Отчет по практике в "Full Service"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 20:48, отчет по практике

Описание работы

Весь технологический процесс можно подразделить на процессы сбора и ввода исходных данных в вычислительную систему, процессы размещения и хранения данных в памяти системы, процессы обработки данных с целью получения результатов и, процессы выдачи данных в виде, удобном для восприятия пользователем.
Технологический процесс можно разделить на 4 укрупненных этапа:
•начальный или первичный (сбор исходных данных, их регистрация и передача на ВУ);
•подготовительный (прием, контроль, регистрация входной информации и перенос ее на машинный носитель);
•основной (непосредственно обработка информации);
•заключительный (контроль, выпуск и передача результатной информации, ее размножение и хранение).

Файлы: 1 файл

введение.docx

— 588.21 Кб (Скачать файл)


1 ВВЕДЕНИЕ

 

1.1 Краткая  характеристика предприятия

 

 

10 лет  на рынке Казахстана (Год основания  - 1998)

Агентство Full Service

Членство  в ассоциациях:

- АРА  (Ассоциация Рекламных Агентств);

- Индустриальный  комитет;

Часть DAS Marketing - рекламного холдинга ¹1 на территории     Средней Азии.

20 региональных  представительств по Казахстану, Киргизии, Узбекистану, Таджикистан;

Деятельность  по следующим направлениям:

 Креатив

 Медиа сервис

BTL

Event management

 Производство

 Управление  конструкциями наружной рекламы

 

 

 

 

2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

2.1 Методика  составления алгоритмов, решения задачи

 

 

Весь  технологический процесс можно  подразделить на процессы сбора и  ввода исходных данных в вычислительную систему, процессы размещения и хранения данных в памяти системы, процессы обработки  данных с целью получения результатов  и, процессы выдачи данных в виде, удобном  для восприятия пользователем.

Технологический процесс можно разделить на 4 укрупненных  этапа:

  • начальный или первичный (сбор исходных данных, их регистрация и передача на ВУ);
  • подготовительный (прием, контроль, регистрация входной информации и перенос ее на машинный носитель);
  • основной (непосредственно обработка информации);
  • заключительный (контроль, выпуск и передача результатной информации, ее размножение и хранение).

На практике существует множество вариантов (организационных  форм) технологических процессов  обработки данных. Это зависит  от использования различных средств  вычислительной и организационной  техники на отдельных операциях  технологического процесса. Построение технологического процесса зависит  от характера решаемых задач, круга  пользователей, от используемых технических  средств, от систем контроля данных и  т.д.

Технологический процесс обработки информации с  использованием ЭВМ включает в себя следующие операции:

  • прием и комплектовка первичных документов (проверка полноты и качества их заполнения, комплектовка и т.д.);
  • подготовка первичных документов  и контроль;
  • ввод данных в ЭВМ;
  • контроль, результаты которого выдаются на ПУ, терминал.

Различают визуальный и программный контроль, позволяющий отслеживать информацию на полноту ввода, нарушение структуры  исходных данных, ошибки кодирования. При обнаружении ошибки производится исправление вводимых данных, корректировка  и их повторный ввод.

  • запись входной информации в исходные массивы;
  • сортировка (если в этом есть необходимость);
  • обработка данных;
  • контроль и выдача результатной информации.

Перечисляя  операции технологического процесса, хотелось бы несколько слов сказать  об операции хранения информации. Еще  совсем недавно информация хранилась  на таких машинных носителях, как  перфокарты, перфоленты, магнитные  ленты, магнитные диски. С развитием  ВТ изменились и носители информации. Уже дискета (гибкий магнитный диск), которая подвергалась постоянно изменениям как внешне, так и объемом записываемой информации, на сегодняшний день уже не может отвечать требованиям пользователей. Это касается не только технической надежности носителей информации, но и объема хранимой информации. Современные экономические информационные системы с мощными процессорами, оснащенными съемными винчестерами, сидиромами с лазерными дисками, обеспечивают более высокую скорость обработки информации и предоставляют пользователю работать с большими объемами данных, обеспечивая удобство в работе и надежность в сохранности информации.

Технология  проектирования автоматизированной обработки  экономической информации при решении  любой экономической задачи подразделяется на 4 этапа:

  • начальный;
  • подготовительный;
  • основной;
  • заключительный.

Состав  и структура операций каждого  из этапов технологического процесса могут быть различными в зависимости  от используемых средств ВТ, средств  оргсвязи и требований к технологии преобразования информации. По своему назначению технологические операции бывают вспомогательными, основными  и контрольными. Вторые составляют основу и относятся к операциям  внутримашинной технологии обработки  данных. Это операции упорядочения, корректировки, накопления и собственно обработки.

Упорядочение - произвольно расположенные данные размещаются в определенной последовательности значений ключевых слов.

Корректировка - процесс внесения изменений в  уже сформированные файлы данных, позволяющий поддержать их в актуальном для обработки состоянии.

Накопление - процесс периодического добавления данных в существующие файлы с  целью формирования исходных данных за определенный интервал времени.

Обработка - выполнение всех арифметических и  логических операций по преобразованию исходной информации в результатную.

Существуют  различные формы внутримашинной технологии обработки информации. Наиболее распространенными формами являются обработка данных в пакетном и  диалоговом режимах.

Иногда  автоматизированное решение задач  должно согласовываться по времени  с ходом управляемых процессов. Соответственно организация обработки  информации для этих нужд получила название технологии обработки данных в режиме реального времени.

Важной  характеристикой, определяющей область  применения режима реального времени  является скорость реакции системы  управления на изменение состояний  объекта управления.

