра;
- просмотр списка элементов реестра;
- фильтрация и сортировка
- поиск элемента реестра;
- просмотр данных элемента
- просмотр фотографии
- печать выписки из реестра «список сотрудников»;
Реестр «адреса»:
Реестр «адреса» должен обеспечивать
возможность обработки
- город;
- улица;
- дом;
- корпус;
-Подсистема анализа;
Подсистема анализа должна формировать и предоставлять аналитические данные о деятельности завода в области управления кадрами с возможностью оперативного отслеживания ключевых показателей.
-Подсистема формирования отчетности.
Подсистема должна обеспечивать возможность формирования отчетных форм. Подсистема формирования отчетности должна включать механизмы гибкой настройки, а также инструментарий для формирования новых отчетных форм.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ
Ниже излагаются требования и предлагаемые варианты решений по основным видам обеспечения, которым должна удовлетворять система автоматизации управления технологическим комплексом производства.
5.1 Информационное обеспечение
Состав, структура и способы организации данных в системе должны быть определены на этапе технического проектирования.
Уровень хранения данных в системе должен быть построен на основе современных реляционных или объектно-реляционных СУБД. Для обеспечения целостности данных должны использоваться встроенные механизмы СУБД.
Средства СУБД, а также средства используемых операционных систем должны обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой в системе информации.
Структура базы данных должна поддерживать кодирование хранимой и обрабатываемой информации в соответствии с общероссийскими классификаторами (там, где они применимы).
Доступ к данным должен быть предоставлен только авторизованным пользователям с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории запрашиваемой информации.
Структура базы данных должна быть организована рациональным способом, исключающим единовременную полную выгрузку информации, содержащейся в базе данных системы.
Технические средства, обеспечивающие хранение информации, должны использовать современные технологии, позволяющие обеспечить повышенную надежность хранения данных и оперативную замену оборудования (распределенная избыточная запись/считывание данных; зеркалирование; независимые дисковые массивы; кластеризация).
В состав системы должна входить специализированная подсистема резервного копирования и восстановления данных.
5.2. Математическое и программное обеспечение
Математические методы и алгоритмы,
используемые для шифрования/дешифрования
данных, а также программное
При проектировании и разработке системы необходимо максимально эффективным образом использовать ранее закупленное программное обеспечение, как серверное, так и для рабочих станций.
Используемое при разработке программное обеспечение и библиотеки программных кодов должны иметь широкое распространение, быть общедоступными и использоваться в промышленных масштабах. Базовой программной платформой должна являться операционная система MS Windows.
5.3 Требования к лингвистическому обеспечению системы
Все прикладное программное обеспечение
системы для организации
5.4 Требования к техническому обеспечению
Техническое обеспечение системы должно максимально и наиболее эффективным образом использовать существующие в органах федерального агентства технические средства.
В состав комплекса (Рисунок 1) должны
следующие технические
– Серверы БД;
– Серверы приложений;
– Сервер системы формирования отчетности;
– Веб сервер;
– ПК пользователей;
– ПК администраторов.
Рисунок 1 – Технические средства
Серверы БД должны быть объединены в отказоустойчивый кластер. Серверы приложений должны образовывать кластер с балансировкой нагрузки.
Серверы БД, серверы приложений и сервер системы формирования отчетности должны быть объединены одной локальной сетью, с пропускной способностью не менее 100 Мбит.
Требования к техническим
– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;
– Объем оперативной памяти – 16 Гб;
– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;
– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);
– Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Требования к техническим
– Дисковая подсистема 0,5 Тб Raid Array 5
Требования к техническим
– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;
– Объем оперативной памяти – 8 Гб;
– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;
– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);
– Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Требования к техническим характеристикам веб сервера:
– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;
– Объем оперативной памяти – 16 Гб;
– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;
– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);
– Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Требования к техническим характеристикам ПК пользователя и ПК администратора:
– Процессор – Intel Pentium 1.5 ГГц;
– Объем оперативной памяти – 256 Мб;
– Дисковая подсистема – 40 Гб;
– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);
– Сетевой адаптер – 100 Мбит.
6. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ
6.1. Технорабочее проектирование
Информационная сеть:
разработка документов технического обеспечения.
6.2. Комплектация
и поставка программно-
Информационная сеть:
оборудование и материалы оптоволоконной и проводных информационных сетей..
6.3. Шефмонтаж и пуско-наладка.
Шефмонтаж технических средств системы.
Пуско-наладка программно-аппаратного комплекса системы
6.6. Сдача АИС в опытно-промышленную эксплуатацию.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКУ
Выполняется одноэтапное проектирование АИС отдела кадров, результатом которого являются следующая технорабочая документация:
1. Ведомость проекта в целом и его составных частей;
2. Пояснительная записка;
3. Схемы функциональной структуры;
4. Схемы структурные и описание комплекса технических средств;
5. Схемы электрические принципиальные;
6. Схемы внешних соединений;
7. Описание информационного обеспечения:
• описание базы данных;
• перечни входных, выходных сигналов и данных;
• описание форм документов;
8. Описание программного обеспечения;
9. Задания на проектирование в других частях проекта;
10. Спецификации приобретаемого оборудования;
11. Спецификации приобретаемых лицензионных программных продуктов;
Наименование организации, Предприятия |
Должность исполнителя |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
ООО “Босс - кадровик” |
проектировщик |
Синенков Р.А. |
25.12.2013 г | |
ОАО «ОРМЗ» |
директор |
Мартынюк В.И. |
25.12.2013 г |
СОГЛАСОВАНО:
Наименование организации, Предприятия |
Должность исполнителя |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
ООО “Босс-Кадровик” |
проектировщик |
Зуев Д.В. |
25.12.2013 г | |
ОАО «ОРМЗ» |
директор |
Мартынюк В.И. |
25.12.2013 г |
Проектирование информационной системы в среде Visual UML
Инфологическая структура БД
Рисунок 2 – Инфологическая структура БД
БД состоит из шести таблиц (Таблица 1).
Работа начинается с общего анализа проблемы и построения диаграммы прецедентов, которая отражает функциональную структуру проектируемой системы. Разработка данной диаграммы преследует следующие цели:
Одно из главных назначений диаграммы заключается в формализации функциональных требований к системе и возможности согласования полученной модели с заказчиком на ранней стадии проектирования (рисунок 3).
Таблица 1 – Таблицы в диаграмме классов.
№ пп |
Наименование сущности |
Атрибуты сущности |
Описание |
1 |
Education |
ID_EducationLevel- идентификатор уровня образования |
содержит информацию об уровне образования сотрудников |
Education_Level – уровень образования | |||
2 |
Department |
ID_Department - идентификатор отдела |
содержит информацию об отделах завода |
NameDepartment – название отдела | |||
FIO_Chief – ФИО нач. отдела | |||
Phone – телефон отдела | |||
3 |
Personnel |
Published_Data –паспортные данные |
содержит данные о сотрудниках |
FIO_Personnel- ФИО сотрудников | |||
ID_EducationLevel- индификатор ур. образования | |||
ID_Speciality - индификатор специальности | |||
ID_Department –индификатор отдела | |||
ID_Post – индификатор должности | |||
Oklad - оклад сотрудников | |||
4 |
List of members of staff |
ID_State - идентификатор штата |
содержит данные о штатном расписание |
ID_Post – индификатор должности | |||
ID_EducationLevel – индификатор ур. образования | |||
ID_Speciality – индификатор специальности | |||
5 |
Speciality |
ID_Speciality- индификатор специальности |
содержит информацию специальностях сотрудников |
Speciality – название специальности | |||
6 |
Post |
ID_Post – индификатор должности |
Содержит данные по должностям сотрудников |
Post – название должности |
Рисунок 3 - Use Case Diagram
ДИАГРАММА КЛАССОВ CLASS DIAGRAM
Центральное место в методологии ООП занимает разработка логической модели системы в виде диаграммы классов. Нотация UML предоставляет широкие возможности для отображения дополнительной информации (абстрактные операции и классы, стереотипы, общие и частные методы, детализированные интерфейсы, параметризованные классы).