Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 06:34, курсовая работа
Данная работа направлена на то, чтобы изучить бизнес-процессы происходящие внутри ресторана, выявить, так называемые «узкие» места в структуре построения, функционирования предприятия и указать на них. Предметом детального анализа была выбрана деятельность по обслуживанию клиентов, так как работа этого подразделения является основой деятельности ресторана. Целью курсовой работы является исследование деятельности ресторанного бизнеса.
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Предпроектная часть……………………………………………………5
1.1. Описание предметной области…………………………………………….5
1.2. Разработка функциональной модели предметной области……………….6
1.3. Выбор программных средств разработки……………………………..….7
Глава 2. Создание модели ИС с AllFusion Process Modeler r7……………….8
2.1. Создание модели в стандарте IDEF0……………..………………………..9
2.2. Дополнение созданной модели процессов организационными диаграммами……12
2.3. Схема данных в СУБД Аccess……………………………………………...14
Заключение…………………………………………………………….…………16
Библиографический список……………………………………………………..17