Отчет по производственной практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 18:56, отчет по практике

Описание работы

Основной целью практики является:
- совершенствование качества профессиональной подготовки студентов;
- практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;
- реализацию опыта создания и применения информационных технологий и систем информационного обеспечения;
- совершенствование навыков решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве практиканта или стажера;
- оценку полученных знаний.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
1.Технико-экономическая характеристика объекта производственной практики………………………………………………………………………….3
Организационно-правовая форма и организационная структура управления…………………………………………………………………3
Описание и функции отдела, где проводится производственная практика, его связь с другими отделами и подразделениями…………5
2.Развернутая постановка задачи……………………………………………8
2.1 Функции специалиста, в должности которого студент проходит производственную практику………………………………………………..8
2.2 Объем деятельности студента-практиканта……………………………9
3. Обеспечение задачи и её практическое выполнение……………………11
3.1 Структура и объем входной информации……………………………...11
3.2 Используемая техника и программное обеспечение………………….13
Заключение……………………………………………………………………..17
Литература……………………………………………………………………..18
Приложения…………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практике.docx

— 79.74 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

1.Технико-экономическая  характеристика объекта производственной  практики………………………………………………………………………….3

  1. Организационно-правовая форма и организационная структура управления…………………………………………………………………3
  2. Описание и функции отдела, где проводится производственная практика, его связь с другими отделами и подразделениями…………5

2.Развернутая постановка задачи……………………………………………8

2.1 Функции специалиста,  в должности которого студент  проходит производственную практику………………………………………………..8

2.2 Объем деятельности  студента-практиканта……………………………9

3. Обеспечение  задачи и её практическое выполнение……………………11

      3.1 Структура  и объем входной информации……………………………...11

      3.2 Используемая  техника и программное обеспечение………………….13

Заключение……………………………………………………………………..17

Литература……………………………………………………………………..18

Приложения…………………………………………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Важной частью учебного процесса является производственная практика, которую проходят будущие специалисты. Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации, знание конкретных задач, приобретение практических навыков работы, выявление особенностей будущей практической деятельности.

В ходе производственной практики студенты самостоятельно работают на рабочих местах, подчиняются действующим  в организации правилам внутреннего  распорядка, включая правила табельного распорядка

В период практики студент, как правило, занимает одно рабочее  место, которое устанавливается  с учетом того, что в течение  всего периода обучения должен пройти полный цикл основных видов производственной работы по изучаемой специальности.

Основной целью практики является:

- совершенствование качества  профессиональной подготовки студентов;

- практическое использование  полученных знаний по дисциплинам  специализации;

- реализацию опыта создания  и применения информационных  технологий и систем информационного  обеспечения;

- совершенствование навыков  решения информационных задач  на конкретном рабочем месте  в качестве практиканта или  стажера;

- оценку полученных знаний.

       В качестве объекта производственной практики я выбрала Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой службы №1 по Малокарачаевскому району.

 

 

 

1. Технико-экономическая характеристика объекта производственной практики

 

    1. Организационно-правовая форма и организационная структура управления

      Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации является территориальным органом Федеральной налоговой службы, входящим в единую централизованную систему налоговых органов, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

      Управление  осуществляет государственную регистрацию  юридических лиц, физических лиц  в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет  в делах о банкротстве и  в процедурах банкротства требования  об уплате обязательных платежей  и требования РФ по денежным  обязательствам.

      Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

      Управление  осуществляет свою деятельность  непосредственно и через инспекции  по районам, районам в городах,  городам без районного деления,  инспекции межрайонного уровня  и во взаимодействии с территориальными  органами федеральных органов  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  РФ, органами местного самоуправления  и государственными внебюджетными  фондами, общественными объединениями  и иными организациями.

      Межрайонная  Инспекция Федеральной Налоговой службы №1 по Малокарачаевскому району находиться по юридическому адресу: 369380, Карачаево-Черкесская республика, с. Учкекен, ул. Парковая 6. Является филиалом  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Карачаево-Черкесской Республике находящийся по юридическому адресу: 369300, Карачаево-Черкесская Республика, г. Усть-Джегута, ул. Богатырева, 43.

Основными задачами Инспекции  являются:

1) выработка и проведение единой  государственной налоговой политики;

2) координация деятельности федеральных  органов исполнительной власти  по вопросам налогов и сборам;

3) контроль за соблюдением налогового законодательства;

4)контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством РФ;

5) контроль за производством и оборотом алкогольной продукции;

6) организация и осуществление  иного контроля, отнесенного федеральным  законодательством к компетенции  налоговых органов.

На Инспекцию могут  быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции  и в соответствии законодательством  Российской Федерации.

Структура управления МИ ФНС  №1 по Малокарачаевскому району:

Отдел ИТ, ввода и обработки данных


Отдел регистрации и учета налогоплательщиков


Зам.Начальника



Отдел камеральных проверок


Юридический отдел



Охрана



Отдел работы с налогоплательщиками



Отдел финансового и общего обеспечения


Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности



 

 

1.2. Описание и функции  отдела, где проводится производственная  практика, его связь с другими  отделами и подразделениями

 

      Отдел финансового  и общего обеспечения:

   1. Общее делопроизводство.

