Информационная система учета публикаций преподавателей кат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:19, курсовая работа

Описание работы

В прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений.
Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем и технологий с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях (фирмах).

Файлы: 1 файл

ИС учета публикаций преподавателей КАТ_ПЗ (курсовой).doc

— 625.00 Кб (Скачать файл)

select @Nazvanie=ins.Nazvanie, @Temat=ins.Temat, @Annotazia=ins.Annotazia, @Urov=ins.Urov from inserted ins

insert into Publ values (@KodPubl+1, @Nazvanie, @Temat, @Annotazia, @Urov)

 

      1. Триггер удаления записей из таблицы «Публикации»

create trigger DELpubl on Publ instead of delete as declare @KodPubl int

select @KodPubl=del.KodPubl from deleted del

if exists (select * from Uchet where KodPubl=@KodPubl)

delete from Uchet where KodPubl=@KodPubl

delete from Publ where KodPubl=@KodPubl

 

 

5 Программное обеспечение разработки

После того, как модель базы данных разработана, необходимо создать презентационную логику системы. Все действия, входящие в этот процесс, можно разделить на пять основных групп:

  • создание таблиц по графическому представлению информационной системы;
  • алгоритм работы программной среды;
  • разработка интерфейса пользователя;
  • создание запросов пользователя;
  • создание форм для ввода и просмотра информации.

Программа учета публикаций преподавателей содержит следующие функции:

  • авторизация;
  • добавление преподавателя;
  • добавление публикации;
  • добавление комиссии;
  • редактирование преподавателя;
  • редактирование публикации;
  • удаление публикации;

5.1 Интерфейс  и основные функции приложения

Работа с программой начинается с вывода на экран окна авторизации, которое позволяет произвести вход под пользователями (Преподаватель, Методист, председатель цикловой комиссии (ПЦК)). Неавторизованный пользователь может только просмотреть информацию «О программе». формы

 

6 Экономическое обоснование разработки

 

7 Обеспечение безопасности  ИС

7.1 Требования по обеспечению безопасности информационных систем

Обеспечение безопасности информационных систем представляет собой ряд мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию, а также её утечки.

Требования по обеспечению  безопасности в различных ИС всегда направлены на достижение трех основных свойств:

  • целостность – информация, на основе которой принимаются решения, должна быть достоверной и точной, защищенной от возможных непреднамеренных и злоумышленных искажений;
  • доступность (готовность) – информация и соответствующие автоматизированные службы должны быть доступны, готовы к работе всегда, когда в них возникает необходимость;

конфиденциальность –  засекреченная информация должна быть доступна только тому, кому она предназначена.

7.2 Функции  защиты

Управление доступом предусматривает следующие функции  защиты:

  • идентификацию пользователей, персонала и ресурсов системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора: имени, кода, пароля);
  • аутентификацию - опознание (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявляемому им идентификатору;
  • разрешение и создание условий работы в пределах установленной должности;
  • защита паролем базы данных.
  •  

Заключение

Курсовой проект посвящен разработке информационной системы учета публикаций преподавателей Кировского авиационного техникума.

Данный проект применим для учёта, обновления и предоставления необходимых данных о публикациях  преподавателей.

В ходе написания курсового  проекта были проведены все необходимые экономические расчёты, подтверждающие экономическую эффективность данной программы и выгодность её эксплуатации в организации.

При разработке интерфейса запросы пользователей к базе данных были реализованы на языке SQL. Созданные запросы позволяют обновлять и просматривать всю необходимую информацию из базы данных.

К достоинствам использования данной программы можно отнести:

  • простой, интуитивно понятный интерфейс;
  • обеспечение легкого ввода данных, простой корректировки;
  • повышает оперативность и эффективность работы сотрудника, занимающегося ведением базы данных;
  • в программе реализованы защитные средства от несанкционированного изменения данных в БД;
  • в программе присутствует формирование отчета;
  • программа содержит фильтры для упрощенного и оперативного отбора требуемой пользователю информации;
  • программа может использоваться как самостоятельно действующая единица, так и как составная часть программного комплекса (при незначительных изменениях программа может быть включена как вспомогательная в другую программу.

К недостаткам можно  отнести:

  • программа является приложением Windows и может функционировать только на ПК под управление операционной системы Windows;

Применение информационной системы помогает сократить временные  затраты на проведение работ по вводу, учету, анализу публикаций преподавателей, и наглядное представление полученной информации.

 Созданная информационная  система позволила автоматизировать  и объединить несколько работ в одну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Информационная система учета публикаций преподавателей кат