Основы подготовки публикаций в издательской системе MS Publisher

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы курсовой работы заключается в повышении информационной грамотности пользователей настольной издательской системы MS Publisher, разработанной корпорацией Microsoft.
Цель работы: Подготовка публикации в настольно издательской системе MS Publisher
Задачи:
Изучить необходимую литературу и рассмотреть возможности данной программы.
Рассмотреть основные элементы интерфейса программы.
Рассмотреть особенности версий 2003, 2007, 2010.

Содержание работы

Введение 3
Задачи: 4
I. Применение и возможности программы Publisher 2010 5
1. Применение программы 5
2. Описание и назначение элементов интерфейса программы 5
II. Основные элементы интерфейса программы. 11
1. Меню программы 11
2. Параметры публикации 15
3. Параметры страницы публикации 18
4. Справочная система 23
Список использованных источников: 26
Заключение. 27

Файлы: 1 файл

Курсовая PUBLISHER 23.03.2013.docx

— 3.28 Мб (Скачать файл)

 

 

Заключение.

Рассмотрев необходимую  литературу, возможности и основные элементы интерфейса программы MS Publisher, можно сказать что это довольно простой в обращении продукт  компании Microsoft. Благодаря этому любой пользователь может создать достойную публикацию в короткий срок.

Созданное в процессе работы методическое пособие можно использовать в качестве общего ознакомления с  программой MS Publisher как в школах (начиная  с 7-го класса), так и в высших учебных  заведениях.

Большой выбор готовых  шаблонов позволяет сэкономить время  и облегчить труд во время работы. Пользователю достаточно только изменить готовый шаблон публикации под свою тему: вставить картинки, изменить текст.

 

 

Приложение 1

Создание публикаций в программе MS Publisher

Цель работы: Научиться создавать буклет, бюллетень, почётную грамоту, визитку и календарь с помощью мастера публикаций в программе MS Publisher

Задание 1. Создание буклета.

Ход работы:

    1. Запускаем программу MS Publisher

    1. После запуска программы создаём новую публикацию. Для этого заходим в меню Файл – Создать.

В Меню макетов в основном окне выбираем «Буклеты».

После проделанных действий на экране должен появиться список шаблонов для вашего буклета.

 

    1. Далее необходимо выбрать наиболее подходящий для вашей темы шаблон буклета. Для примера выберем шаблон «модули». Для этого необходимо кликнуть по нему 1 раз левой кнопкой мыши.

После чего, по необходимости, справа выбираем цветовую и шрифтовую  схемы.

Затем нажимаем кнопку «создать», которая находится ниже.

 

    1. После нажатия кнопки «создать», в главном окне появляется шаблон буклета, который следует заполнить в соответствии с вашей темой. При создании буклета обычно бывает 2 страницы, так как буклет печатается с двух сторон, на одном листе.

Миниатюры страниц расположены  в окне слева и подписаны как «1» и «2» Для того чтобы переключиться с первой страницы на вторую, необходимо кликнуть по миниатюре левой кнопкой, один раз.

Рисунок 16 Страница 1

Рисунок 17 Страница 2

 

    1. Оставим всё без изменений и начнём заполнение шаблона буклета. Для этого кликним левой кнопкой мыши по текстовому полю буклета. И заменим существующий текст на свой.

    1. После завершения редактирования необходимо сохранить документ. Для этого заходим в меню Файл – Сохранить. Вводим название вашего буклета и нажимаем кнопку «сохранить»

 

    1. Дополнительное задание.

Дополнитеельные задания не являются обязательными  для выполнения. За выполнения этих заданий вы получите дополнительный балл к оценке за вывполненную работу.

  • Измените цветовую схему буклета непосредственно после его создания. Сохраните изменённый документ под новым именем «доп1»
  • Измените фон буклета и сохраните под новым именем «доп2»
  • Замените стандартные изображения на свои и сохраните под новым именем «доп3»

 

 

Задание 2. Создание Бюллетени.

Ход работы:

    1. Запускаем программу MS Publisher

    1.  После запуска программы создаём новую публикацию. Для этого заходим в меню Файл – Создать.
    2. В меню макетов в основном окне выбираем «Бюллетени».

После проделанных действий на экране должен появиться список шаблонов.

