Основы юзабилити сайтов для повышения конверсии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 11:41, контрольная работа

Описание работы

Исследования на тему юзабилити, впервые начали проводить в авиации и космонавтике, где удобное расположение элементов интерфейса управления часто становилось буквально вопросом жизни и смерти. Если раньше никто не задавался целью делать технику такой, чтобы с ней было удобно работать, то теперь выбора не оставалось. Так родилась эргономика — наука о труде. А уже в нее вошла инженерная психология, изучающая взаимодействие человека и техники. Постепенно наука развивалась, и ее результатами стали пользоваться не только на промышленных предприятиях, но и на частных производствах. И уже в 1980-х годах американцы ввели в обиход понятие юзабилити, которое означает область инженерной психологии, занимающейся проблемами создания компьютерных интерфейсов.

Содержание работы

1. Введение в юзабилити 2
1.1 Экскурс в историю 2
1.2 Понятие юзабилити 2
1.3 Критерии юзабилити 3
1.4 Почему полезно юзабилити. Почему покупатели не совершают заказ 3
1.5 Примеры плохого юзабилити 5
1.6 Основные правила и принципы юзабилити 8
1.7 Психология в юзабилити 9
1.8 Гештальт принципы восприятия форм 9
1.9 Термины и концепции 10
1.10 Проблемы интернет-магазинов 11