Основы поиска информации в Интернет, работа с программой Internet Explorer, поиск информации по конкретной тематике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:36, лабораторная работа

Описание работы

Целью работы является изучение и получение практических навыков работы с программой Internet Explorer, знакомство с поисковыми машинами и практический поиск информации в Интернет, поиск информации по конкретной тематике по согласованию с преподавателем, ее оформление в виде реферата (тематика рефератов прилагается).

Файлы: 1 файл

MIR1.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

Интернет-аукционы могут служить  двум основным целям:

- Обеспечение реализации товаров и услуг компании — интернет-аукционы могут служить одним из эффективных каналов продаж продукции. При этом они могут проводиться как на сайте компании, так и на других сайтах. Во многих случаях второй вариант может быть более предпочтительным, поскольку не требует от компании затрат на организацию интернет-аукциона, и она несет только минимальные издержки в виде комиссионных организатору мероприятия. К тому же самостоятельные интернет-аукционы собирают значительно больший объем аудитории, чем организованные на корпоративном сайте.

- Проведение тестовых продаж для определения величины первоначального спроса и рыночной цены продукта — многие компании могут использовать интернет-аукционы как инструмент маркетинговой оценки спроса и рыночной цены для новых продуктов. Именно на них можно начинать продажу новых, высокотехнологичных товаров или товаров с новыми, не существовавшими ранее потребительскими свойствами. Торговля через аукционы Интернета в этом случае позволяет предварительно оценить рыночный спрос и определить реальную рыночную цену на новый товар. Таким образом, он может служить в качестве тонкого маркетингового инструмента.

Интернет-аукционы подобны порталам, но имеется и существенное отличие. Здесь товар выставляется на ограниченное время по некоторой начальной  цене. Покупатели повышают цену (список покупателей и их цены отображаются), и товар продается покупателю, предложившему наибольшую цену. Деньги платятся организаторам аукционов, которые, затем, после отправки товара, перечисляют их покупателю. Иногда, чтобы предотвратить отказ покупателя от покупки, аукционы берут залог. И покупатели, и продавцы перед осуществлением сделок фиксируются, как правило, по реквизитам их платежных карточек. Особенностью бирж является то, что на них торгуют не покупатели и продавцы непосредственно, и их специальные представители, уполномоченные для торговли на данной бирже – брокеры. Это еще больше повышает надежность осуществления сделок.

Владельцы интернет-аукционов, сами ничего не продают и не покупают, а являются лишь посредниками между продавцами и покупателями. При этом, как правило, все затраты оплачивает продавец, перечисляя на счет аукциона процент от окончательной цены проданного товара.

Для того чтобы стать продавцом  или покупателем аукциона, необходимо зарегистрироваться. Приготовься к тому, что тебе придется выложить довольно много информации о себе. Хотя, если ты решил всерьез и надолго заняться покупкой-продажей товара через интернет, это будет тебе только на руку. Тебя проверят и станут доверять.

После регистрации на указанный ящик вышлют письмо с подтверждением. Активировав его, ты станешь полноправным участником online-торгов.

Типов аукционов достаточно много, но можно выделить ряд наиболее популярных:

1.Стандартный аукцион (английский аукцион). Используется открытый формат предложений (все покупатели знают о предложениях друг друга). Продавец назначает начальную цену, далее покупатели вступают в конкретную борьбу, назначая цены выше начальной. Побеждает тот, кто на момент окончания аукционной борьбы предложил наивысшую цену.

2.Голландский аукцион – прямая противоположность английскому. Хотя также используется открытый формат предложений, торги начинают с заранее завышенной, неприемлемой цены, которая последовательно понижается, пока один из покупателей не согласится ее принять.

3.Аукцион одновременного предложения. Используется закрытый формат предложений. Все покупатели одновременно назначают цены (обычно в письменной форме), не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену.

4.Двойной аукцион. Предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена). Чаще всего используется на электронной бирже.

