Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 09:56, автореферат
1. Основные термины.
2. Основные термины менеджмента качества.
3. Используемые сокращения.
- происхождению материалов и комплектующих;
- истории обработки;
- распределению и
Примечание 1. Процедуры могут быть документированными и недокументированными.
Примечание 2. Если процедура документирована, часто используется термин «письменная процедура» или «документированная процедура».
Примечание 1. Входами к процессу обычно являются выходы других процессов.
Примечание 2. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются в управляемых условиях с целью добавления ценности.
Примечание 3. Процесс, в котором подтверждение соответствия конечной продукции затруднено или экономически нецелесообразно, часто относят к «специальному процессу».
Примечание. Разрешение на отклонение распространяется на поставку продукции с несоответствующими характеристиками для согласованных ограничений по времени или количеству данной продукции.
Примечание. Разрешение на отступление, как правило, дается на ограниченное количество продукции или период времени, а также для конкретного использования.
Примечание. Руководства по качеству могут различаться по форме и детальности изложения, исходя из соответствия размеру и сложности организации.
Примечание. Свидетельство аудита может быть качественным и количественным.
Примечание. Система менеджмента организации может включать различные системы менеджмента, такие как система менеджмента качества, система менеджмента финансовой деятельности или система менеджмента охраны окружающей среды.
Примечание 1. Жалобы потребителей являются показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.
Примечание 2. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.
Примечание. Требования могу относиться к любым аспектам, таким как результативность, эффективность или прослеживаемость.
Примечание 1. Цели в области качества организации базируются на политики организации в области качества.
Примечание 2. Цели в области качества устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации.
1 Примечание: процесс валидации направлены на установление того факта, что мы сделали правильный продукт. Примером валидации могут быть приемо-сдаточные испытания 1С:АС.
2 Примечание: процесс верификации направлен на установление того факта, что мы все делаем правильно (в соответствии с установленными требованиями). Примером верификации может быть тестирование программного продукта.