Основы поиска информации в Интернет, работа с программой Internet Explorer, поиск информации по конкретной тематике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:36, лабораторная работа

Описание работы

Целью работы является изучение и получение практических навыков работы с программой Internet Explorer, знакомство с поисковыми машинами и практический поиск информации в Интернет, поиск информации по конкретной тематике по согласованию с преподавателем, ее оформление в виде реферата (тематика рефератов прилагается).

Файлы: 1 файл

MIR1.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

Очень неплохо, можно заработать на партнерской программе Профит Партнер , а так же в биржах ссылок GoGetLinks иГетГудЛинкс, и партнерке биржи статей Miralinks. Ну, и партнерская программа Ротапост тоже что-то может приносить.

Если когда-нибудь вы решите открыть  свой собственный интернет сервис (биржу  или что-то другое), то обязательно  прикрутите к нему партнерскую программу. Да, вы потеряете часть дохода на выплаты за привлеченных рефералов, но это будет фактически вирусным способом раскрутки проекта, способным привлечь сразу же огромное количество пользователей.

В интервью с рулевым биржи ссылок GoGetLinks как раз прозвучало то, что они практически не вложили в раскрутку этой биржи ни копейки. Всю работу за них сделали вебмастера желающие зарабатывать на рефералах. Партнерки — очень мощный инструмент, выгодный одновременно всем сторонам. Создание сайтов на заказ или любой другой способ фриланс заработка в интернете — довольно слабо подходит начинающим пользователям, ибо требует определенных познаний в области вебмастеринга и опыта. Но зато не требует вложений и если вы, скажем, ознакомились с тем как создать блог илисамому сделать сайт, то можете уже предлагать свои услуги на биржах фрилансеров, тематических форумах или же на своем собственном сайте.

Но многие за счет фриланса, можно  сказать, живут и вполне довольны своим уровнем дохода и положением. К фрилансу можно отнести не только создание сайтов, но и заработок  на продвижении чужих сайтов, написание  различных скриптов на заказ и т.п.

  1. Перепродажа доменов (заработок на киберсквоттинге) — можно попробовать поискать доменные имена, еще никем не зарегистрированные, но потенциально имеющие большие перспективы. Например, созвучные с названия известных компаний или брендов (к примеру, мелкомягкие.рф уже застолблен кем-то), а так же перспективные для продвижения по определенным поисковых запросам или для создания определенных интернет сервисов, порталов и т.п.

Регистрируются такие доменные имена с целью их дальнейшей перепродажи  тем, кто готов будет за них  заплатить требуемую вами сумму. Домен вполне может быть куплен по себестоимости (пусть, например, шестьсот рублей), а продан уже за тысячи и  даже миллионы рублей.

5. Заработок на файлообменниках — вы загружаете что-то на файлообменники и за каждое скачивание этих файлов получаете определенные деньги. Наверное, заработать более-менее прилично на файлообменниках можно только имея в наличии свой собственный раскрученный интернет проект, например, варезник, где вы будете выкладывать контрафактный софт или видео.

Хотя, некоторые для этого используют и чужие интернет проекты (варезники, форумы и т.п.).

6.Заработать деньги можно и на YouTube — для этого достаточно будет создать свой канал, добавлять в него периодически ваши авторские видеоролики, заключить партнерский договор с ютюбом, а затем просто получать доход с показа в ваших видеороликах рекламы от Google. Подробнее читайте в статье про заработок в YouTube.

  1. Платные консультации — довольно распространенный способ заработка в сети среди продвинутых вебмастеров, да и вообще среди специалистов в какой-либо области.
  2. Если вы считаетесь специалистом в какой-либо области (ну, или по крайней мере, сами себя таковым специалистом считаете), то вы вполне можете создать свой видеокурс (инфопродукт) и начать зарабатывать на его продажах (по несколько тысяч рублей за копию).

Прикрутив к этому делу еще и  партнерскую программу вы сможете  существенно увеличить количество продаж (правда, придется треть заработка  партнерам отдавать, но жадничать  тут не стоит).

  1. Обман — тоже, кстати, довольно распространенный способ заработка в сети интернет. Вам так не кажется? Возможно, что даже превалирующий. Схем достаточно много — начиная от откровенно мошеннических и заканчивая практически безобидными.

Ну, к безобидным способам заработка на обмане пользователей, например, можно отнести уже сошедшие с арены Iq тесты, когда вам после его прохождения (а оно займет у вас довольно таки ощутимое время) предлагают для получения результата отправить платную SMS на номер владельца этого интернет проекта. И вы вынуждены решать, что вам дороже — потраченное время или же небольшая сумма денег.

Заработанные в интернете деньги вам нужно будет где-то хранить, а для этого лучше всего в рунете подходят системы электронных денег Вебмани и Яндекс Деньги (первая в большей степени, а вторая — в меньшей). Следовательно, вам нужно будет сначала создать кошелек WebMoney или кошелек Яндекс Денег.

