Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 20:42, отчет по практике
Я была принята для прохождения производственной практики в штат магазина на должность оператор ПК.
Совместно с руководителем практики Хохлова О.Н. непосредственно на рабочем месте был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я изучила структуру данного предприятия, характеристику отделов, должностные обязанности работников данной торговой точки. Провела ревизию технических средств. Изучила, частично, программное обеспечение. Разобралась в ведении документации магазина №12.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА 6
3.ДОЛЖНОМТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 8
4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 14
5.ПРОГРАММОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 16
6.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГООУ ВПО «Воронежский институт инновационных систем»
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ОТЧЕТ
по__________________
(вид практики)
за период с ______2012г. по _______ 2012г.
Место прохождения практики: _ООО Сбытторг ( магазин №12)_________
______________________________
(наименование предприятия,
его структурного
Специальность 080801 – Прикладная информатика
Курс______6_______ Группа
Студент _________________
(подпись)
Руководитель практики
от предприятия
____________________ _______________ _____
(должность)
М.П.
2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА
3.ДОЛЖНОМТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
4.ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
5.ПРОГРАММОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
6.ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью «Сбытторг» магазин №12.
ООО «Сбытторг» магазин №12 является одним из проектов группы ком - пании «Русский аппетит». Это одно из самых крупных предприятий общественного питания в Воронежской области.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат магазина на должность оператор ПК.
Совместно с руководителем практики Хохлова О.Н. непосредственно на рабочем месте был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я изучила структуру данного предприятия, характеристику отделов, должностные обязанности работников данной торговой точки. Провела ревизию технических средств. Изучила, частично, программное обеспечение. Разобралась в ведении документации магазина №12.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Группа Компаний «Русский Аппетит» - это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области. Первым проектом организации стал ресторан «Гулливер», открывшийся в 1998 году. На данный момент Группа Компаний «Русский Аппетит» включает в себя следующие подразделения:
1 воронежский производственный комбинат продуктов питания;
2 сеть киосков быстрого питания;
3 сеть демократичных кафе «Вермишель»;
4 сеть магазинов «у дома» «Зеленый остров»;
5 оптовое направление «ФудсОпт»;
6 сеть кафе-пабов «Гвозди»;
7 сеть быстрого обслуживания «Буфет».
Главной особенностью Группы Компаний является наличие производственной базы, чтодает возможность всегда поддерживать:
-стабильность и одновременно разнообразие ассортимента во всех торговых сетях;
-100 % ответственность за качество произведенной продукции;
-осуществлять оперативную обра
ГК «Русский Аппетит» — динамично развивающаяся компания. На сегодняшний день это более 120 торговых точек. Основным принципом нашей работы является контроль качества продукции. В своем производстве мы не используем искусственных, вредных для здоровья консервантов. Строгий контроль качества осуществляется на протяжении всего процесса производства: начиная от закупки сырья и заканчивая поступлением на торговую точку.
Вся наша продукция соответствует нормативным документам и имеет сертификаты качества. Квалифицированный штат технологов создает новые блюда, которые отвечают запросам наших постоянных покупателей. Кроме того, наличие непосредственной связи с покупателями и проведение дегустаций позволяют нам совершенствовать уже существующие блюда.
В производстве используется только профессиональное оборудование: швейцарские тестораскаточные машины «Rondo Doge», швейцарские ротационные печи «Revent». В 2008 году было приобретено оборудование, позволяющее упаковывать продукцию (салаты, вторые блюда) в газо-модифицированную среду, что увеличивает срок годности продукта и позволяет дольше сохранять вкусовые качества продуктов.
В 2008 году Группа Компаний «Русский Аппетит» вышла за пределы города Воронежа. Открыла в городе Нововоронеж 3 киоска сети «Русский Аппетит», магазин сети «Зеленый остров» и кафе сети «Вермишель».
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА
«Зеленый остров» — сеть магазинов «у дома», с широким ассортиме - нтом продукции и внимательным обслуживанием.
Первый магазин сети «Зеленый остров» был открыт в августе 2005 года. С этого момента сеть начала свое стремительное развитие — и на сегодняшний день она насчитывает 14 магазинов в Воронеже и 1 в Нововоронеже.
Основными преимуществами магазинов «Зеленый остров» являются:
1 кулинария собственного производства и высокого качества — более 60 наименований продукции собственного изготовления. Это не только кулинарная продукция на каждый день, но и продукция к праздничному столу;
2 удобство расположения. «Зеленый остров» — это магазин «у дома»;
3 тщательный подобранный ассортимент товаров. Каждый покупатель найдет себе товар по запросам и достатку;
4 всегда только свежие продукты;
5 свежевыпеченный хлеб — пекарня у дома.
Приятная и дружественная атмосфера. Вежливые продавцы всегда помогут Вам определиться с выбором продукции, ведь наш персонал сполной ответственностью выполняет свою работу.
Во всех магазинах существует система предварительного заказа кулинарной продукции. Также в магазинах широко представлены мясные полуфабрикаты из охлажденного мяса.
Собственная производственная база, отсутствие посредников между производителем и продавцом дает доступную любому покупателю ценовую политику магазина.
Магазин работает ежедневно без выходных дней и перерывов на обед с 9 часов утра и до 11 часов вечера, в связи с чем рабочий персонал магазина работает в две смены (четыре рабочих дня, четыре - выходных).
Так в каждую смену, помимо продавцов еще работают администраторы магазином. Также имеются подсобные рабочие: грузчик и уборщица.
С графиком работы «пять через два» работают оператор ПК и товаровед магазина (рис.2.1)
Рис.2.1 Структура ООО «Вестпрод» магазин №7
3 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Должностная инструкция директора магазина.
Директор является сотрудником магазина, административно подчиняется супервайзеру, начальнику отдела продаж и директору филиала, функционально подчиняется директору по развитию сети магазинов, подотчетен и подконтролен им.
Цель работы директора – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
Основные обязанности
1 организация и управление эффективной работой персонала магазина;
2.выполнение в случае
3 контроль работы всего персонала магазина;
4 составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
5 взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
6 оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
7 решение вопросов по инкассации;
8 ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
9 Обеспечение установленного режима работы магазина;
10 Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11 контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Должностная инструкция администратора магазина:
1 организует бесперебойную работу предприятия;
2 осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли;
3 консультирует покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
4 поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей;
5 контролирует приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений;
6 обеспечивает контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия;
7 принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
8 рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
9 информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации;
10 осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы;
11 обеспечивает чистоту и порядок в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории;
12 соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
13 соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия;
14 контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды;
15 должен иметь опрятный внешний вид.
Должностная инструкция продавца-кассира:
1 обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документ;
2 обеспечивает сохранность денежных средств;
3 после закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе,
в случае ошибки выявляет и устраняет
ее; заполняет книгу кассира-
4 контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и
расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;
5 следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале;
6 помогает покупателям при выборе товара, дает консультации;
7 принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по преимуществам данного товара;
8 продавец следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа;
9 участвует в инвентаризации данной торговой точки;
10 участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива;
11 продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной
должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Должностная инструкция товароведа магазина:
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Сбытторг»