Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики по дисциплине «Художественная композиция»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 10:19, отчет по практике

Описание работы

На данный момент в мире насчитывается огромное количество компаний, которые занима.тся авиаперевозками. Естественно, что среди них ведется жесткая конкуренция. Для того, чтобы выделится из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность, необходимо разработать свой фирменный стиль.

Содержание работы

Введение.............................................................................................3
1. Теоретические аспекты разработки торговой марки
1.1. Понятие фирменного стиля и его элементы........................4
1.2. История развития товарного знака........................................
1.3. Требования предъявляемые к товарным знакам..................
1.4. Создание товарного знака.......................................................
1.5. Регистрация товарного знака..................................................
2. Анализ существующих товарных знаков авиакомпаний
2.1. Анализ товарных знаков зарубежных авиакомпаний...........
2.2. Анализ товарных знаков отечественных авиакомпаний.......
3. Разработка товарного знака для авиакомпании «Sky Express»
3.1. Разработка серии знаков для авиакомпании «Sky Express».....................................................................................................
3.2 Разработка блока деловой документации............................
Заключение.......................................................................................
Библиографический список............................................................
Приложения......................................................................................