C вебманями можно работать несколькими  способами: из специальной программы WebMoney Keeper Classic, через защищенный интернет канал — WebMoney Keeper Light, через обычный интернет канал —WebMoney Keeper Mini, ну, или с мобильного — webmoney keeper mobile. Во избежании взлома вашего вебмани кошелька пользуйтесь системой Enum.

  1. Контекстная реклама — наверное, для большинства интернет проектов создаваемых для людей (так называемых СДЛ), способ заработка на контекстной рекламе является основным и самым доходным. Контекстная реклама в своем названии содержит объяснение принципа ее работы.

По сути это текстовые объявления, содержание которых будет тематично контенту той веб страницы, где блок с рекламой размещается. Написали вы статью про розовых слоников и контекстная реклама будет показывать объявления про продажу розовых слоников, если, конечно же, такие объявления будут предоставлены рекламодателями.

Самыми крупными игроками на рынке  контекстной рекламы являются поисковики. В рунете это два титана — главная поиска yandex.ru и региональный поиск Google.ru. В первом случае это будетЯндекс Директ, а во втором случае это будет Google adsense. Хотя, нет, немножко не так. В Яндексе для заработка на размещение контекстной рекламы нужно будет добавить свой сайт не в Яндекс Директ (это для рекламодателей он так называется), а в так называемую Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).

Причем, в отличии от google adsense в  РСЯ принимают далеко не все интернет проекты (можете почитать об этом в интервью с руководителем Цопа рекламной сети Яндекса под название Профит Партнер), хотя заработать там можно поболее, чем на контекстной рекламе Гугла. Да и получается, что зарабатывать на контексте Яндекса лучше именно через центр обслуживания партнеров, а конкретно через все тот же Профит Партнер. Вот так вот, если коротенько и тезисно выражаться.

  1. Тизерная реклама — если контекстная реклама не приносит должного результата, то можно будет попробовать заработать на тизерной рекламе. Правда, она зачастую имеет оттенок «желтизны», но для многих интернет проектов, как то форумы, развлекательные или новостные порталы, тизерная реклама может стать основным источником дохода. 
  2. Баннерная реклама — она призвана закреплять в умах пользователей информацию о бренде (услуге, товаре) и многие рекламодатели будет готовы размещать баннеры на вашем интернет проекте (особенно, если вы будете устанавливать невысокие цены за показ баннера). Заработок на баннерной рекламе во многом будет зависеть от того, насколько вам повезет встретиться с подходящими вам рекламодателями.

Для того, чтобы ваши рекламные  места на сайте не простаивали  зря, а кошелек вебмастера не пустел, вы можете воспользоваться услугами биржи РотаБан , ну, а так же добавить на свой проект страницу, которая позволит вашим потенциальным рекламодателям сориентироваться в вашей ценовой политике и понять, насколько ваш веб проект посещаем и уважаем среди пользователей интернета (реклама на блоге).

Правда, тут я хочу высказать  свое сугубо личное мнение по поводу заработка на показе баннеров. Не стоит в этом деле переусердствовать (как, например, это делает Терехов и, возможно, Михаил Шакин). Мало того, что это будет раздражать посетителей (хотя они могут к этому и привыкнуть), но ведь и поисковики, как ни странно, негативно относятся к засилью рекламных баннеров на сайте (можно использовать ротатор баннеров).

И не просто негативно, а могут и понизить сайт в ранжировании за обилие баннеров. Где-то я слышал, что асессоры Яндекса (люди оценивающие качество некоторых сайтов, которые берутся потом за реперные точки при работе Матрикснета) учитывают этот показатель и, возможно, именно поэтому блог Михаила Шакина имеет такой низкий трафик с Яндекса (на порядок меньший, чем с Гугла).

В общем, поаккуратнее с заработком на баннерах. Я понимаю, что всегда хочется больше денег, но можно же ведь повысить цены и уменьшить количество баннеров, а при этом оставить заработок на том же уровне (я именно так и сделал).

  1. Продажа ссылок — речь идет не об установке скриптов бирж ссылок подобных Сапе (от этого лучше держать СДЛ подальше, ибо чревато потерей всего и сразу), а о ручном добавлении ссылок, размещение которых закажет рекламодатель через биржи вечных ссылок GoGetLinks, GetGoodLinks, ну или RotaPost. А еще лучше работать с биржей статей Миралинкс, ибо это самый безопасный способ заработка на продаже ссылок со своего интернет проекта.

Но все равно, следует во всем соблюдать меру и не продавать  уж слишком много ссылок, даже если это позволит вам зарабатывать довольно хорошие деньги. Может наступить  пресыщение, после которого будет  некоторое проседание вашего сайта в поисковых системах. Лучше понемногу зарабатывать на ссылках, а когда позволит возрастающая посещаемость, то переключиться на заработок с показа контекстной рекламы.

