Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 14:10, курсовая работа
Автоматизированные системы управления классифицируют также в зависимости от вида выдаваемой ими выходной документации. Последняя может быть представлена в виде:
Переработанной, упорядоченной совокупности сведений об управляемом объекте. На основании их человек (или группа людей) принимает решение о характере воздействия на объект. Это свойственно системе обработки данных, но не собственно автоматизированной системе.
Совокупности рекомендаций (вариантов решения) относительно характера воздействия на управляемый объект. Окончательное решение в данном случае принимает человек.
Введение
1. Назначение и цели создания новой системы
2. Описание объекта автоматизации
2.1 Внешняя модель предприятия.
2.2 Внутренняя модель предприятия
3. Идеальная модель предприятия
4. Реальная модель предприятия
4.1 Схема внутреннего взаимодействия ОА с субъектами.
5. Требования к системе
5.1. Требования к системе в целом
5.2 Состав подсистем
5.3 Общие требования к организации взаимодействия с пользователем
5.3.1 Требования к удаленному доступу
5.3.2 Требования к интерфейсам пользователей в рамках автоматизированной системы.
5.3.3 Требования к формам отчета
5.3.4 Требования к защите информации
5.3.5 Требования к автоматическим средствам контроля за действиями персонала
5.3.6 Варианты аппаратной платформы и операционных систем
5.4 Требования к технологии обучения, сопровождения, внедрения и разработки
5.4.1 Требования к процессу сопровождения
5.4.2 Требования к квалификации пользователей
5.4.3 Требования к документации
6. Требования к информационному обеспечению
7. Требование к аппаратно-программным средствам с удаленным субъектом
8. Требование к программному обеспечению
9. Внедрение
Приложения
Литература
5. Отсутствует программа 1С:Предприятия, что привело к низкой организации труда.
Приложение 1
Таб №1. Внутренние процессы – структурные подразделения.
Должн функции |
Дире-ктор |
Гл. Бухгалтер |
Бухгалтер по столовой |
Бухгалтер по заработной плате |
Бухгалтер (расчетчик) |
Бухгалтер по внебюджету |
Склад |
Кас-сир |
Планирование |
+ |
|||||||
Взаимодействие с банком. |
+ | |||||||
Бухучет |
+ |
|||||||
Учет и регистрация принимаемых, увольняемых либо перемещаемых кадров, зачисление и выпуск учащихся. |
|
+ |
||||||
Расчет заработной платы. |
+ |
+ |
||||||
Выплата пособий детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. |
+ |
+ |
+ | |||||
Выплата стипендии (расчет); |
+ |
+ |
|
+ | ||||
Расчет денежных средств
на питание сотрудников и |
+ |
|||||||
Закупка продуктов питания для столовой; |
+ |
+ |
Закупка материалов, инвентаря. |
+ |
+ |
||||||
Выдача справок о доходах. |
+ |
3. Идеальная модель предприятия
При построении идеальной модели рассматривались
возможности использования
В результате получена следующая идеальная модель компании:
заработной платы в соответствии с выполненным объемом работ и полученной компанией прибылью по специальным алгоритмам с использованием БД 1С:Предприятия «Зарплата + Кадры»; формирование различных видов отчетности и проведение взаимодействия с организациями (например, Министерство по налогам и сборам РФ) посредством сети Интернет.
4. Реальная модель предприятия.
Реальная модель адаптирует идеальную к реальным возможностям предприятия, посредством учета различных финансовых, технических и других ограничений, имеющихся у предприятия.
Измененные внешние процессы компании:
Организационная структура автоматизированного бухгалтерии предприятия представлена на рис. 3.
Таб №2. Процессы автоматизированной бухгалтерии предприятия.
Должн функции |
Директор |
Гл. Бухгалтер |
Бухгалтер по столовой |
Бухгалтер |
Кассир |
Склад |
Планирование |
+ |
|||||
Бухучет |
+ |
|||||
Взаимодействие с банком |
+ |
|||||
Учет и регистрация принимаемых, увольняемых либо перемещаемых кадров, зачисление и выпуск учащихся; |
+ |
|||||
Расчет заработной платы; |
+ |
|||||
Выплата пособий детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; |
+ |
+ |
||||
Выплата стипендии (расчет); |
+ |
+ |
| |||
Расчет денежных средств
на питание сотрудников и |
+ |
|||||
Закупка продуктов питания для столовой; |
+ |
+ |
+ | |||
Закупка материалов, инвентаря. |
+ |
|||||
Выдача справок о доходах. |
+ |
На рис.4 изображена схема прохождения заработной платы. Она описывается следующими этапами:
10. Выплата заработной платы.
Система в целом должна
удовлетворять следующим
Система должна обеспечивать
получение необходимой
5.3.2 Требования к интерфейсам пользователей в рамках автоматизированной системы
Интерфейсы должны обеспечивать удобство ввода/вывода входящих и исходящих документов, заполнение стандартных форм отчетности (при этом вид заполняемой формы в приложении должен соответствовать его печатной форме), взаимодействие с офисными приложениями (например MS Word, MS Exsel и др.).
При нормальном функционировании системы (отсутствие сбоев и отказов) участие людей в процессе функционирования предприятия минимально. Задействованы только рабочая сила и главный инженер. Поскольку программное обеспечение может выходить из строя или потребовать своего усовершенствования, требовать ручного изменения каких - то данных, то оно должно иметь какой механизм взаимодействия с пользователями. Этому способствует также необходимость в получении каких - то отчетов или данных со стороны руководства предприятия.
Требования к программному обеспечению сервера, занимающегося покупкой строй материалов в сети Internet:
- наличие возможности выдавать данные на экран о происходящих действиях (поиск, принятие заявки, рекламирование, покупка товаров для ремонта);
- парольный доступ к серверу;
- простота настроек
временной диаграммы работы
- возможность для
руководства вмешиваться в
- возможность ручной работы на сервере по поиску клиента или поставщика;
Информация о работе Разработка технического задания на автоматизацию предприятия ГОУНПО ПУ-52