Почтовые сервисы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:37, реферат

Описание работы

E-mail дает возможность проводить телеконференции и дискуссии. Для этого используются, установленные на некоторых узловых рабочих машинах, mail reflector-ы. Вы посылаете туда сообщение с указанием подписать вас на такой-то рефлектор (дискуссию, конференцию, etc.), и вы начинаете получать копии сообщений, которые туда посылают участники обсуждения. Рефлектор почты просто по получении электронных писем рассылает их копии всем подписчикам.

Содержание работы

1 Почтовые сервисы 3
2 Выбор и обоснование параметров, характеризующих объект 3
3 Основные инструменты почтовых сервисов 3
4 Сравнение почтовых сервисов 3
5 Выводы и рекомендации по использованию почтовых сервисов 3
Список литературы 3

Файлы: 1 файл

pochtovye_servisy_peredelannye.docx

— 3.73 Мб (Скачать файл)

На панели расположенной  сверху размещены основные функциональные вкладки:

  • написать – создать новое электронное сообщение;
  • письма – вкладка просмотра раннее принятых/отправленных сообщений, данная вкладка изображена на рисунке 7;
  • контакты – список данных пользователей;
  • файлы – список всех файлов принятых/отправленных данного почтового ящика;
  • вкладка еще скрывает список функций не часто требующихся в течение долгого времени: темы, настройки, календарь, блог почты и помощь;
  • темы – настройка оформления почтового ящика;
  • настройки – настройка почтового ящика для комфортной работы пользователя;
  • календарь – удобный ежедневник для распределения повседневных дел;
  • блог почты – обсуждение возможностей, недочетов и ошибок функционирования почтового ящика, сообщения о будущих изменениях;
  • помощь – раздел обязательный для первого знакомства с почтовым ящиком портала «Mail.ru».

Перейдем непосредственно  к отправке электронной почты, щелкнув  левой кнопкой мыши  по вкладке «Написать». Запуститься редактор электронного письма.

 

Рисунок 8 – Создание нового электронного письма

 

Возможности редактора весьма ограничены в сравнении с текстовыми редакторами для создания документом, но для создания электронного сообщения  инструментов вполне достаточна для  рядового пользователя. Сверху располагается  три кнопки:

  • отправить – отправить сообщение по указанному адресу;
  • сохранить – сохранение электронного письма в папке «Черновики» для последующего редактирования или отправки;
  • отмена – выхода из окна редактора электронного письма.

Адрес электронного почтового  ящика вводится в поле «Кому» в стандартном формате «имя_пользователя@доменная_зона», либо выбирается из списка заранее созданных контактов. В поле «Тема» вводится краткое описание текста сообщения, характеризующее смысл данного письма.  Ниже располагается кнопка «Прикрепить файл», с помощью которой можно отправить небольшое вложение к тексту письма. Панель для форматирования текста располагается над окном редактирования текста сообщения и состоит из простых инструментов для придания тексту определенного формата. Она состоит из следующих инструментов:

  • жирный текст – применение жирного начертания выделенному тексту;
  • наклонный текст – применение курсивного начертания выделенному тексту;
  • подчеркнутый текст – подчеркивание выделенного текста;
  • цвет текста – изменение цвета текста;
  • цвет фона – изменение цвета фона электронного письма;
  • шрифт – изменение шрифта;
  • выравнивание – выравнивание абзаца по левому, правому краю или по центру;
  • отступ – уменьшение или увеличение отступа;
  • список – выбор нумерованного или маркированного списка;
  • смайлики – анимационные изображения для выражения эмоций пользователя в тексте письма;
  • отменить действие – отмена одного сделанного изменения в тексте письма;
  • повторить действие – повтор сделанного ранее и отмененного действия;
  • зачеркнутый текст – зачеркивает выделенный текст;
  • вставить ссылку – вставка гиперссылки;
  • горизонтальная линия – вставка горизонтальной линии для разграничивания текста сообщения:
  • очистка форматирования – откат всех изменений примененных к тексту письма;
  • просто текст – отключает все доступные инструменты форматирования и запускает режим ввода текстового сообщения без форматирования;
  • панель приложений: перевод текста – перевод текст на другие языки, русская клавиатура – программная клавиатура для ввода русских букв, проверка орфографии – проверка текста письма на наличие грамматических ошибок, транслитерация - переводит текст в транслит и обратно;
  • стиль – создания собственного стиля форматирования сообщения, для его постоянного для форматирования.