5.Аукцион закрытых предложений. Покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной. Предположим, что покупатель А делает предложение, равное $10; покупатель B - $15 и покупатель С- $20. Понятно, что побеждает покупатель, давший максимальное предложение- покупатель С, но платит он не предложенную покупателем В (15 долларов вместо 20 долларов).

5. Скандинавский аукцион — вид аукциона с оплатой за каждую ставку. В большинстве стран ЕС и в США это юридически признано видом аукциона. Италия — единственная страна, где это считается видом азартной игры, имитирующей аукцион, и требует специальной лицензии, как для казино. Российское законодательство не содержит прямого запрета на такие аукционы, но ряд его норм так, же позволяет трактовать данную деятельность как игорную, а не как аукционную.

Существует, как минимум, 4 официально представленных на рынке готовых  решения для создания онлайн-аукционов  данного типа, 3 из них созданы  программистами из бывшего СССР — белорусами, россиянами и эстонцами. Так, на Западе широко известна белорусская команда разработчиков из компании SoftSwiss, создавшая «движок» (CMS) «скандинавского аукциона» под именем Merkeleon. Название содержит явный намек на фамилию главы правительства ФРГ — Ангелы Меркель (Angela Merkel)и изначально имелся интерфейс только на немецком языке. Со временем появились версии на большинстве европейских языков, в том числе и на русском. Система Merkeleon написана на фреймворке Kohana и кроме базовых функций CMS telebid включает десятки новых нестандартных решений. Merkeleon в 2,3 раза быстрее, чем его наиболее известный европейский конкурент — CMS telebid, выдерживает нагрузку до 1 млн пользователей и имеет гибкую архитектуру для внесения изменений по желанию непосредственного разработчика или владельца как с точки зрения функциональной части, так и с точки зрения дизайна.

Система интернет-аукционов реализует  полноценную модель динамического  сайта по технологии AJAX, что обеспечивает высокий уровень юзабилити. Система сохраняет полную работоспособность даже в условиях отключения поддержки Plugin/ActiveX в браузере.

Система интернет-аукционов основывается на оригинальной компонентной архитектуре, реализуемой на стороне web-клиента. Компонентная архитектура позволяет  строить развитые динамические интерфейсы, минимизирует нагрузку на сервер системы, а также оптимизирует интернет-трафик в процессе работы сайта.

Сущность компонентной архитектуры  состоит в том, что все интерфейсы сайта строятся из независимых динамических компонентов, отвечающих за определенные функции обработки/отображения информации и интерактивного взаимодействия с пользователем (напр: компонент дерева каталога, компонент списка аукционов, компонент описания лота и т.п.). Загрузка компонентов в браузер осуществляется динамически по мере возникновения необходимости в них. При загрузке компонента в браузер он определенным образом связывается с данными и стилями сайта, после чего в соответствии со своим назначением динамически отображает надлежащую информацию и обеспечивает взаимодействие с пользователем. Однажды загруженный компонент может многократно использоваться в различных интерфейсах без повторной загрузки, благодаря чему достигается существенное снижение интернет-трафика.

Если требуется полностью изменить дизайн сайта интернет-аукционов, то благодаря компонентной архитектуре сделать это будет максимально просто. Технология редизайна сводится к распределению компонентов в выделенные области html-разметки в новом адаптированном дизайне сайта. Типовой дизайн сайта может быть измен полностью или частично, допускается изменять дизайн любого интерфейса, а также изменять дизайн отдельных компонентов.

Описания динамических интенет-аукционов  и связанных с ними лотов, а  также все статьи и документы  системы специальным образом  систематизируются и публикуются  в Интернет в форме логически связанных ссылками html-документов и на 100% индексируются поисковыми системами.

При переходе из поисковой системы  на проиндексированный html-документ автоматически  загружается интерфейс сайта, который  динамически позиционируется на информации соответствующей контенту проиндексированного документа. Сайт загружается непосредственно по адресу страницы из индексов поисковой системы, при этом не производится никаких запрещенных действий, связанных с подстановкой, перегрузкой и redirectом страниц.

