Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 05:45, реферат
Многовековой опыт страхования убедительно доказал, что оно является мощным фактором положительного воздействия на экономику. Именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации. Это важно для российской экономики, которая пока пребывает в сложном положении. Поэтому налаживание непрерывного и бесперебойного производственного процесса, поддержание стабильности и устойчивости экономического развития, повышение уровня жизни населения требуют формирования системы страховой защиты.
Введение…………………………………………………………………………………………… 3
1 Понятие страховой деятельности и ее организации…………………………………………. 4
2 Основные функции страхования, реализуемые в условия
Автоматизированных информационных технологиях………………………………………….
5
3 Техническое обеспечение автоматизированных информационных
систем страхового дела……………………………………………………………………………
8
4 Автоматизированная информационная система страховой фирмы и
технология ее функционирования………………………………………………………………..
11
Заключение……………………………………………………………………………………....... 16
Список используемой литературы……………………………………………………………… 17
Практическое задание. Создание описания и графика проекта
внедрения средствами программы MS Project…………………………………………………..
18
Сетевой комплекс центрального офиса, несомненно, является самым требовательным к скорости передачи информации. Центральный офис, как правило, имеет одну или несколько ЛВС стандартов FDDI или Ethernet, объединенных друг с другом посредством высокопроизводительных мостов или маршрутизаторов. Особенностью ЛВС центрального офиса является то, что часто в ее состав входит система централизованного мониторинга и управления как локальными, так и удаленными сетевыми устройствами, находящимися в филиалах и отделениях компании. Использование маршрутизатора в качестве центрального сетевого устройства позволяет обеспечить высокоскоростное соединение локальных сетей, связь с сетями филиалов и доступ удаленных пользователей. Такое устройство осуществляет маршрутизацию (направление потоков данных по каналам связи) и в случае использования для передачи каналов с низкой пропускной способностью компрессию (сжатие) передаваемой информации, что позволяет повысить скорость передачи. Основной ЛВС центрального офиса может являться сеть, построенная на базе кольца FDDI на 100 Мбайт/с. Оно обеспечивает необходимую скорость и надежность передачи данных. В кольцо FDDI могут включаться сервер баз данных, файл-сервер, архивационный сервер и маршрутизатор. В каждом конкретном случае количество устройств, входящих в кольцо, может быть разным. Через маршрутизатор эта ЛВС имеет выход на другие ЛВС структурных подразделений центрального офиса. Такую связь должны обеспечивать также один или несколько коммутаторов и концентраторы. Путь данных при описанной схеме соединений следующий: данные из сети FDDI проходят через основной маршрутизатор и попадают на коммутатор, при этом передача идет на полной (100 Мбайт/с) скорости; концентратор в свою очередь передает данные на нужный концентратор, который направляет их к месту назначения (рабочей станции). Передача от концентратора к рабочей станции происходит на скорости этой станции (обычно 10 Мбайт/с). Приведенные условия позволяют в общих каналах обеспечивать более высокую скорость передачи и избегать заторов в случае активной работы в сети большого числа пользователей автоматизированной информационной системы страховой компании.
Основой такой сети может служить коммутатор, осуществляющий связь с одним или несколькими серверами на скорости 100 Мбайт/с, а с концентраторами или рабочими станциями на скорости 10 Мбайт/с. Наиболее удобным как по простоте построения, так и по стоимости всей системы является использование сети Ethernet.
Сети отделений также строятся на базе Ethernet. Скорость в сети 10 Мбайт/с является вполне достаточной для тех задач, которые возникают в отделениях страховой компании.
Новая технология требует интеграции информационных процессов:
- привлечения высокопроизводительных программных средств разработки автоматизированных информационных систем страхового дела, таких как, Oracle Forms 4/5 (язык для создания экранных форм), Oracle Reports 2.5 (позволяет создавать отчеты различных форматов с использованием текстовых и графических объектов), Oracle Graphics 2.0 (позволяет строить приложения класса «мульти-медиа»), входящих в состав интегрированной системы разработки Developer 2000 фирмы «Oracle»;
- ориентации на использование архитектуры «клиент-сервер» в однородных и разнородных компьютерных сетях;
- реализации современного ведения страхового дела в режиме реального времени (следует отметить, что действительный режим реального времени обеспечивают только системы, использующие сетевую СУБД, основанную на архитектуре сервера баз данных — Clarion, Oracle, Paradox и т.д.);
- обеспечения возможности работы базы данных страховой компании в режиме «клиент — сервер» с взаимодействием с клиентом и сервером на языке запросов SQL, а для рабочих мест филиалов страховой компании обеспечения связи с сервером центрального отделения через протокол TCP/IP по линиям связи.
