Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 10:08, курсовая работа
Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.
Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме – изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а как известно, именно для наружной рекламы необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наружная реклама 4
1.1. Понятие наружной рекламы 4
1.2. Источники наружной рекламы 6
1.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 9
2. Corel Draw 10
2.1. Назначение 10
2.2. Основные функции 10
3. Разработка элементов наружной рекламы 11
3.1. Линии 11
3.2. Текст 12
3.3. Цветовые заливки 12
3.4. Интерактивные эфекты 12
3.5. Импорт и обработка растровых изображений 14
4. Этапы разработки наружной рекламы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Под заливкой в CorelDRAW принято понимать заполнение внутренней части замкнутого объекта. Имеется возможность отображать на экране и в печатной версии изображения залив назначенную незамкнутым объектам. Этот режим (выключенный по умолчанию) автоматически замыкает все незамкнутые объекты фиктивным сегментом без обводки, после чего заливка становится видимой. В зависимости от того, какими средствами это заполнение формируется, различают восемь типов заливок: однородные, или сплошные заливки; градиентные заливки; заливки двухцветным узором ; заливки цветным узором; заливки точечным узором; текстурные заливки ; заливки растром PostScript; сетчатые заливки.
Интерактивная деформация. Этим инструментом деформируют объекты различным образом. В CorelDRAW есть три разных типа деформации: Push and Pull (Тяни-толкай), Zipper (Молния) и Twister (Зигзаг).
Количество и разнообразие типов деформаций, которые можно применить к объекту, практически беспредельны. Итоговый результат зависит от типа используемого инструмента деформации, исходного положения, из которого вы начинаете перетаскивать курсор, и расстояния, на которое он будет перемещен, а также настройки различных параметров инструмента.
Основное назначение CorelDRAW — создание изображений, большинство из которых носят плоскостной, подчеркнуто графический характер. Поэтому передавать глубину и объем изображаемой сцены с учетом освещения и направления взгляда приходится чисто графическими приемами, имитируя блики и тени дополнительными объектами, а перспективу — искажением контурных линий объектов. Однако в CorelDRAW имеются средства для автоматического построения эффектов, имитирующих объем и глубину сцены. В первую очередь к ним относится преобразование перспективы.
Для построения теней, отбрасываемых предметами на плоскость, можно воспользоваться приемом объединения группы объектов, изображающих фигуру, с последующим изменением заливки и формы полученного объекта (например, с помощью эффекта перспективы), но можно воспользоваться и специальным инструментом для построения падающих теней.
Эффект экструзии позволяет построить на рисунке проекцию обобщенного цилиндра — тела, образующегося при перемещении плоской фигуры в пространстве в направлении, перпендикулярном ее плоскости. CorelDRAW автоматически выполняет параллельное или перспективное проецирование фигуры и строит как изображения боковых поверхностей обобщенного цилиндра, так и светотеневую картину на них.
Ореол представляет собой совокупность замкнутых кривых, эквидистантных управляющему объекту (то есть отстоящих на одинаковое расстояние от него). Цвета заливки и обводки управляющего объекта плавно перетекают в цвета заливки и обводки, заданные для последнего из объектов ореола. Количество подчиненных объектов в ореоле указывается явно или определяется автоматически.
С помощью инструмента Interactive Transparency можно настраивать прозрачность, пользуясь такими же схемами, как при создании градиентных заливок. Иногда настройкой прозрачности пользуются для того, чтобы убрать с изображения те или иные фрагменты.
Рисунок 12- Пример использования эффекта прозрачности
В модели объектов CorelDRAW пиксельные изображения (bitmap) выделены в особый класс. Различают монохромные и цветные пиксельные изображения. Дополнительно, в зависимости от того, какая модель цвета используется, цветные пиксельные изображения разделяют на подклассы, наиболее распространенными из которых являются RGB и CMYK.
По умолчанию импортируемое пиксельное изображение встраивается в документ CorelDRAW. Это означает, что в состав файла, соответствующего документу, включается полная копия изображения. С одной стороны, это существенно увеличивает размер файла (что плохо), с другой — дает возможность модифицировать пиксельное изображение средствами CorelDRAW, например, применяя к нему пиксельные эффекты.
При импорте изображения можно задать режим его связывания. В этом случае в состав файла CorelDRAW включается только небольших размеров копия пиксельного изображения с пониженным разрешением, с которой и выполняются все действия. Исходное пиксельное изображение подключается только в процессе вывода на печать. Этот способ импорта сокращает размер файла, но к связанным изображениям нельзя применять пиксельные эффекты.
Идея - Задача рекламного продукта, зацепить внимание потенциального клиента. Здесь форма - это наживка, а идея - крючок. Наиболее эффективная реклама содержит интересную, несложную, полезную информацию, не навевает скуку, а наоборот вызывает приятные чувства. Основная идея рекламы во многом определяется ее характером - рациональностью или эмоциональностью.
Исследование рынка - очень важно продумать каждый шаг, каждый нюанс, предугадать все неожиданные препятствия и осложнения. Важнейшим фактором при разработке концепции рекламной кампании является серьезный анализ целевой аудитории и всестороннее исследование рынка сбыта вашей продукции.
Выбор типа конструкции - это может быть сити-формат (1,2 х 1,8 м), стандартные щиты (3 х 6 м), это и большие форматы (3 х 12 или 4,5 х 9, или 5 х 10, или 5 х 12 м), это брандмауэры наконец.
Размещение – поскольку речь идет о наружной рекламе, то от того, где она будет размещена, зависит, сколько потенциальных клиентов ее увидят, а значит, как будет организована подготовительная работа по поиску места для рекламы, так и пройдет ваша рекламная кампания.
Дизайн - на этом этапе идет работа с цветом, графическими и растровыми элементами, композицией и компоновкой элементов, подбор шрифтов и прочее. При этом необходимо работать с качественными исходными материалами и сохранить это качество в файле для следующего этапа. Заниматься вопросами размещения и дизайном можно одновременно после выбора типа конструкции, благо эти вопросы решают разные исполнители.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.
В ходе выполнения индивидуального задания были закреплены знания и умения работы с графическим редактором Corel draw.