Ниже окна редактирования электронного письма располагаются  продублированные клавиши «Отправить», «Сохранить», «Отмена».

При детальном рассмотрении основных инструментов форматирования, видно, насколько прост интерфейс  создания электронных сообщений, но при этом функциональности более  чем достаточно для создания электронных  писем с приемлемым форматированием.

Для расширения функциональности почтового ящика предназначена  вкладка «Настройки», которая содержит все необходимые параметры для увеличения эффективности использования возможностей почтового ящика.

 

 

 

Рисунок 9 – Детальная  настройка почтового ящика пользователя    

Вкладка «Настройка» разбита на несколько вкладок содержащих разные опции для изменения параметров почтового ящика:

  • личные данные – анкетные данные пользователя: имя, дата рождения, место жительства и другая информация;
  • работа с письма – задание параметров для придания почтовому ящику желаемого вида;

 

Рисунок 10 – Вкладка «Работа с письмами»

 

  • имя отправителя и подпись – информация, автоматически вносимая в текст электронного письма;

 

Рисунок 11 – Вкладка «Имя отправителя и подпись»

 

  • темы – выбор оформления для почтового ящика;

 

Рисунок 12 – Вкладка Темы

 

  • пароль и безопасность – вкладка содержащая все инструменты для обеспечения безопасности почтового ящика, привязка к мобильному телефону и передачи данных по защищенному протоколу;

Рисунок 13 – Вкладка «Пароль и безопасность»

 

  • папки – изменение имен или создание новых вкладок, разграничивающих различные типы сообщений

 

Рисунок 14 – Вкладка «Папки»

 

  • фильтры и пересылка – создание параметров фильтрации нежелательной почты по заданным условиям;

Рисунок 15 – Вкладка «Фильтры и пересылка»

 

  • SMS-уведомления – оповещение пользователя почтового ящика о получении новых сообщений;

 

Рисунок 16 – Вкладка «SMS-уведомления»

 

  • почта из других ящиков – при наличии нескольких почтовых ящиков можно настроить пересылку сообщений на данный почтовый ящик;

 

Рисунок 17 – Вкладка «Почта из других ящиков»

 

  • «Mail.Ru Агент» – настройка опций для работы с данной программой;

 

Рисунок 18 – Вкладка «Mail.Ru Агент»

 

  • автоответчик – настройка автоответчика на время отсутствия пользователя.

 

Рисунок 19 – Вкладка «Автоответчик»

 

Все функции детально проработаны  и не являются сложными для настройки  рядовому пользователю электронной  почты, но при возникновении проблем  можно обратиться к разделу помощи, в котором детально описан весь процесс  взаимодействия с электронным почтовым ящиком.

 

Рисунок 20 – Вкладка «Помощь», описание практически любой проблемы возникающей при настройке и использовании почтового ящика.

 

 

4 СРАВНЕНИЕ ПОЧТОВЫХ  СЕРВИСОВ

В распоряжении многих пользователей  есть почтовый ящик, предоставляемый  провайдером. Однако для тех, кто  ведет активную жизнь в Сети, его  недостаточно. Адрес электронной  почты необходим при регистрации  на различных сервисах и форумах, а использование для этих целей  ящика от провайдера чревато тем, что через некоторое время он превратится в сборник спама. Поэтому у многих пользователей всегда есть в распоряжении не один, а сразу несколько почтовых ящиков - один для ведения переписки, а остальные - для регистрации в различных интернет-магазинах, сообществах и т.д. Такой подход хорош тем, что от дополнительных ящиков всегда легко отказаться, если возникнет такая необходимость.

1. «Mail.com»

При детальном ознакомлении с данным сервисом можно заметить, что доменных адресов для почты «Mail.com» предлагает около трех сотен. Предлагаемые в огромном количестве домены для почты отсортированы по категориям для того, чтобы было легче ориентироваться в данном многообразии. Так, в списке предлагаемых имен для почты имеются названия городов и стран, например, «paris.com» или «singapore.com». Можно также выбирать домен для своей почты, исходя из того, какое у вас хобби, например, «elvisfan.com» или «bikerider.com». Есть также домены с названиями стран и относящиеся к религии.

 Касаемо самих доменов, можно сказать, что сайтов по данным адресам не существует, и с них не идет пересылка на mail.com.