Информационные технологии изменяют и будут менять характер деятельности страховых корпораций. Очевидные изменения коснутся формирования автоматизированной, информационной среды. Поступление информации станет процессом, управляемым самим пользователем, благодаря возможности выбора необходимого интерактивного канала. Развитие средств коммуникации обеспечивает возможность общения с любым абонентом страхового процесса в любой точке земного шара при помощи цифровых средств передачи данных и видеоизображений, делает реальными перспективы внедрения электронного страхования.
Основой информационных коммуникаций будущего являются информационные магистрали. Сеть Internet уже представляет собой некоторый прообраз информационной супермагистрали. Перемещение сферы деловой активности человека в так называемое киберпространство приведет к изменению самого назначения персонального компьютера. Из вспомогательного инструмента он превратится в полномочного представителя, клиента страховой компании.
Заключение
Страхование, являясь мощным фактором
положительного воздействия на экономику
и страховой защитой
Процесс страховой деятельности предусматривает
решение различных
Особенности информационного обеспечения
решения функциональных задач в
области страхования, территориальная
рассредоточенность компаний, филиалов,
АРМ специалистов, занятых страховой
деятельностью, определили необходимость
использования ПЭВМ и коммуникационных
средств информационного
Практика создания и применения АИТ в страховой деятельности подтверждает целесообразность эксплуатации распределенной информационно-вычислительной сети или многоуровневой сети, предусматривающей наличие единой технологической платформы, с общей информационной базой для взаимодействия как с файл-сервером, так и с другими ресурсами сети.
Список используемой литературы
1. В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко, В.И. Гусев, Т.Г. Захарова, Е.Ф. Казакова, И.А. Коноплева, А.А. Левкин, Г.Л. Макарова, Г.Д. Савичев, В.И. Суворова, Г.А. Титоренко, Г.В. Федорова - Автоматизированные информационные технологии в экономике
2.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под общ. ред. И.Т.Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
3. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. Высш. учеб. заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
4. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера. – М.: Академия, 2003. – 816 с.
Выбрано Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский технический колледж». Хабаровский технический колледж реализуем образовательную деятельность для среднего профессионального обучения.
Структура колледжа состоит из следующих подразделений:
Руководство: директор, заместитель директора (4 человека).
2. Произвести анализ автоматизированного рабочего места документоведа (секретаря, специалиста отдела кадров и т.п.) в выбранной организации, то есть проанализировать, какую работу выполняет документовед и какие программные и технические средства использует для ее выполнения.
Канцелярия и отдел кадров создана согласно штатному расписанию, в ее состав входят: начальник отдела кадров, заведующая канцелярией, специалист по кадрам (3 человека).
Задачи канцелярии и
отдела кадров: постановка и ведение информационно-
Проанализируем
Все делопроизводственные процессы
автоматизированы, что позволяет
значительно сократить
Большая часть корреспонденции обрабатывается по средствам услуг Федеральной почтовой службы – это в основном переписка с Министерством образования и науки, а также письма из других учреждений и организаций, жалобы и обращения граждан.
Средства оргтехники автоматизированного рабочего места заведующего канцелярией: персональный компьютер; средства копирования; средства коммуникаций – АТС; средства факсимильной передачи информации.
Вся информация колледжа хранится в компьютерах на местах и на сервере. Тиражирование и копирование документов осуществляется с помощью современного копировального оборудования (копировальный аппарат МВ 3012, многофункциональный сетевой копировальный аппарат МВ 8122, позволяющий кроме процедур копирования, тиражирования, сканирования выполнять целый комплекс вспомогательных операций по электронному монтажу документов, их обработке и т.д.).
3. По результатам анализа предложить внедрить программное или техническое средство (в зависимости от Вашего варианта задания) для оптимизации работы документоведа, выбор обосновать
Из анализа
4. Набрать шаблон проекта внедрения в программе MS Word
Проект внедрения плоттер