Аукцион включает следующие элементы:

- веб-Портал,  реализующий основную  функциональность  системы по взаимодействию с Участниками (фронт-офис);

- сервис SMIME (защищенная электронная почта), обеспечивающий защищенный документооборот между Участниками (квитанции, уведомления, выписки, договора, ит.д.);

- дополнительно Служба Защищенного ICQ, который обеспечивает защищенный обмен короткими сообщениями (переговоры, чаты) между Участниками в ходе торгов в режиме он-лайн;

- база данных, содержащая текущую информацию и транзакции;

- Хранилище, содержащее нотариальный электронный Архив Сделок и деловой информации длительного хранения (не менее срока исковой давности);

- Шлюз(ы) к платежным системам, для выполнения финансовых транзакций (СЭП НБУ, VISA, Europay и т.д.);

- сервис(ы) бэк-офиса Аукциона (логически или физически отделены от фронт-офиса).

Информационная защита Аукциона обеспечивается использованием технологии  PKI, реализуемой  комплексом ЦЕЗАРИС в составе:

- Центр(ы) Регистрации (Registration Authority), управляющего регистрацией Участников Аукциона;

- Центра Сертификации (Certification Authority), управляющего сертификатами Х.509 Участников Аукциона, предоставляющего услуги Фиксирования Времени и т.д.;

- ВЕБ-портала ЦЕЗАРИС, предоставляющего доступ к услугам PKI.

Участниками Аукциона могут быть обладатели устройств с доступом к Интернет:

- Мобильных телефонов (WAP, SMS);

- PDA и смартфонов;

- Ноутбуков;

- Стационарных персональных компьютеров;

- Пользователи электронной почты, имеющие регистрацию в Аукционе.

Таким образом, стоимость товаров в электронных магазинах, а также на электронных аукционах несколько ниже цены на рынке, объясняется же это снижением расходов на общее обслуживание. Интернет-аукционы  занимают существенное место среди бурно развивающихся сегментов электронной торговли. По мнению некоторых маркетологов, это очень успешный и прибыльный бизнес для сети, который в скором времени и вовсе обещает опередить магазины-онлайн по общему объему продаж, а также по количеству имеющихся там заказчиков. Сравнительно с традиционным аналогом, электронная биржа торгов обладает рядом преимуществ: Во-первых, большое разнообразие таких интернет-аукционов, а это означает, что покупатель всегда найдет для себя что-то подходящее; во-вторых, ей имманентно понятие оперативности (экономии времени) – другими словами, пройдя не очень сложную регистрацию, покупатель получит доступ к проводимым торгам; в-третьих, удобство заключение догоовра – прямо не выходя из собственного дома, покупатель получит возможность приобрести товар в режиме текущего реального времени. 
Несмотря на это, наряду с общими достоинствами такого типа подхода, важно также учесть и имеющиеся недостатки, с которыми покупатель сможет столкнуться при заключении договора в режиме онлайн: 1. Это трудности, возникающие с определением характеристик или иных показателей лота (товара). В магазинах сети упор осуществляется на составление очень подробной аннотации к лоту, что дает полную уверенность в покупателю том, что товар подойдет в конечном итоге. При этом, если вы покупаете на аукционе известный оригинал картины, Вы легко сможете найти всю информацию о ней в любых других интернет источниках. Но если же товар – предметы обуви или одежды, например, наручные часы, а в анонсе нет конкретных данных, от вполне возможно, что они не подойдут впоследствии Вам по размеру. 2. Это трудности по доставке 3. Трудности по возврату товара, при наличии того или иного основания. Однако покупки как делались, так и делаются посредством такого механизма торговли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основы поиска информации в Интернет, работа с программой Internet Explorer, поиск информации по конкретной тематике