«Mail.com» также предлагает пользователям платный вариант электронной почты с неограниченным пространством, отсутствием рекламы и  другими преимуществами. Бесплатный почтовый ящик объемом три гигабайта имеет систему настраиваемых антиспамовых фильтров. Также можно установить в настройках аккаунта пять почтовых адресов, с которых сервис будет автоматически загружать приходящую корреспонденцию на учетную запись «mail.com».

Web-интерфейс почтового  ящика включает в себя блокнот. В данном блокноте удобно делать различные пометки, любые текстовые записи длиной не более пяти тысяч знаков. Заметки можно классифицировать, сортировать по группам и т.д. Например, можно оставить себе напоминание о том, что нужно кому-то отправить письмо с поздравлениями, или о каком-нибудь другом важном событии. Помимо достоинств блокнота есть и недостатки, например, здесь невозможно оставить сообщение на русском языке, хотя в перечне доменных имен для выбора адреса электронной почты имеется вариант «russianmail.com».

2. «Yahoo!Mail»

Регистрация на данном почтовом сервисе имеет существенный недостаток - заполнив форму имени для учетной записи, невозможно проверить сразу, существует ли уже такой пользователь. Кроме того, даже при повторной попытке сервис не предлагает гарантированно свободных вариантов для аккаунта электронной почты, а просто констатирует: «Этот логин недоступен». Если учесть, сколько пользователей используют почту на «Yahoo!Mail», то станет ясно, что подобрать не занятое лаконичное и понятное имя будет проблематично.

После регистрации почтового аккаунта можно работать со всеми сервисами «Yahoo!», используя ту же учетную запись. Почтовый ящик на «Yahoo!Mail» включает в себя чат, так что зайдя в web-интерфейс своей почты, можно обмениваться мгновенными сообщениями со всеми, кто использует аналогичный сервис «Yahoo!» или «Windows Live».

Интерфейс почты доступен как на английском, так и на русском  языках. Несмотря на это, не стоит обращать внимание на такую функцию, как перевод инструментов электронной почты - некоторые фразы откровенно ставят в тупик своей бессмысленностью.

 Размер почтового ящика  на данном сервисе не ограничен,  однако объем отсылаемых вложений не должен превышать 10 мегабайт.

У «Yahoo!Mail» два интерфейса - классический и обновленный. Пользователь может быстро переключаться между этими вариантами, не завершая текущую сессию на сервере. Более новая версия почты напоминает работу в почтовом клиенте - можно одновременно просматривать список писем и текст выделенного сообщения, а загрузка сообщений происходит практически мгновенно и не требует обновления страницы. Тем не менее, новая версия интерфейса работает не во всех браузерах. Например, «Opera» официально не поддерживается.

В почтовом ящике имеется  адресная книга. В нее можно копировать контакты из различных почтовых клиентов – «Outlook», «Outlook Express», «Netscape/Thunderbird» и «Palm Desktop». Можно поступить и наоборот - адресную книгу экспортировать в эти приложения.

За дополнительную плату  пользователи могут рассчитывать на расширенный набор функций. Платный вариант почтового сервиса «Yahoo!Mail Plus» имеет ряд преимуществ - поддержку почтовых клиентов, работающих с протоколом POP3, больший размер вложений - до 20 мегабайт - и некоторые другие. Функцией, представляющей наибольший интерес в платной версии сервиса, можно считать систему защиты от нежелательной корреспонденции «AddressGuard». Суть данной функции: предположим, пользователь уже имеет бесплатный аккаунт на «Yahoo!», скажем «art_garfunkel@yahoo.com». Он использует этот ящик как дома, так и на работе, поэтому вероятность спамовой атаки достаточно высока. Самый простой способ предохраниться от нашествия рекламных и мусорных писем - не давать адрес всем подряд. Допустим, пользователь решил зарегистрироваться в интернет-магазине. Для этого, используя систему «AddressGuard», он создает так называемый одноразовый почтовый ящик, скажем, «paul_simon@yahoo.com» (название для этого одноразового ящика пользователь придумывает сам). Этот адрес пользователь использует при регистрации в этом магазине. Любая корреспонденция, которая приходит на «paul_simon@yahoo.com», автоматически поступает в ящик «art_garfunkel@yahoo.com». Спустя некоторое время, на адрес одноразового ящика «paul_simon@yahoo.com» начинает поступать спам. Пользователь удаляет специально заведенный одноразовый адрес, созданный при помощи системы «AddressGuard», после чего поток спама прекращается.

Информация о работе Почтовые сервисы