   2. Кадровую работу.

   3. Организация защиты  государственной тайны.

   4. Получение бюджетных  средств.

   5. Материально-технического  обеспечения.

   6. Обеспечение охраны  труда.

      Юридический  отдел:

   1. Правовая экспертиза  документов.

   2. Рассмотрение, систематизация  и анализ жалоб налогоплательщиков.

   3. Подготовка проектов  решений по результатам налоговых  проверок.

   4. Участие и юридическое  сопровождение дел о правонарушениях.

   5. Защита государственных  интересов в судах.

   6. Направление материалов  в органы МВД России.

   7. Анализ судебной  практики.

      Отдел регистрации  и учета налогоплательщиков:

   1. Государственная  регистрация юридических лиц.

   2. Учет налогоплательщиков.

   3. Подготовка информации  о налогоплательщиках.

   4. Предоставление  сведений о юридических лицах  в гос. органы.

   5. Регистрация договоров  коммерческой концессии.

   6. Работа с информацией  об банковских счетах налогоплательщиков.

Отдел работы с налогоплательщиками:

   1. Прием налоговых  деклараций.

   2. Визуальный контроль  налоговых деклараций.

   3. Сортировку принимаемых  документов.

   4. Выдачу налогоплательщикам-экспортерам  справок.

   5. Сверку расчетов  налогоплательщика с бюджетом.

   6. Персональное и  публичное информирование по  сдаче деклараций.

   7. Подготовку ответов  на письменные запросы налогоплательщиков.

   8. Взаимодействие  со СМИ.

      Отдел информационных  технологий, ввода и обработки данных:

   1. Поддержание работоспособности  ПО.

   2. Консультирование  пользователей.

   3. Соблюдение технологии  ведения нормативно-справочной информации.

   4. Внедрение и сопровождение  систем телекоммуникаций.

   5. Программно - техническое обеспечение технологических процессов.

   6. Организация антивирусной  защиты информации.

   7. Тиражирование ПО по формированию в эл. виде налоговой отчетности.

   8. Обработка информационных массивов.

   9. Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц.

   10. Контроль правильности ввода информации.

   11. Предварительная проверка сводной информации.

      Отдел учета,  отчетности и анализа урегулирования задолженности:

   1. Взаимодействие  с органами федерального казначейства.

   2. Взаимодействие  с государственными внебюджетными  фондами.

   3. Контроль за правильностью зачисления платежей на счета.

   4. Разрешение сложных  ситуаций с невыясненными платежами.

   5. Мониторинг полноты  и своевременности уплаты текущих  платежей.

   6. Анализ начислений, поступлений и задолженности  по налогам.

   7. Прогнозирование  налоговых поступлений и др. доходов  в бюджет.

   8. Обобщение аналитических  материалов.

   9. Мониторинг состояния задолженности по налогам.

   10. Направление требований об уплате налогов.

   11. Взыскание задолженности.

   12. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков.

   13. Подготовку договоров поручительства и договоров залога имущества.

   14. Подготовку ходатайств о приостановлении или аннулировании действия лицензий.

   15. Подготовку материалов для наложения ареста.

   16. Подготовку материалов для процедуры банкротства организаций.

   17. Списание задолженности, невозможной к взысканию.

   18. Контроль за уплатой административных штрафов.

      Отдел камеральных  проверок:

   1. Мониторинг и  проведение камеральных налоговых  проверок.

   2. Проведение камеральной  налоговой проверки.

   3. Оформление камеральной  налоговой проверки.

   4. Налоговый контроль за расходами физического лица.

   5. Контроль за правильностью исчисления регулярных платежей.

   6. Контроль за правильностью исчисления страховых взносов.

   7. Принятие мер  к налогоплательщикам, не представившим  налоговые декларации в установленный  срок.

   8. Подготовка налоговых  уведомлений.

   9. Исчисление имущественных  налогов с физических лиц.

  10. Анализ схем ухода  от налогообложения.

  11. Взаимодействие с  правоохранительными органами.

Каждый отдел оснащен  всем необходимым оборудованием(это мебель, оргтехника, канцелярские принадлежности) для выполнения своих обязанностей.

2. Развернутая  постановка задачи.

2.1. Функции специалиста,  в должности которого студент  проходит производственную практику.

Специалист, на месте которого я проходила практику, выполнял следующие функции:

  • установку, настройку аппаратной и программной частей рабочей станций под Windows;
  • настройка и администрирование баз данных MS SQL 2000 Server;
  • безопасность ЛВС и MS SQL 2000 Server ;
  • обеспечение работоспособности уже используемых предприятием программных средств;
  • организовывал операции по закупке средств вычислительной и оргтехники и расходных материалов.

Информация о работе Отчет по производственной практике в налоговой