 

    1. Далее необходимо выбрать наиболее подходящий для вашей темы шаблон. Для примера выберем шаблон «рикошет». Для этого необходимо кликнуть по нему 1 раз левой кнопкой мыши. После чего, по необходимости, справа выбираем цветовую и шрифтовую схемы. Затем нажимаем кнопку «создать», которая находится ниже.

После нажатия кнопки «создать», в главном оке появляется шаблон бюллетени, который следует заполнить  в соответствии с вашей темой. Слева отображены миниатюры страниц  вашей бюллетени. Обычно их бывает четыре (внешняя и внутренняя стороны  бюллетени). По желанию страницы можно  удалить.

 

    1. Начнём заполнение шаблона. Для этого кликним левой кнопкой мыши по текстовому полю. И заменим существующий текст на свой.

Так же можно заменить изображения. Для этого кликаем по нему левой  кнопкой мыши один раз. Затем в  списке выбираем «изменить рисунок – изменить рисунок». Выбираем нужный рисунок и жмём «вставить»

 

    1. После завершения редактирования необходимо сохранить дкумент. Для этого заходим в меню Файл – Сохранить. Вводим название и нажимаем кнопку «сохранить»

 

    1. Дополнительное задание:

Дополнитеельные задания не являются обязательными  для выполнения. За выполнения этих заданий вы получите дополнительный балл к оценке за вывполненную работу.

  • Удалите последнюю страницу и сохраните под новым именем «доп1»
  • Замените фон страниц (для каждой страницы свой цвет) и сохраните под именем «доп2»
  • Замените стандартные изображения на свои и сохраните под новым именем «доп3»

 

 

Задание 3. Создание почётной грамоты, визитки и календаря.

Ход работы:

  1. Создайте в программе MS Publisher почётную грамоту, визитку и календарь по аналогии с предыдущими заданиями. Не забудьте сохранить каждый документ.

Задание 4. Ответьте на контрольные вопросы:

  • Возможно ли создать одностраничную публикацию, если возможно, опишите как это сделать?
  • Возможно ли изменить макет публикации уже после заполнения её текстом и сохранении, если возможно опишите как это сделать?
  • В чём основное отличие при создании разных публикаций (буклета, бюллетени, календаря и т.д.)?
  • Возможно, ли создать публикацию не из готового шаблона, а с чистого листа? Если возможно опишите, как это сделать?
  • Что общего у программы Publisher с другими программами пакета Microsoft Office?
  •  

Приложение 2

Особенности версий 2003, 2007, 2010

Функциональность каждого  приложения версии Microsoft Office 2010 улучшена во многих областях. После выпуска  системы Microsoft Office 2007 существенное отличие  от Office 2003 заключалось в появлении  ленты в пользовательском интерфейсе. Пользовательский интерфейс, состоявший из собрания меню и панелей инструментов, был заменен единой структурой ленты. В версии Microsoft Office 2010 лента сохранена, а также введены дополнительные функции.

Ниже представлена таблица  с основными возможностями программы.

£ - Присутствует данная функция или возможность

¢ - Улучшение

R - Новинка

 

2003

2007

2010

Доступ к шаблонам в Интернете 

Можно использовать шаблоны  из Publisher 2010, которые создаются как  предприятиями, так и другими  пользователями Publisher, и размещаются  в Интернете.

 

R

¢

Настройка шаблонов

Экономьте время за счет многократного использования содержимого  в нескольких шаблонах и публикациях, например контактные данные организации, цветовые схемы и схемы шрифтов, включающие эмблему и адрес организации.


£

¢

£

Предварительный просмотр результатов применения различных  шаблонов к содержимому

Настраивая шаблоны, просматривайте изменения содержимого еще до создания публикации.

 

R

£

Удобный доступ к  нужному содержимому 

Выбирайте из коллекций встроенных и представленных сообществом стандартных  блоков, таких как обрамления, боковые  панели, календари и т. д., или создавайте и сохраняйте собственные блоки  для их быстрого использования.


£

£

¢

Обмен с сообществом  пользователей Publisher

Отправляйте пользовательские шаблоны и стандартные блоки Publisher 2010 на вебсайт Office.com в виде контента сообщества.

   

R

Упорядочивание  шаблонов

Простое создание категорий  и доступ к собственным шаблонам из папки «Мои шаблоны».

 

R

£

Замена и редактирование рисунков

Меняйте изображения, сохраняя внешний вид и макет публикации. В Publisher 2010 теперь можно просматривать  все изображение во время перетаскивания, панорамирования, масштабирования, обрезки  фотографий в области изображения, чтобы каждый раз отображалась нужная картинка.

