Интернет-Провайдер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:01, отчет по практике

Описание работы

Провайдер – это фирма, предоставляющая доступ в Интернет и к локальным ресурсам. Но, как обычно бывает, данными услугами организация не ограничивается, а так же занимается сдачей в аренду мощных серверов, хранилищ, электронных почтовых ящиков, предоставляет услуги хостинга, IP телефонии. Благодаря своей автоматизации, может иметь весьма ограниченную численность сотрудников, мало зависящую от степени охвата локальной сети.

Содержание работы

1. Применение CASE-средства BPWIN в проектировании выбранной предметной области.
2. Модель структуры хранилища данных.

Файлы: 1 файл

Отчет ПИ.docx

— 695.23 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4 Декомпозиция процесса «монтажные работы» в IDEF0.

USED AT:

AUTHOR:  :Uraliev Bahtiyar

DATE:

REV:

PROJECT:  1

26.12.2013

27.12.2013

NOTES:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

WORKING

DRAFT

RECOMMENDED

PUBLICATION

READER

DATE

CONTEXT:

A0

NODE:

TITLE:

NUMBER:

Монтажные работы

A2

Персонал

Технические

средства

Заказ

Операционные

издержки

Постановка

задачи

ТТранспортировка

Устав фирмы

Лицензия фирмы

Сроки проведения

технических работ

Инф-я о росте

производительности

труда

Информация

об оплате

1

.

Прием заказа

2

.

Выбор

оборудования

3

.

Произведение

технических

работ


               Декомпозиция процесса монтажных работ (Рис. 4).

Бизнес-процессы:

  • Прием заказа
    • Входная информация: заказ.
    • Выходная информация: постановка задачи.
    • Управление: устав фирмы.
    • Механизм управления: персонал.
  • Выбор оборудования
    • Входная информация: постановка задачи.
    • Выходная информация: информация о доставке.
    • Управление: устав фирмы.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.
  • Произведение технических работ
    • Входная информация: информация о доставке.
    • Выходная информация: сроки проведения технических работ, информация об операционных издержках, информация об оплате, информация о росте производительности труда.
    • Управление: устав фирмы, лицензия фирмы.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.

 


USED AT:

AUTHOR:  Uraliev Bahtiyar

DATE:

REV:

PROJECT:  1

26.12.2013

27.12.2013

NOTES:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

WORKING

DRAFT

RECOMMENDED

PUBLICATION

READER

DATE

CONTEXT:

A0

NODE:

TITLE:

NUMBER:

Техническое обслуживание

A3

Технические

средства

Персонал

.

.

Правила оказ. услуг

связи по перед. дан."

Смета

Время

бесперебойной

работы

Устав фирмы

Инф-я о росте

производительности

труда

Информация об

оплате

Время ликвидации

неисправностей

Время внедрения

новых технологий

Операционные

издержки

1

.

Обеспечение

бесперебойной

работы

2

.

Ремонт

оборудования

3

.

Обновление ПО


 Рис. 5 Декомпозиция процесса «техническое обслуживание» в IDEF0.

Декомпозиция процесса технического обслуживания (Рис. 5).

Бизнес-процессы:

  • Обеспечение бесперебойной работы
    • Входная информация: информация об оплате.
    • Выходная информация: время бесперебойной работы.

 

    • Управление: устав фирмы.


USED AT:

AUTHOR:  Uraliev Bahtiyar?

DATE:

REV:

PROJECT:  1

26.12.2013

27.12.2013

NOTES:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

WORKING

DRAFT

RECOMMENDED

PUBLICATION

READER

DATE

CONTEXT:

A0

NODE:

TITLE:

NUMBER:

Занесение информации в ХД

A4

Информация о времени  обработки заявки клиентов

Время внедрения новых  технологий

Сроки проведения технических  работ

Инф-я о росте производительности труда

Время ликвидации неисправностей

Структурированная информация

Операционные издержки

Время реагирования на претензии

Устав фирмы

Персонал

Технические средства

КПЭ Бизнес процессов

1

.

Структурирование

Информации

2

.

Запись

информации ХД


Механизм управления: персонал, технические  средства.

  • Ремонт оборудования
    • Входная информация: время бесперебойной работы.
    • Выходная информация: смета.
    • Управление: устав фирмы.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.
  • Обновление ПО
    • Входная информация: смета.
    • Выходная информация: информация об операционных издержках, время внедрения новых технологий, время ликвидации неисправностей, информация о росте производительности труда, предоставление услуг.
    • Управление: устав фирмы, согласно законодательству.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.

 

 

 

Рис. 6 Декомпозиция процесса «занесение информации в ХД» в IDEF0.

Декомпозиция  процесса занесения информации в  ХД (Рис. 6).

Бизнес-процессы:

  • Структурирование информации
    • Входная информация: информация о времени обработки заявки клиента, время внедрения новых технологий, сроки проведения технических работ, время реагирования на претензии, информация о росте производительности труда, время ликвидации неисправностей, операционные издержки.
    • Выходная информация: КПЭ бизнес-процессов.
    • Управление: устав фирмы.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.
  • Запись информации в ХД
    • Входная информация: структурированная информация.
    • Управление: устав фирмы.
    • Механизм управления: персонал, технические средства.

Диаграмма потоков данных DFD.

 

Для того чтобы документировать механизмы  передачи и обработки информации в моделируемой системе, используются диаграммы потоков данных DFD (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота вашей организации. Чаще всего диаграммы DFD используют в качестве дополнения модели бизнес-процессов, выполненной в IDEF0.

Всего DFD использует четыре важных элемента:

    1. Работы. Работы в DFD обозначают функции или процессы, которые обрабатывают и изменяют информацию. Работы представлены на диаграммах в виде прямоугольников со скругленными углами.
    2. Стрелки. Стрелки идут от объекта-источника к объекту-приемнику, обозначая информационные потоки в системе документооборота.
    3. Внешние ссылки. Внешние ссылки указывают на место, организацию или человека, которые участвуют в процессе обмена информацией с системой, но располагаются за рамками этой диаграммы.
    4. Хранилища данных. Хранилища данных представляют собой собственно данные, к которым осуществляется доступ, эти данные также могут быть созданы или изменены работами. На одной диаграмме может присутствовать несколько копий одного и того же хранилища данных.

 

В диаграммах потоков данных все используемые символы складываются в общую  картину, которая дает четкое представление  о том, какие данные используются, и какие функции выполняются.

 

 

Потоки данных формируются следующим образом: клиент подает заявку на подключение  к сети Интернет, ее обрабатывают сотрудники фирмы: при этом информация о клиенте  добавляется в базу данных, производиться  запрос на АТС для выделения физического  IP адреса, информация о клиенте также заноситься в базу данных телефонной компании. Далее поступает заявка мастерам на монтаж оборудования, дальнейшее тестирование сети и в итоге запускается автоматизированы процесс тарификации, после чего клиент вносит авансовый платеж, формируя баланс на следующий месяц.

На каждой вышеизложенной стадии скапливается различная  информация, необходимая для грамотного менеджмента. Эта информация отправляется в хранилище данных, откуда по нерегламентированному  запросу поступает к начальству. Различные отчеты также отправляются к начальству с целью контроля работы.

 

 


USED AT:

AUTHOR: :Uraliev Bahtiyar

DATE:

REV:

PROJECT:  DFD

27.10.2007

19.12.2008

NOTES:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

WORKING

DRAFT

RECOMMENDED

PUBLICATION

READER

DATE

CONTEXT:

A-0

NODE:

TITLE:

NUMBER:

Интернет-Провайдер

A0

Информация

об оплате

Предоставление услуг

Заявка

клиента

Инф-я об

операционных

издержках

Поток

данных

Заказ

Информация

о клиенте

Отчет

Данные о новом клиенте

Выделение IP адреса

Информация о

клиенте

Отчет

Копия договора

Отчет кассира

Передача решения

на основании

полученных отчетов

КПЭ

Время реагирования

на претензии

Информация о

времени обработки

заявки клиента

Сроки проведения

технических работ

Инф-я о росте

производительности

труда

1

0р.

Обработка

заявки 

клиента

2

0р.

Произведение

монтажных работ

3

0р.

Тестирование

сети

4

0р.

Тарификация

5

0р.

Оплата услуг

1

БД

1

Начальство

2

Местная

 АТС  

 

2

БД

телефонной

компании

3

ХД


 

Рис. 7 Диаграмма потоков данных информационной системы

фирмы-провайдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Модель  структуры хранилища данных.

 

Разновидность схемы типа звезды, предусматривающая нормализацию таблиц измерений. Первичные ключи в них состоят из единственного атрибута (соответствуют единственному элементу измерения). Это позволяет минимизировать избыточность данных и более эффективно выполнять запросы, связанные со структурой значений измерений.

                                    Модель структуры хранилища данных фирмы-провайдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интернет-Провайдер