Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:54, курсовая работа
В настоящее время практически ни одно учреждение не может обойтись без использования компьютерных средств автоматизации. Это связано с бурным развитием общества и, вследствие этого, резко увеличившимися потоками обрабатываемой в ходе повседневной трудовой деятельности информации.
Ежегодно спрос на сервисное обслуживание, новые автомобили и гарантированное обслуживание средств передвижения вызывает рост количества автосалонов и усложнение деятельности уже существующих автосалонов. Это требует автоматизации ведения дел.
Введение 4
1 Описание предметной области системы управления продажами в автосалоне и определение требований к системе 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Определение требований к системе 6
2 Постановка задачи и обзор методов ее решения 7
2.1 Постановка задачи 7
2.2 Обзор методов решения задачи 7
3 Модели представления системы управления продажами в автосалоне и их описание 8
4 Информационная модель системы управления продажами в автосалоне и её описание 10
4.1 Информационная модель 10
4.2 Нормализация 12
5 Обоснование оригинальных решений по использованию технических и программных средств, не включенных в требования 14
6 Описание алгоритмов реализующих бизнес-логику серверной части системы управления продажами в автосалоне 16
7 Руководство пользователя по работе с системой управления продажами в автосалоне и результаты тестирования 18
8 Оценка выполнения задач 33
Заключение 34
Список использованных источников 35