В настоящее  время прослеживается тенденция  к максимальному приближению  информационных и программных ресурсов к пользователю. ПЭВМ, работающие в  сети, имеют существенное преимущество перед АРМ, работающими в режиме разделения времени. А, главное, средства интеллектуального интерфейса обеспечивают пользователя простыми и надежными  способами решения своих профессиональных задач. Основной результат - это изменение  интерфейса конечного пользователя с терминалом.

От метода "запоминай (состояние своих ресурсов) следующее:

  • проектируй (необходимую последовательность действий в терминах команд)
  • набирай (управляющий текст)" происходит переход к методу "смотри (на графическую модель состояния ресурсов)
  • выбирай (необходимое действие из иерархического меню)".

Такой интерфейс  поддерживается всеми средствами информационной технологии - составными частями базы знаний, включающей базу данных, прикладное программное обеспечение и опорной  технологии, базирующейся на аппаратных средствах, системном и инструментальном программном обеспечении.

Возвращаясь к вопросу об этапах разработки технологических  процессов, необходимо сказать, что  на заключительном этапе производится контроль и выпуск результатных документов.

Все этапы  разработки технологических процессов (предпроектная стадия, техническое  проектирование, стадия рабочего проектирования, ввода в действие, функционирование, сопровождение, модернизация) документируются.

Документирование - оформление описания выбранных вариантов  построения информационной технология с комментариями, обеспечивающими  их использование в процессе эксплуатации системы.

Наличие документального обоснования позволяет  проверить правильность варианта.

Этап проектирования программ оказывает  влияние на стиль программирования, надежность, эффективность, отладку, тестирование и эксплуатационные свойства программ. Таким образом, это важнейшая  часть любой программной разработки.

Небольшие программы не вызывают таких трудностей, как большие, так как с их составлением легко  справится один человек. Но так невозможно организовать проектирование программ, которые так значительны по объему, что при их разработке одним человеком не обойдешься.

Реальное прикладное программное  изделие не может быть создано  без предварительной подготовительной работы, включающей в себя следующие основные этапы:

  1. Исследование объекта;
  2. Определение целей;
  3. Техническое задание;
  4. Техническое проектирование;
  5. Рабочее проектирование-написание программ;
  6. Отладка программ;
  7. Тестирование;
  8. Опытная эксплуатация;
  9. Внедрение;
  10. Сопровождение.

  

 

2.1.1 Алгоритм  решения задачи

 

 

1. Сбор сведений.

2. Составление  алгоритма БД.

3. Работа  над интерфейсом.

4. Проектирование  таблиц, диаграмм.

5. Создание  форм.

6. Настройка  интерфейса.

 

 

2.1.2 СУБД

 

 

База  данных – это интегрированная  совокупность структурированных и  взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые  предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных. Обычно база данных создается для  предметной области.

Предметная  область – это часть реального мира, подлежащая изучению с целью создания базы данных для автоматизации процесса управления.

Наборы  принципов, которые определяют организацию  логической структуры хранения данных в базе, называются моделями данных.

Существуют  4 основные модели данных – списки (плоские таблицы), реляционные базы данных, иерархические и сетевые структуры.

В течение  многих лет преимущественно использовались плоские таблицы (плоские БД) типа списков в Excel. В настоящее время  наибольшее распространение при  разработке БД получили реляционные  модели данных. Реляционная модель данных является совокупностью простейших двумерных таблиц – отношений (англ. relation), т.е. простейшая двумерная таблица определяется как отношение (множество однотипных записей объединенных одной темой).

От термина relation (отношение) происходит название реляционная модель данных. В реляционных  БД используется несколько двумерных  таблиц, в которых строки называются записями, а столбцы полями, между записями которых устанавливаются связи. Этот способ организации данных позволяет данные (записи) в одной таблице связывать с данными (записями) в других таблицах через уникальные идентификаторы (ключи) или ключевые поля.

Основные  понятия реляционных БД: нормализация, связи и ключи

1. Принципы  нормализации:

  • В каждой таблице БД не должно быть повторяющихся полей;
  • В каждой таблице должен быть уникальный идентификатор (первичный ключ);
  • Каждому значению первичного ключа должна соответствовать достаточная информация о типе сущности или об объекте таблицы (например, информация об успеваемости, о группе или студентах);
  • Изменение значений в полях таблицы не должно влиять на информацию в других полях (кроме изменений в полях ключа).
  • 2. Виды логической связи.

Связь устанавливается  между двумя общими полями (столбцами) двух таблиц. Существуют связи с  отношением «один-к-одному», «один-ко-многим»  и «многие-ко-многим».

Отношения, которые могут существовать между  записями двух таблиц:

  • один – к - одному, каждой записи из одной таблицы соответствует одна запись в другой таблице;
  • один – ко - многим, каждой записи из одной таблицы соответствует несколько записей  другой таблице;
  • многие – к - одному, множеству записей из одной таблице соответствует одна запись в другой таблице;
  • многие – ко - многим, множеству записей из одной таблицы соответствует несколько записей в другой таблице.

Тип отношения  в создаваемой связи зависит  от способа определения связываемых  полей:

  • Отношение «один-ко-многим» создается в том случае, когда только одно из полей является полем первичного ключа или уникального индекса.
  • Отношение «один-к-одному» создается в том случае, когда оба связываемых поля являются ключевыми или имеют уникальные индексы.
  • Отношение «многие-ко-многим» фактически является двумя отношениями «один-ко-многим» с третьей таблицей, первичный ключ которой состоит из полей внешнего ключа двух других таблиц

Информация о работе Отчет по практике в "Full Service"