Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 10:08, курсовая работа

Описание работы

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.
Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме – изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а как известно, именно для наружной рекламы необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наружная реклама 4
1.1. Понятие наружной рекламы 4
1.2. Источники наружной рекламы 6
1.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 9
2. Corel Draw 10
2.1. Назначение 10
2.2. Основные функции 10
3. Разработка элементов наружной рекламы 11
3.1. Линии 11
3.2. Текст 12
3.3. Цветовые заливки 12
3.4. Интерактивные эфекты 12
3.5. Импорт и обработка растровых изображений 14
4. Этапы разработки наружной рекламы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Файлы: 1 файл

Индивидуальное задание 1 курс.doc

— 412.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ            3

1. Наружная реклама           4

1.1. Понятие наружной рекламы         4

1.2. Источники наружной рекламы         6

1.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы    9

2. Corel Draw            10

2.1. Назначение             10

2.2. Основные функции           10

3. Разработка элементов наружной  рекламы       11

3.1. Линии             11

3.2. Текст             12

3.3. Цветовые заливки           12

3.4. Интерактивные эфекты          12

3.5. Импорт и обработка растровых изображений      14

4. Этапы разработки наружной  рекламы        15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ            16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ      17

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.

Работать с рисунками программе удается,  так как они оформлены в числовой форме – изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а как известно, именно для наружной рекламы необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем.

Задачи индивидуального задания:

  1. Определить список необходимой литературы
  2. Изучить литературу по данной теме
  3. Разработать наружную рекламу института
  4. Оформить результат в виде отчёта
  5.  
  6. Наружная реклама
    1. Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

- в нашем современном мобильном  обществе с ней встречается большая часть населения;

- она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;

- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

- рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;

- будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);

- помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

- а так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

 

    1. Источники наружной рекламы

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом с входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания (комплекса зданий), помогая пользователю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Информационные стенды — это специальные конструкции (напольные, настенные, подвесные), предназначенные для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях и т.д. Стенды могут быть с неизменной и периодически обновляемой информацией. Изготавливаются из акрилового стекла и пластикового профиля для окантовки по периметру.

Рисунок 1- Стенд

 

Штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Конструкции бывают переносными или передвижными различных размеров. Это наиболее мобильные и недорогие средства информации, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж и зон движения пешеходов .

 

Рисунок 2 - Штендер

Неоновая реклама — один из наиболее привлекательных и эффективных видов рекламы. Светящиеся неоновые вывески и сложные неоновые конструкции широко применяются во внутренней и наружной рекламе. Неоновые вывески — это рекламная конструкция, составленная из неоновых трубок, изготовленных из специального стекла с напылением люминофором по внутренней поверхности

 

Рисунок 3- Неоновое оформление торгового павильона

 

Козырек — навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров.

Световой короб — это закрытый ящик с полупрозрачной передней панелью, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната . Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки или же методом шелкографической печати.

Рисунок 4- Световой короб

 

Объемные буквы — это те же световые короба, только гораздо более сложной формы. Могут быть с внутренней и внешней подсветкой, с подсветкой фона контражуром – при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность.

 

 

Рисунок 5- Объемные буквы

 

Рисунок 6- Буквы с эффектом контражура

 

Настенные панно (брандмауэры) — это реклама больших размеров, размещаемая на стенах зданий, изготавливаемая с помощью широкоформатной печати на баннерной ткани, либо сетке.

Рисунок 7- Настенное панно (брандмауэр)

 

Стеллы — отдельно стоящие рекламные конструкции, световые короба из полупрозрачного пластика на прочном металлическом каркасе, поставленные вертикально, и закрепленные на жесткой основе. Изготовление этих рекламных конструкций происходит по индивидуальному дизайн-проекту.

