Отчет по производственной практике в ООО «Сбытторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 20:42, отчет по практике

Описание работы

Я была принята для прохождения производственной практики в штат магазина на должность оператор ПК.
Совместно с руководителем практики Хохлова О.Н. непосредственно на рабочем месте был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я изучила структуру данного предприятия, характеристику отделов, должностные обязанности работников данной торговой точки. Провела ревизию технических средств. Изучила, частично, программное обеспечение. Разобралась в ведении документации магазина №12.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА 6
3.ДОЛЖНОМТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 8
4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 14
5.ПРОГРАММОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 16
6.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике 2013.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

 

ГООУ ВПО  «Воронежский институт инновационных  систем»

 

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

по__________________производственной____________________практике

(вид практики)

за период с ______2012г.   по _______ 2012г.

Место прохождения практики: _ООО Сбытторг ( магазин №12)_________

__________________________________________________________________

(наименование предприятия,  его структурного подразделения)

 

 

Специальность 080801 –  Прикладная информатика

 

 

Курс______6_______                                                     Группа

 

Студент _________________                                         ___

                     (подпись)                                                           (И.О.Фамилия)

                                                                                                        ______________________

 

Руководитель практики

от предприятия

____________________      _______________             _____

         (должность)                             (подпись)               (И.О.Фамилия)

          М.П.                                                                                             _______________2013__г.

 

 

 

 

 

 

 

2013 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                 4

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА                                                                              6

3.ДОЛЖНОМТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ                                                                     8

4.ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                                                       14

5.ПРОГРАММОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                                                        16

6.ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ                                                                                    18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                          21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью «Сбытторг» магазин №12.

ООО «Сбытторг» магазин №12 является одним из проектов группы ком - пании «Русский аппетит». Это одно из самых крупных предприятий общественного питания в Воронежской области. 

Я была принята для прохождения  производственной практики в штат магазина на должность оператор ПК.

Совместно с руководителем практики Хохлова О.Н. непосредственно на рабочем месте был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я изучила структуру  данного предприятия, характеристику отделов, должностные обязанности  работников данной торговой точки. Провела ревизию технических средств. Изучила, частично, программное обеспечение. Разобралась в ведении документации магазина №12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Группа Компаний «Русский Аппетит» - это одно из крупнейших предприятий общественного питания Воронежской области. Первым проектом организации стал ресторан «Гулливер», открывшийся в 1998 году. На данный момент Группа Компаний «Русский Аппетит» включает в себя следующие подразделения:

1 воронежский производственный комбинат продуктов питания;

2 сеть киосков быстрого питания;

3 сеть демократичных кафе «Вермишель»;

4 сеть магазинов «у дома» «Зеленый остров»;

5 оптовое направление «ФудсОпт»;

6 сеть кафе-пабов «Гвозди»;

7 сеть быстрого обслуживания «Буфет».

Главной особенностью Группы Компаний является наличие производственной базы, чтодает возможность всегда поддерживать:

-стабильность и одновременно разнообразие ассортимента во всех торговых сетях;

-100 % ответственность за качество произведенной продукции;

-осуществлять оперативную обратную связь с потребителями.

ГК «Русский Аппетит» — динамично развивающаяся компания. На сегодняшний день это более 120 торговых точек. Основным принципом нашей работы является контроль качества продукции. В своем производстве мы не используем искусственных, вредных для здоровья консервантов. Строгий контроль качества осуществляется на протяжении всего процесса производства: начиная от закупки сырья и заканчивая поступлением на торговую точку.

Вся наша продукция соответствует нормативным документам и имеет сертификаты качества. Квалифицированный штат технологов создает новые блюда, которые отвечают запросам наших постоянных покупателей. Кроме того, наличие непосредственной связи с покупателями и проведение дегустаций позволяют нам совершенствовать уже существующие блюда.

В производстве используется только профессиональное оборудование: швейцарские тестораскаточные машины «Rondo Doge», швейцарские ротационные печи «Revent». В 2008 году было приобретено оборудование, позволяющее упаковывать продукцию (салаты, вторые блюда) в газо-модифицированную среду, что увеличивает срок годности продукта и позволяет дольше сохранять вкусовые качества продуктов.

