Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:20, курсовая работа
Интернет-трейдинг - это прямой выход к торгам. Любой клиент может видеть рынок на своем компьютере. Услуги онлайнового брокера включают в себя те же услуги, которые предоставляет и обычный брокер, но только взаимоотношение инвестора и брокера происходит с помощью Интернет. Поэтому, в отличие от обычного брокера, онлайновый брокер может оказывать еще и дополнительную услугу - предоставление необходимой инвестору финансовой информации в реальном времени.
Введение...........................................................................................................3
1. Особенности осуществления коммерческой и финансовой деятельности в сети Интернет................................................................................5
1.1 Категории электронной коммерции……………………..……9
1.2 Реализация потенциала электронной коммерции…………...12
2. Особенности Интернет-трейдинга в России...........................................15
2.1 Способы предоставления брокерских услуг………….......…15
2.2 Российские финансовые компании…….............................…..16
3. Интернет-трейдинг в Кировской области...............................................25
4. Работа в Forex…………………………………………………………..34
Заключение....................................................................................................45
Список литературы........................................................................................46
Содержание
Введение......................
1. Особенности осуществления
коммерческой и финансовой
1.1 Категории электронной коммерции……………………..……9
1.2 Реализация потенциала электронной коммерции…………...12
2. Особенности Интернет-
2.1 Способы предоставления брокерских услуг………….......…15
2.2 Российские финансовые
компании……....................
3. Интернет-трейдинг в Кировской
области.......................
4. Работа в Forex…………………………………………
Заключение....................
Список литературы.............
Введение
Интернет-трейдинг (online trading/brokerage) - это удаленный доступ к торговым (инвестиционным) счетам посредством персонального компьютера и Интернета с возможностью совершения операций по покупке/продаже акций и других фондовых ценностей. Онлайновая торговля ценными бумагами обладает такими несомненными преимуществами как более низкие транзакционные издержки, мгновенный доступ к рынку, широкий спектр доступных информационных ресурсов.
Интернет-трейдинг - это прямой
выход к торгам. Любой клиент может
видеть рынок на своем компьютере.
Услуги онлайнового брокера включают
в себя те же услуги, которые предоставляет
и обычный брокер, но только взаимоотношение
инвестора и брокера происходит
с помощью Интернет. Поэтому, в
отличие от обычного брокера, онлайновый
брокер может оказывать еще и
дополнительную услугу - предоставление
необходимой инвестору
Удельные затраты на одного
клиента у интернет-брокера
Таким образом, сильные стороны Интернет-трейдинга- низкий уровень затрат, высокая тарифная конкурентоспособность, доступность, высокая скорость проведения операций. Недостатки - институциональные риски, а также относительно слабая защищенность от технических сбоев и атак хакеров.
1. Особенности
осуществления коммерческой и
финансовой деятельности в
Бизнес в Интернете - появился совсем недавно, но уже в Интернете имеется сотни способов создать свой успешный бизнес. Интернет бизнес - на данный момент стаёт все более выгодным и известным способом создание своего личного бизнеса.
Электронная коммерция - это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-операций, которые включают в себя:
Электронная коммерция представляет
собой средство ведения бизнеса
в глобальном масштабе. Она позволяет
компаниям эффективно и гибко
осуществлять внутренние операции, более
полно взаимодействовать с
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые элементы в современный бизнес:
Электронная коммерция позволяет
поставщикам повышать конкурентоспособность,
становясь "ближе к заказчику".
Многие компании используют технологии
электронной коммерции для
Используя средства электронного
взаимодействия, компании могут получать
подробную информацию о запросах
каждого индивидуального
Своим рождением первые системы
и методы электронной коммерции
обязаны появлению технологий автоматизации
продаж и внедрению автоматизированных
систем управления корпоративными ресурсами.
В 1960 американские компании American Airlines
и IBM приступают к созданию системы
автоматизации процедуры
Наиболее динамично рынок
электронной коммерции
Глобальная сеть Internet сделала
электронную коммерцию
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На сегодняшний день доминирующим
платежным средством при on-line покупках
являются кредитные карточки. Однако
на сцену выходят и новые
Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
1.1 Категории электронной коммерции
Существует несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная коммерция. Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей:
Схема B2B или бизнес-бизнес
Принцип осуществления подобного
взаимодействия очень прост: предприятие
торгует с другим предприятием. B2B
- одно из наиболее перспективных и
активно развивающихся
Схема B2C или бизнес-потребитель
В этом случае предприятие
торгует уже напрямую с клиентом
(не юридическим, а физическим лицом).
Как правило, здесь речь идет о
розничной реализации товаров. Клиенту
такой способ совершения коммерческой
операции дает возможность упростить
и ускорить процедуру покупки. Ему
не приходится идти в магазин, чтобы
выбрать нужный товар: достаточно просмотреть
характеристики на сайте поставщика,
выбрать нужную конфигурацию и заказать
продукт с доставкой. Коммерсанту
же возможности Интернета
Схема С2С или потребитель-потребитель
Такой способ осуществления
электронной коммерции
Помимо описанных выше
наиболее распространенных схем электронной
коммерции, существует и несколько
других. Они не столь популярны, но,
все же, применяются в некоторых
специфических случаях. Речь идет о
взаимодействии как предпринимателей,
так и потребителей с государственными
структурами. В последнее время
многие операции по взиманию налогов,
заполнению анкет, форм для заказа поставок,
работа с таможней стали проводиться
при помощи Интернет-технологий. Это
позволяет значительно
Можно выделить следующие преимущества электронной коммерции:
Для организаций:
Для потребителей:
Для общества: