Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:07, реферат
Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна современная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во много раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства разрабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Моей задачей является
ознакомление с инструментами CorelDraw,
и на основе полученной информации необходимо
в графическом редакторе создать какую-либо
сложную фигуру, пейзаж и подробно описать
последовательность действий. В качестве
сложной фигуры я выбрала бабочку, а для
пейзажа характерен морской мотив. Итак,
разберем подробно каждый рисунок.
2.1 Рисование Бабочки
1. Инструментом Ellips
Tool (F7) рисуем овал, затем, удерживая Ctrl,
копируем его по вертикали и немного растягиваем,
уже удлиненный вариант снова копируем
подобным образом.
2. Самый нижний
овал преобразуем в кривую (Ctrl+Q)
или меню Arrange-Convert To Curves и инструментом
Shape Tool (F10) придаем ему необходимую нам
форму. Выделяем средний, затем нижний
овал и нажимаем Trim.
.
3. Тем же Ellips Tool
рисуем бабочке глаза. В них можно сразу
нарисовать еще по одному овалу, они пригодятся
нам при заливке. Эллипсом рисуем хоботок
- преобразовываем в кривую и придаем нужную
форму.
4. С помощью Freehand
Tool (F5) рисуем антенны. Они заканчиваются
каплевидной формой, которая рисуется
таким же методом, как и хоботок.
5. На брюшке бабочки
есть рисунок, получается он
следующим образом: с помощью
Bezier Tool рисуем треугольник, а затем, используя
инструменит Shape Tool (F10), придаем ему изогнутую
форму. Выделяем все точки, щелкаем по
ним правой кнопкой мышки и выбираем to
Curve. Полученную форму мы копируем по высоте,
затем подгоняем по форме животика, растягивая
или сужая, где требуется.
6. Крыло, так же
как и предыдущие объекты,
Для этого выбираем
настройку точки Make Node A Cusp (то есть
точка будет настраиваться как угловая),
дергаем за усики точки и получаем нужный
результат.
7. Интструментом Bezier
Tool рисуем прожилки на крылышке, затем
с помощью Shape Tool (F10) можно их подредактировать.
8. Итак, половинка
бабочки нарисована, теперь отзеркалим
ее.
9. Выполним заливку
рисунка. Выбираем Fill Tool-Fountain Fill Dialog(F11)
и заливаем верхнее крыло.
Затем оставшуюся часть
заливаем белым, просто щелкаем левой
кнопкой в палитре по белому цвету.
Затем применяем к ней линейную
прозрачность Interactive Transparency Tool.
10. Все части тела
бабочки можно сделать
11. Рисунок на брюшке
делаем с помощью Fountain Fill Dialog (F11),
с настройкой custom.
Итак, наша бабочка
готова. Ее можно использовать как
декоративный элемент или просто
залить текстурой.
2.2 Создание пейзажа
1. Рисуем прямоугольник
Rectangle Tool и заливаем его черно-красно-желтым
линейным градиентом.
2. Arrange > Transformations >
Scale (Alt+F9), в диалоговом окне выбираем зеркальное
отражение и принимаем к дубликату, совместив
два изображения, как показано ниже.
3. При помощи Bazier
Tool создаем горы.
4. Arrange > Transformations >
Scale (Alt+F9), получаем зеркальное отображение
гор.
Перемещаем этот
слой назад.
5. Выбираем слой
с озером. При помощи Interactive Transparency
Tool создаем прозрачность.
6. Получаем отражение
гор.
7. При помощи Bazier
Tool рисуем землю.
8. Тем же способом
рисуем пальму.
9. Дублируем дерево
Edit - Duplicate, применяем трансформацию Arrange
> Transformations и группируем их Arrange >Group.
10. В итоге получаем.
11. При помощи Bazier
Tool рисуем лодку и, используя предыдущие
шаги, создаем её отражение и перемещаем
его за слой с озером.
12. Получается следующее:
14. Рисуем круг
Ellipse Tool , заливаем радиальным градиентом
и помещаем позади гор.
15. Дублируем слой
с солнцем. Немного уменьшаем
его по горизонтали и
Итак, пейзаж готов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При подготовке данной
работы главной трудностью было полное
отсутствие какого-либо опыта работы
с подобными приложениями. Однако,
благодаря изобилию различной обучающей
литературы, удалось не только познакомиться
с основными возможностями и
принципами работы векторного графического
редактора CorelDraw, но и научиться применять
их на практике.
В конце хотелось
бы сказать о выдающемся качестве
графического пакета программ-приложений
CorelDraw . Все знают, что это лучший в мире
графический пакет для работы с векторными
и растровыми изображениями.
Успех авторов CorelDraw
заслужен ими благодаря безраздельной
преданности своему делу, твердой позиции,
упорству и тому таланту, который позволил
им с изяществом решать свои профессиональные
проблемы, не перекладывая их на плечи
пользователей.
К сказанному стоит
добавить еще конечный результат, о
котором CorelDraw позаботилась едва ли
не серьезнее, чем все остальные программы-приложения.
Речь идет о выводе на печать и в типографию.
В техническом описании
рассматриваются основные принципы
организации программы: специфика
работы (достоинства и недостатки
программы, требования к аппаратным
и программным средствам, алгоритм
установки).
В технологическом
описании представлены те моменты, которые
поясняют технологию работы с программой,
то есть, как в CorelDraw можно применять
спецэффекты.
Можно с уверенностью
сказать, что эта программа является
одной из лучших для работы с векторными
и растровыми изображениями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ:
1. А.М. Тайц. Corel DRAW
10: все программы пакета / А.М. Тайц, А.А.
Тайц / - С-Пб., 2002. - С.3-25.
2. Андрианов В.И.
Самое главное о Corel DRAW / Андрианов
В.И. / СПб, 2004. - 127с.
3. Федоров А.В.
Corel DRAW. Экспресс-курс / Федоров А.В / СПб.:
БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.
4. Куприянов Н.И.
Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, Corel
DRAW, Flash / Куприянов Н.И. / СПб, 2005. - 128 с.
5. Резников Ф.А.
Быстро и легко осваиваем
6. Анцыпа В.А. Растровые
и векторные графические изображения
// Информатика и образование- 2005. - № 7.
- С. 56-62.
7. http://www.corel.demiart.ru/
8. http://corel.ru/product/
9. http://www.coreldraw13.info/