Методика обучения по разработке мультимедийных гиперактивных презентаций с применением технологии FLASH

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 19:40, реферат

Описание работы

Каждый педагог, столкнувшийся сегодня с ресурсами Интернет и обучающими дисками, подтвердит, как легко можно заинтересовать своих учеников, познакомить их с новым миром знаний.
Мультимедийные технологии позволяют организовать современный урок таким образом, чтобы учащимся не приходилось скучать на уроках «с мелом у доски» и предлагают новые формы обучения.

Содержание работы

Введение 3

Теоретические основы внедрения flash-технологий в курс информатики 4
I.1 О технологии Flash
I.2 Flash и его преимущества

Электронный учебник «Виртуалная открытка» 6
II.1 Разработка мультимедийных программ во Flash
II.2 Описание электронного учебника «Виртуальная открытка»

Заключение 14
Источники 15

Файлы: 1 файл

Методика обучения по разработке мультимедийных гиперактивных пре.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники

 

1. Программа ЮНЕСКО "Информация  для всех" http://www.ifap.ru/

2. Электронный  журнал «Медиаобразование»  за 2005 год (№1-6) 
(Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики);

  • Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка: техническое средство обучения или медиаобразование?  (Медиаобразование» №1 2005 г.)
  • Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом средней  
    общеобразовательной школы  (Медиаобразование» №2 2005 г.)

3. А.В.Федоров д.п.н., профессор Программа  учебного спецкурса «Медиаобразование  в западных странах» 

4. Р.Рейнхардт, Д.У.Ленц «FLASH. Библия пользователя» (Из-во «Диалектика», Киев 2001)


Информация о работе Методика обучения по разработке мультимедийных гиперактивных презентаций с применением технологии FLASH