Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:11, лекция
Существуют четыре основные причины, по которым пользователи на одни сайты возвращаются, а на другие - нет. Эти четыре фактора - основа хорошего веб-дизайна, поскольку именно этого больше всего хотят пользователи. Они могут быть собраны воедино с помощью аббревиатуры НОМЕ:
Высокое качество содержания (High-quality content)
Частые обновления (Often update)
Минимальное время загрузки (Minimal download time)
Простота использования (Ease of use)
Лекция № 1. Оценка качества Интернет ресурса: 2
Литература 5
Лекция № 2. Мировые библиотеки. Работа в электронных каталогах библиотек 7
Литература 8
Лекция № 3. Полнотекстовые библиотеки менеджера в Интернет 10
Литература 15
Лекция № 4. Интеллектуальная собственность в Интернет 17
Литература 21
Лекция № 5. Цифровая подпись. Использование сертификатов 22
Литература 24
Источники Интернет 24
Лекция № 6. Патентные ресурсы в сети Интернет. Поиск патентной информации 25
Литература 28
Лекция № 7. Возможности электронного (дистанционного) образования менеджера 29
Литература 30
Лекция № 8. Поиск полных текстов научных документов в мировых издательских системах 31
Литература 32
Лекция № 9 Разработка задания на патентный поиск 33
Литература 37
Лекция № 10 Проведение патентных поисков по формальным признакам 39
Литература 39
Лекция № 11 Характеристика объектов интеллектуальной собственности и анализ объема патентных прав 41
Литература 42
Лекция № 12 Структурный анализ описания изобретения 43
Литература 48
Лекция № 13 Классификация изобретений, промышленных образцов и товарных знаков 50
Литература 53
Лекция № 14 Защита авторских прав в электронной среде 54
Литература 56
Лекция № 15 Понятия и сущность данных, информации, знаний. Классификация информации. Свойства информации 57
• объективность и субъективность. Понятие объективности информации является относительным. Это понятно, если учесть, что методы являются субъективными. Более объективной принято считать ту информацию, в которую методы вносят меньший субъективный элемент. В ходе информационного процесса степень объективности информации всегда понижается. Это свойство учитывают, например, в правовых дисциплинах, где по-разному обрабатываются показания лиц, непосредственно наблюдавших события или получивших информацию косвенным путем (посредством умозаключений или со слов третьих лиц).
3. Динамические свойства - это те свойства, которые характеризуют изменение информации во времени.
• рост информации. Движение информации в информационных коммуникациях и постоянное ее распространение и рост определяют свойство многократного распространения или повторяемости. Хотя информация и зависима от конкретного языка и конкретного носителя, она не связана жестко ни с конкретным языком, ни с конкретным носителем. Благодаря этому информация может быть получена и использована несколькими потребителями. Это свойство многократной используемости и проявление свойства рассеивания информации по различным источникам.
• старение. Информация подвержена влиянию времени.