Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:13, курсовая работа
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Постановка задачи 10
1.3 Знакомство с BPwin 11
2 ПРОЕТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 16
2.1 Разработка технического задания 16
2.2 Проектирование системы в BPwin 22
2.3 Внедрение и сопровождение системы 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32