£

£

¢

Резервирование  места для рисунков

Чтобы добавить рисунок из файлов, щелкните значок в центре заполнителя  рисунка (называемый ранее рамкой рисунка). При вставке рисунка заполнитель  сохраняет свой размер и заполняется  вставляемым рисунком.

¢

£

¢

Выбор из множества  подписей к рисункам и макетов 

В коллекции параметров форматирования и макетов подписей можно выбрать  различные макеты расположений подписей к изображениям, например в верхней  или нижней части фото, по бокам  или поверх изображения.

   

R

Простое выравнивание относительно существующих объектов

Усовершенствованная технология выравнивания предлагает динамические направляющие, указывающие расположения для объектов (текстовых полей или изображений) при перетаскивании и позволяющие легко размещать новые объекты в любом месте публикации.

   

R

Более эффектное  оформление

Внешний вид публикаций можно  улучшить с помощью функций оформления, доступных для многих шрифтов OpenType, а также для лигатур, стилистических наборов и т. д.

   

R

Оформление публикаций в фирменном стиле 

Сохраняйте фирменный  стиль, выбирая и применяя цветовую схему к публикациям и существующим шаблонам, которые теперь содержат широкий диапазон оттенков.

£

£

¢

Простое форматирование таблиц

Для экономии времени и  улучшения вида таблиц в публикациях  можно воспользоваться коллекцией встроенных стилей таблиц.

£

£

¢

Предварительный просмотр результатов 

Сэкономьте время и  выберите нужный вариант форматирования, предварительно просмотрев его перед  применением к тексту или объектам.

   

R

Более удобная  рабочая область 

Просто щелкните мышью, чтобы  скрыть содержимое вспомогательной  области и видеть только область  страницы; чтобы восстановить содержимое, щелкните еще раз.

   

R

Проста навигация  по публикациям 

Новая область навигации  по страницам содержит эскизы всех страниц в публикации, что позволяет  быстро перемещаться между страницами, перетаскивать их для изменения  порядка и легко выполнять  различные задачи управления страницами.

   

R

Больше результатов  за меньшее время 

Являясь новинкой в Publisher 2010, настраиваемая лента доступна практически  во всех приложениях Office 2010 и обеспечивает быстрый доступ к большинству  команд.

   

R

Множество функций  работы с документом в единой области 

Представление Backstage заменяет обычное меню «Файл», позволяет быстро приступить к работе и выполнять  такие операции, как общий доступ, печать и публикация всего несколькими  щелчками мыши.

   

R

Быстрый доступ к  средствам форматирования текста

При выделении текста на странице появляется прозрачная мини-панель инструментов, в которой доступно несколько часто используемых команд форматирования текста.

   

R

Изменения параметров печати при предварительном просмотре 

Используйте полностраничный  предварительный просмотр печати вместе с широким диапазоном параметров разметки страницы и печати, чтобы  одновременно просматривать публикацию и регулировать настройки печати в одном окне.

   

R

Профессиональная  печать без проблем 

Выберите специализированные параметры для печати больших  объемов материалов или публикаций высокого качества, например профессиональные цветовые модели или возможность  сохранения в формат PDF.

 

R

¢

Проверка перед  отправкой 

Определяйте и устраняйте проблемы профессиональной печати или  отправки по электронной почте с  помощью функции проверки макета.

£

£

£

Сохранение в  формате PDF или XPS

Быстро создавайте идентичные PDF или XPS-версии публикации в Publisher 2010, а также защищайте PDF-файлы паролем. Надстройки не требуются.

 

R

¢

Сохранение в  файлы изображений нескольких форматов

Копию публикации можно сохранить  в одном из доступных форматов изображений, например JPEG, для более  простой печати и передачи другим пользователям.

£

£

£

Создание списка клиентов и управление им

С помощью вкладки «Рассылки» ленты Publisher 2010 можно создать единый список клиентов и управлять им непосредственно  из Publisher.

£

¢

¢

Отправка информационных бюллетеней по электронной почте 

При отправке информационных бюллетеней в различные приложения электронной почты с веб-интерфейсом  или почтовые клиенты их форматирование и структура остаются неизменными.

R

£

£



Информация о работе Основы подготовки публикаций в издательской системе MS Publisher