Современные информационные технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний день интернет предоставляет своим пользователям целый ряд уникальных возможностей: от свободного общения с человеком, находящимся на другом конце света, и до реального заработка в сети. При этом одним из самых доступных видов заработка в интернете является работа с почтовыми спонсорами.

О почтовых спонсорах, как о доступной  работе в интернете, упоминают довольно часто. Это связано с тем, что  заработок на почтовых спонсорах  не требует специальных знаний и  навыков, а для того, чтобы начать зарабатывать реальные деньги не нужны начальные капиталовложения. Более того, каждый, кто имеет выход в интернет и у кого есть время для того, чтобы пользоваться этим интернетом, может начать работать с почтовыми спонсорами прямо сейчас. Но обо всем по порядку.

Зарабатывать на почтовых спонсорах  стало возможным с развитием  в глобальной сети рекламных информационных технологий.

Интернет спонсоры – это интернет-компании (сайты), которые предлагают деньги за различные легальные действия в интернете (например, за просмотр других сайтов).

Почтовые спонсоры (почтовики) –  это интернет спонсоры которые для  контакта и работы со своими партнерами и клиентами используют электронную  почту (например, для посещения другого  сайта электронным письмом высылается его название, описание и специальная ссылка). Чаще всего их называют почтовиками.

Системы активной рекламы (САР) (Почтовые интернет спонсоры) – это компании, которые занимаются рекламированием  различных интернет-ресурсов за деньги. По своей сути системы активной рекламы являются связующим звеном между теми, кто готов платить деньги за просмотр своей рекламы (клиенты САР), и теми, кто готов просматривать рекламу за деньги (партнеры САР). Все предельно просто: первые предлагают деньги за клики, а вторые делают клики за деньги. Системы активной рекламы часто называют рекламными спонсорами или просто спонсорами. Именно о таких рекламных спонсорах и пойдет речь на данном сайте. Так как все описываемые спонсоры по своей сути являются системами активной рекламы, то все их названия в сущности являются просто синонимами, обозначающими одно и то же.

Рекламные спонсоры предлагают вознаграждение за:

1) чтение рекламных писем;

2) регистрации;

3) выполнение заданий;

4) автоматический просмотр страниц  (автосерфинг);

5) ручной просмотр страниц (серфинг).

Современное активное развитие глобальной сети ведет к быстрому росту числа  новых интернет-ресурсов и, как следствие, к стремительному увеличению количества почтовых спонсоров.

В свою очередь за счет увеличения количества интернет спонсоров и  систем активной рекламы новые интернет-ресурсы  становятся более известными и востребованными.

Таким образом, проводя в интернете определенное время, размер которого каждый определяет для себя сам, и выполняя оплачиваемые действия, предлагаемые спонсорами, любой пользователь способен самостоятельно создать для себя источник дополнительного дохода. 

Чек это банковский документ, он используется для безналичных расчётов. Этот способ медлителен и крайне неудобен, но оплата чеками проводится у большинства спонсоров. Для того, чтобы чек дошёл до вас, а не до кого нибудь другого, вам нужно обязательно указать при регистрации у спонсора правильную фамилию, имя и домашний адрес. Накопив заветную сумму у компании, в которой вы зарегистрировались, нужно заказать чек ( потходит в большинстве случаев), или спонсор сам вышлет вам чек в определённое число при накоплении минимальной суммы ( не всегда). При слблюдении всех условий чек придёт к вам через определённое время. Что нужно сделать, когда я получю чек? Во первых надо обзвонить известные вам банки. Нужнопоинтересоваться можно ли сдать им чек на инкассо (инкассо - обналичивание счека), какой процент они берут с вашей суммы, а также минимальная плата и залог. По ходу разговора, отсеиваются половина банков. Выбрав подходящий по всем статьям банк, вы берёте свои документы, залог и сдаёте ваш документ на инкассо, заполнив перед этим небольшую анкету. Когда банк обналичит чек, он известит вас по телефону и вы смело можете идти и забирать свои заработанные деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат на тему: Аукционы в сети Интернет. Технология работы, ресурсы. Используемое программное обеспечение для создания виртуальных аукционов. Анализ деятельности аукционов.

Давыдова Н.В.

Аукцион (от латинского «auctio» — увеличение) — продажа товаров и услуг на публичных конкурентных торгах, в процессе которых устанавливается их конечная цена. Особенностью виртуальных, или интернет-аукционов является, то, что они более доступны для самого широкого круга продавцов и потребителей, и проводятся в Интернете при помощи специального программного обеспечения, установленного на сайте организатора торгов.

Информация о работе Основы поиска информации в Интернет, работа с программой Internet Explorer, поиск информации по конкретной тематике