 

Рисунок 8- Стелла

 

Панель-кронштейн представляет собой разновидность вывески, расположенной перпендикулярно к месту крепежа, и может быть с внутренней и внешней подсветкой, а также не световым. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Рисунок 9- Панель-кронштейн

 

Табличка — это носитель информации, без которого невозможно представить себе ни одно офисное здание или торговый центр. Кроме информирования посетителей, некоторые из них несут еще и рекламную нагрузку, поэтому очень важно продумать содержание и оригинальный дизайн.

Рисунок 10- Табличка

 

    1. Требования к наружной рекламе
  1. Целостность – плакат должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее.
  2. Изменчивость - реклама рассчитана на определенные условия: место, время, цель
  3. Реалистичность - рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают реальные фирмы, поэтому и образы в рекламе должны быть реальны.
  4. Современность - неудачны все рекламы, связанные со старинными сказками.
  5. Вариабельность - рекламный образ любого товара должен быть изменчив.
  6. Лаконичность - плакат должен включать ограниченное число компонентов.
  7. Адаптированность к национальному менталитету - рекламные образы должны соответствовать местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными а, следовательно, вызывать доверие и не раздражать.
  8. Эмоциональность - именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.
  9. Отражение основных ценностных ориентиров человека - люди мотивированы для поиска, достижения личных целей и удовлетворения своих потребностей по иерархическому порядку - с начало базовые, а затем все более сложные
  10. Регулярность - так как человек имеет свойство забывать рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна.
  11. Адресная направленность - зритель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта
  12.  
  13. Corel Draw
    1. Назначение Corel Draw

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн.

Работать с рисунками программе удается,  так как они оформлены в числовой форме – изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а, как известно, именно на страницах журналов необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем. Пользователи Corel Draw — начинающие художники, профессиональные иллюстраторы, дизайнеры, редакторы буклетов, книгоиздатели, художники по рекламе и логотипам, модельеры, менеджеры и т. д.

    1. Основные функции

Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе подготовки изображения, что невозможно ни для точечных изображений, ни при использовании традиционных инструментов художника — бумаги, кисти, пера, красок, карандашей. Если заказчик на заключительном этапе работы передумал и решил вместо верблюда изобразить на рекламном плакате бегемота, художнику не приходится начинать работу заново — достаточно заменить лишь некоторые объекты, а атрибуты нескольких других изменить. С другой стороны, уже на начальных стадиях работы над проектом художник может на основе одного эскиза выполнить несколько проработок, пользуясь различными стандартными операциями или просто меняя атрибуты объектов.

 

  1. Разработка элементов наружной рекламы
    1. Линии

В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента кривой. Сегментом называется часть кривой, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, в незамкнутой — на один узел больше. Любая кривая в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с кривыми на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характер предшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальный, а для замкнутой — направление линии (по часовой стрелке или против нее). На рис. 17 промежуточный узел 1 и конечный узел — прямолинейные, а промежуточный узел 2 — криволинейный.

Рисунок 11- Устройство узла линии

 

Каждый из этих объектов состоит из двух частей — линии, играющие роль управляющего объекта и определяющие основные параметры формы составного объекта в целом, и подчиненного объекта, определяющего детали этой формы. В роли подчиненного объекта может выступать замкнутая кривая или даже произвольный объект CorelDRAW, причем и управляющая линия, и подчиненный объект могут строиться как заранее, до построения суперлинии, так и создаваться в ходе него.

 

    1. Текст

В CorelDRAW имеется не один, а два класса текстовых объектов, во многом схожих, но в то же время четко различимых — как по своей структуре, так и по поведению. Первый из них предназначен для представления текстов, относительно небольших по своему объему (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразований изображений, поддерживаемых в CorelDRAW. Объекты, относящиеся к этому классу, называются блоками фигурного текста (artistic text). Второй класс объектов позволяет отображать на рисунках большие текстовые фрагменты — до 32 000 абзацев, в каждом из которых может содержаться до 32 000 символов. Такие тексты могут разделяться на отдельные структурные единицы: абзацы, колонки и рамки. Потенциально большой объем текста не позволяет выполнять над этими объектами некоторые из преобразований.

Информация о работе Наружная реклама