В 2008 году Группа Компаний «Русский Аппетит» вышла за пределы города Воронежа. Открыла в городе Нововоронеж 3 киоска сети «Русский Аппетит», магазин сети «Зеленый остров» и кафе сети «Вермишель».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА

 

«Зеленый остров» — сеть магазинов «у дома», с широким ассортиме - нтом продукции и внимательным обслуживанием.

Первый магазин сети «Зеленый остров» был открыт в августе 2005 года. С этого момента сеть начала свое стремительное развитие — и на сегодняшний день она насчитывает 14 магазинов в Воронеже и 1 в Нововоронеже.

Основными преимуществами магазинов  «Зеленый остров» являются:

1 кулинария собственного производства и высокого качества — более 60 наименований продукции собственного изготовления. Это не только кулинарная продукция на каждый день, но и продукция к праздничному столу;

2 удобство расположения. «Зеленый остров» — это магазин «у дома»;

3 тщательный подобранный ассортимент товаров. Каждый покупатель найдет себе товар по запросам и достатку;

4 всегда только свежие продукты;

5 свежевыпеченный хлеб — пекарня у дома.

Приятная и дружественная атмосфера. Вежливые продавцы всегда помогут Вам определиться с выбором продукции, ведь наш персонал сполной ответственностью выполняет свою работу.

Во всех магазинах существует система предварительного заказа кулинарной продукции. Также в магазинах широко представлены мясные полуфабрикаты из охлажденного мяса.

Собственная производственная база, отсутствие посредников между производителем и продавцом дает доступную любому покупателю ценовую политику магазина.

Магазин работает ежедневно без  выходных дней и перерывов на обед с 9 часов утра и до 11 часов вечера, в связи с чем рабочий персонал магазина работает в две смены (четыре рабочих дня, четыре - выходных).

Так в каждую смену, помимо продавцов еще работают администраторы магазином. Также имеются подсобные рабочие: грузчик и уборщица.

С графиком работы «пять через два» работают оператор ПК и товаровед  магазина (рис.2.1)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2.1 Структура ООО  «Вестпрод» магазин №7

 

 

 

 

3 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Должностная инструкция директора  магазина.

Директор является сотрудником  магазина, административно подчиняется  супервайзеру, начальнику отдела продаж и директору филиала, функционально  подчиняется директору по развитию сети магазинов, подотчетен и подконтролен им.

Цель работы директора – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.

Основные обязанности директора:

1 организация и управление эффективной работой персонала магазина;

2.выполнение в случае необходимости  обязанностей любого сотрудника  магазина;

3 контроль работы всего персонала магазина;

4 составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;

5 взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;

6 оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;

7 решение вопросов по инкассации;

8 ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;

9 Обеспечение установленного режима работы магазина;

10 Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина

11 контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Должностная инструкция администратора магазина:

1 организует бесперебойную работу предприятия;

2 осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли;

3 консультирует покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

4 поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей;

5 контролирует приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений;

6 обеспечивает контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия;

7 принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

8 рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;

9 информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации;

10 осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы;

11 обеспечивает чистоту и порядок в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории;

12 соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;

13 соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия;

14 контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды;

15 должен иметь опрятный внешний вид.

Должностная инструкция продавца-кассира:

1 обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документ;

2 обеспечивает сохранность денежных средств;

3 после закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе,

в случае ошибки выявляет и устраняет  ее; заполняет книгу кассира-операциониста;

4 контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и

расходных ордеров, шпагата, пломб  и сопроводительных ведомостей для инкассации;

5 следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале;

6 помогает покупателям при выборе товара, дает консультации;

7 принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по преимуществам данного товара;

8 продавец следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа;

9 участвует в инвентаризации данной торговой точки;

10 участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива;

11 продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной

должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Должностная инструкция товароведа магазина:

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Сбытторг»