Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:48, контрольная работа
Информационный бизнес представляет собой сравнительно новую сферу предпринимательской деятельности в виде крупнейшего многоотраслевого комплекса со своей сложившейся инфраструктурой. Информационный бизнес, с одной стороны, входит в инфраструктуру всей системы предпринимательской деятельности, наряду с банками, биржами, аудиторскими компаниями и так далее, а с другой стороны, является самостоятельной сферой бизнеса.
Введение
1. Понятие информационных технологий управления
2. Виды информационных систем
2.1 Традиционные виды информационных систем
2.2 Новейшие виды информационных систем
2.3 Цели информационных технологий управления
2.4 Внедрение ИТУ в России
3. Описание потенциальных потребителей ИТ
4. Проблемы внедрения ИТ управления в компании
5. Последовательность действий при внедрении ИТУ в организации
6. Использование ИТУ на примере ООО «Сакура»
7. Организационная структура ООО «Сакура»
8. Миссия, цели и задачи ООО «Сакура»
9. ИТУ в ООО «Сакура»
Прежде чем рассмотреть все возможности программы «Sakura-Admin», необходимо упомянуть о том, что эта программа, как и большинство подобных предоставляет информацию, являющуюся коммерческой тайной. Зайти в программу может только сотрудник организации и тольков том случае, если администратор зарегистрировал этого сотрудника в программе (рис. 2). Самостоятельно заргистрироваться в программе сотрудник не может. Это сделано для избежания проникновения в программу посторонних лиц.
Рис. 2. Вход в программу «Sakura-Admin»
Составление клиентской базы
Одной из возможностей этой информационной технологии является составление клиентской базы (рис. 3). Программа «запоминает» каждого человека, делающего заказ на сайте, т.е. автоматически сохраняет все данные о клиенте, которые он пожелал оставить: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, никнейм на сайте, пароль для входа на сайт, номер телефона, адрес. Каждому отдельному клиенту присваивается его личный идентификационный номер, который обеспечивает быстрый поиск определенного человека в случае необходимости. Здесь же можно предоставить скидку постоянным клиентам, пролсто поставив галочку в графе «Скидка».
Рис. 3. Составление клиентской базы
Составление базы заказов
Программа «Sakura-Admin» также имеет возможность сохранять данные обо всех заказах, когда-либо сделанных в интернет-магазине (рис. 4). Этот раздел предоставляет сведения о том, кем и когда сделан заказ, адрес доставки или отправления (если это не самовывоз) заказа, его идентификационный номер, а также статус.
Рис. 4. Составление базы заказов
В разделе управления заказами можно просотреть каждый заказ точно по заказанным позициям (рис. 5).
Рис. 5. Просмотр заказа
Здесь же можно отследить заказы по статусу (рис. 6), например, просмотреть все отмененные заказы.
Рис. 6. Отслеживание заказов по статусу
Обновление информации о товаре
С помощью программы
можно отредактировать
Рис. 7. Изменение информации о товаре
Поиск товара
При использовании раздела «Поиск товара» можно легко и быстро найти любой товар на складе или магазине, просто указав его название или артикул (рис. 8). Это очень удобно, т.к. система быстро найдет и покажет интересующую позицию, сэкономив тем самым время сотрудника.
Рис. 8. Поиск товара
Оформление отзывов, жалоб и предложений
Через раздел программы, называющийся «Отзывы» можно опубликовывать на сайте отзывы, жалобы, предложения, приходящие от клиентов (рис. 9). Здесь же можно отвечать на отзывы, просматривать, от кого конкретно оставлен отзыв, все отзывы, жалобы и предложения имеют личный идентификационный номер, по которому их можно найти в случае необходимости.
Рис. 9. Оформление отзывов, жалоб и предложений
Отслеживание товара, поставленного под заказ, но не имеющегося в наличии
Отслеживать такие позиции помогает раздел «Товар под заказ» (рис. 10). Здесь можно просмотреть, какие конкретно из отсутствующих позиций ожидаются клиентами, в каком количестве. Это очень помогает при закупках и является своеобразным видом маркетинговых исседований, с помощью использования этого раздела менеджер видит, какой товар ожидается больше всего и закупиться в соответствии желаниями клиентов.
Рис. 10. Товар под заказ
Программа «Sakura-Admin» также обладает рядом других менее значительных возможностей, например, опубликовывать на сайте позиции, находящиеся в категории «Хиты» (рис. 11), «Новинки» (рис. 12) и Спецпредложения (рис. 13). Товары в этих категориях можно менять, вся информация, измененная в программе, меняется и на сайте.
Рис. 11. Хиты
Рис. 12. Новинки
13. Спецпредложения
Таким образом,
можно сделать вывод, что информационные
технологии, используемые в ООО «Сакура»
управляют далеко не всеми процессами
и в основном направлены на отслеживание товара
в компании и оптимизацию сотрудничества
компании с потребителями. Важной особенностью
программы является прямая зависимость
сайта от «Sakura-Admin», каждый сотрудник организации,
имеющий доступ к программе, может в любой
момент подкорректировать информацию
на сайте, что делает сайт максимально
актуальным, а это очень высоко ценится
непосредственно клиентами. В программе
удобно сохраняются различные базы данных
с возможностью быстрого доступа к информации.
Естественно, чтобы полностью автоматизировать
управление «Сакурой», необходимо разрабатывать
новые возможности программы, которые
смогут затронуть гораздо большее количество
процессов. На это потребуется определенное
время, также необходимо будет обучить
персонал пользоваться всеми возможностями
программы, чтобы увеличить прибыль организации
при экономии ресурсов. Если компания
хочет оставаться «на плаву», то нужно
стараться соответствовать всем мировым
стандартам, а это можно сделать, активно
внедряя эффективные информационные технологии
управления в организацию.
Главным направлением развития менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют основательных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих уровнипроизводства и сбыта.
В современных
условиях эффективное управление представляет
собой ценный ресурс организации, наряду
с финансовыми, материальными, человеческими
и другими ресурсами. Следовательно,
повышение эффективности управл
Список использованной литературы:
Информация о работе Информационные технологии управления в ООО “Сакура”